Лента Новостей
Все новости →Мегамаркет запускает доставку «день в день» с бывших площадок IKEA
время публикации: 18:35 17 декабря 2024 года
Мегамаркет завершил один из ключевых этапов обновленной стратегии, направленной на развитие востребованной модели доставки «день в день».
Как отметили в компании, этот шаг стал частью трансформации бизнес-модели, направленной на повышение удобства сервиса и скорости доставки. Все 14 складов, открытых на бывших площадях IKEA в торговых центрах «Мега», уже работают в режиме обслуживания клиентов маркетплейса. На двенадцати из них запущена экспресс-доставка, а до конца года этот формат будет реализован на всех складах.Фокус компании направлен на быструю доставку популярного ассортимента товаров по клику, что позволяет клиентам получать заказы в день оформления.
Мегамаркет переоборудовал бывшие торговые помещения ритейлера, чтобы распространить формат доставки «день в день» на максимально широкий ассортимент товаров. Так, пользователи смогут получать товары быстро и в удобное для себя время. Формат особенно востребован для товаров срочного спроса, а также импульсных покупок.
«Глобальная задача Мегамаркета – сформировать широкую товарную матрицу из популярных товаров для доставки “день в день”, которая будет включать предложения в разных ценовых категориях. Новые объекты станут ключевым инструментом в этом процессе», – отмечает Наталия Панжина, директор коммерческой службы направления нон-фуд Мегамаркета.
Читайте также:
Мегамаркет запустил медиа для покупателей
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
20:40, 17 декабря 2024
11:55, 17 декабря 2024
10:40, 17 декабря 2024
10:15, 17 декабря 2024
Самое популярное
- Шокирующие прогнозы и тренды в ритейле на 2025 год для «Лемана Про», «ВсеИнструм...
- Самые высокооплачиваемые вакансии ноября-декабря в области ритейла
- Потребители готовы покупать сложные товары: крупнейшие маркетплейсы подвели итог...
- Любовник, Маг, Мудрец: как архетипы работают в ритейл-брендинге
- Поколение дефицита против поколения потребления: как меняется поведение представ...