0/5

Лента Новостей

16:10 Права на бренд «Русский стандарт» зарегистрировали по всем классам МКТУ
15:45 Бренд Balabala открыл первый магазин в южном регионе РФ
15:20 В апреле наценка ритейлеров из АКОРТ на продукты «первой цены» снизилась в 1,5 раза
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
14:55 «ВкусВилл»: клубника за год подорожала на 20%
14:30 METRO Россия за полугодие увеличила продажи на 7,3%
14:05 Wildberries: пользователи перевели более 33 млн рублей чаевых курьерам и менеджерам ПВЗ
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
13:40 М.Видео-Эльдорадо: спроса на водонагреватели и теплотехнику с начала мая вырос на 20%
13:15 Ozon сменит тариф для новых пунктов выдачи на лето
12:50 Средний размер микрозайма в апреле снизился до 10,1 тыс. рублей
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
12:25 «Глория джинс» сохранит две фабрики в Ростовской области
12:00 Продукцию «Петелинки» проверят после сообщений о сальмонелле
11:35 Fix Price вошел в число лидеров быстрорастущих non-food-сетей в Казахстане
Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
11:10 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Дагестане
10:45 В Авито Доставке появился самовывоз с онлайн-оплатой
10:20 Роскачество выявило нарушения при продаже детских товаров на маркетплейсах
Формирование ассортимента в микромаркетах: главные принципы анализа и ротации
09:55 Wildberries выиграла суд у компании Бакальчука на сумму 713 млн рублей
09:30 Число новых магазинов российских ритейлеров в 2025 году увеличится на 20%
20:40 Исследование: как работодатели относятся к подработкам сотрудников
Российский бизнес обсудил новые технологии и тренды в планировании и логистике
20:15 Продажи новых люксовых автомобилей в апреле выросли на 15%
19:50 Авито Работа: более трети россиян задумываются о смене профессии
19:25 «Вкусно – и точка» добавила в Кидз Комбо коллекцию «Смешариков» (ФОТО)
Как БЫСТРОДЕЛ помогает ТС «Ритейл» повышать операционную эффективность и прибыльность
19:00 НБКИ: в апреле было выдано 1,21 млн. потребкредитов
18:30 Nikoliers: До 2027 года в Москве будет введено 2,1 млн кв. м офисных площадей
18:10 Wildberries представила масштабное обновление «виртуальной фотостудии»
Хостинг для e-commerce в 2025 году: на что обратить внимание, чтобы не потерять клиентов
17:45 Россияне готовы потратить на новый смартфон в среднем 37 тысяч рублей
17:20 Московские фабрики почти на четверть увеличили выпуск шоколадных изделий
16:55 Яндекс Еда запустит платформу для размещения контента ресторанов
Готова деловая программа UPGRADE Retail 2025
16:30 Спрос на цикорий в России растет на 15–20% в год
16:05 «ВкусВилл» выпустил лимитированную коллекцию шоперов к клубничному сезону (ФОТО)
10:00 Российский киберпанк: когда склады российских маркетплейсов и ритейлеров станут как у Amazon?
Все новости →

Мегамаркет запускает доставку «день в день» с бывших площадок IKEA

Мегамаркет запускает доставку «день в день» с бывших площадок IKEA
время публикации: 18:35  17 декабря 2024 года
Мегамаркет завершил один из ключевых этапов обновленной стратегии, направленной на развитие востребованной модели доставки «день в день».
Как отметили в компании, этот шаг стал частью трансформации бизнес-модели, направленной на повышение удобства сервиса и скорости доставки. Все 14 складов, открытых на бывших площадях IKEA в торговых центрах «Мега», уже работают в режиме обслуживания клиентов маркетплейса. На двенадцати из них запущена экспресс-доставка, а до конца года этот формат будет реализован на всех складах.

Фокус компании направлен на быструю доставку популярного ассортимента товаров по клику, что позволяет клиентам получать заказы в день оформления. 

Мегамаркет переоборудовал бывшие торговые помещения ритейлера, чтобы распространить формат доставки «день в день» на максимально широкий ассортимент товаров. Так, пользователи смогут получать товары быстро и в удобное для себя время. Формат особенно востребован для товаров срочного спроса, а также импульсных покупок.

«Глобальная задача Мегамаркета – сформировать широкую товарную матрицу из популярных товаров для доставки “день в день”, которая будет включать предложения в разных ценовых категориях. Новые объекты станут ключевым инструментом в этом процессе», – отмечает Наталия Панжина, директор коммерческой службы направления нон-фуд Мегамаркета.

Читайте также:
Мегамаркет запустил медиа для покупателей

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail