0/5

Лента Новостей

08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

Мегамаркет: какой домашний текстиль покупают россияне

Мегамаркет: какой домашний текстиль покупают россияне
время публикации: 14:55  08 мая 2024 года
Спрос на домашний текстиль в 2024 году вырос в 3 раза по сравнению с прошлым годом и в 5 раз по сравнению с 2022 годом — узнали аналитики Мегамаркета.
Самая быстрорастущая позиция в категории «Текстиль для дома» летом – блэкаут-шторы. В 2024 году они прибавили 70% к продажам с наступлением солнечного сезона.

Бывшие производители ИКЕА открыли флагманский магазин в Москве
Бывшие производители ИКЕА открыли флагманский магазин в Москве
Постельное бельё – самая продаваемая подкатегория. 85% людей приобретают постельное бельё с трендовыми принтами, но однотонное бельё остаётся вне трендов – оно стабильно привлекает 15% покупателей. В топ-5 материалов для производства постельного белья вошли поплин, перкаль, бязь, сатин и страйп-сатин. Надо отметить, что до 2020 года бязь была лидером продаж, но сейчас её обошли другие ткани.

Растёт спрос на натяжные простыни от года к году. Так, в 2022 году доля простыней в продажах текстиля на Мегамаркете составляла 5%, сегодня она уже достигла 10%.

Что касается общей динамики продаж на маркетплейсах, аналитики Мегамаркета и эксперты 1satin отмечают значительный рост спроса на домашний текстиль в четвёртом квартале – в преддверии Нового года. В 2023 году, в частности, количество продаж в Q4 в сравнении с другими кварталами выросло на 70%. Одна из причин – в конце года покупатели активнее, чем в другие периоды, используют скидки и повышенный кешбэк от продавца для покупки подарков на наступающие праздники.

Текстиль покупают в основном люди от 25 до 45 лет, на них приходится 68% рынка. Однако зумеры редко озабочены приобретением штор и постельного белья: на молодёжь от 18 до 24 приходится только за 6% продаж в категории. Что касается гендерных различий в выборе текстиля, женщинам больше нравятся цветочные узоры, а мужчинам – геометрические.

Читайте также:
Доля онлайн-торговли FMCG достигла рекордных показателей

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail