0/5

Лента Новостей

18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

Мегамаркет: какой домашний текстиль покупают россияне

Мегамаркет: какой домашний текстиль покупают россияне
время публикации: 14:55  08 мая 2024 года
Спрос на домашний текстиль в 2024 году вырос в 3 раза по сравнению с прошлым годом и в 5 раз по сравнению с 2022 годом — узнали аналитики Мегамаркета.
Самая быстрорастущая позиция в категории «Текстиль для дома» летом – блэкаут-шторы. В 2024 году они прибавили 70% к продажам с наступлением солнечного сезона.

Бывшие производители ИКЕА открыли флагманский магазин в Москве
Бывшие производители ИКЕА открыли флагманский магазин в Москве
Постельное бельё – самая продаваемая подкатегория. 85% людей приобретают постельное бельё с трендовыми принтами, но однотонное бельё остаётся вне трендов – оно стабильно привлекает 15% покупателей. В топ-5 материалов для производства постельного белья вошли поплин, перкаль, бязь, сатин и страйп-сатин. Надо отметить, что до 2020 года бязь была лидером продаж, но сейчас её обошли другие ткани.

Растёт спрос на натяжные простыни от года к году. Так, в 2022 году доля простыней в продажах текстиля на Мегамаркете составляла 5%, сегодня она уже достигла 10%.

Что касается общей динамики продаж на маркетплейсах, аналитики Мегамаркета и эксперты 1satin отмечают значительный рост спроса на домашний текстиль в четвёртом квартале – в преддверии Нового года. В 2023 году, в частности, количество продаж в Q4 в сравнении с другими кварталами выросло на 70%. Одна из причин – в конце года покупатели активнее, чем в другие периоды, используют скидки и повышенный кешбэк от продавца для покупки подарков на наступающие праздники.

Текстиль покупают в основном люди от 25 до 45 лет, на них приходится 68% рынка. Однако зумеры редко озабочены приобретением штор и постельного белья: на молодёжь от 18 до 24 приходится только за 6% продаж в категории. Что касается гендерных различий в выборе текстиля, женщинам больше нравятся цветочные узоры, а мужчинам – геометрические.

Читайте также:
Доля онлайн-торговли FMCG достигла рекордных показателей

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail