0/5

Лента Новостей

18:15 Nike создал две модели необычных шлепок (ФОТО)
17:50 Антон Пинский вошел в капитал сети закусочных PRIME cafe
17:25 В МЕГЕ Теплый Стан открылся универмаг SLAVA concept с корнером донецких дизайнеров (ФОТО)
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
17:00 «Купер»: большинство россиян соблюдают новогодние традиции
16:35 Акционеры Ozon утвердили выплату первых в истории компании дивидендов
16:10 Авито Авто: спрос на новые автомобили за год увеличился на 12,3%
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
15:45 Mars зарыл сделку по приобретению производителя Pringles
15:20 Wildberries фиксирует рост продаж товаров с изображением лошади на 300%
14:55 «ВкусВилл» назвал фуд-тренды 2026 года
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
14:25 За одежду из лимитированных коллекций готовы переплачивать 77% опрошенных россиян
14:00 Ликвидаторы российской «дочки» Google хотят добиться исполнения вердикта суда РФ на территории Франции
13:35 Иван Янковский и Диана Пожарская снялись в совместной фотосессии Gloria Jeans (ФОТО)
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
13:10 Салат «сельдь под шубой» в России подорожал за год на 10%
12:45 Makita получила компенсацию от Wildberries по делу о контрафакте
12:20 «О’КЕЙ»: все больше россиян выбирают искусственную ель к Новому году
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
11:55 «585 Золотой» назвал сроки открытия первых магазинов нового бренда SMART DIAMONDS
11:30 Минпромторг готовит новые правила для российской торговли
11:05 Число пользователей сервиса доставки «Монетки» достигло 1 млн
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
10:40 В «Золотом Яблоке» появилась продукция Avon
10:15 «Яндекс» разрабатывает собственный электромобиль
09:50 Ozon установит обязательный платеж для открытия новых ПВЗ
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
09:25 Производители продуктов предупредили ритейлеров о повышении отпускных цен с января 2026 года
20:40 Каждый второй россиянин готов потратить на новогодние подарки не более 5 тысяч рублей
20:15 Группа «Черкизово» изменила программу контроля безопасности мясной продукции
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
19:50 Владелец «Ресейл Маркет» завершил сбор книги заявок первого выпуска облигаций на СПБ Бирже
19:25 ЦБ: Банковские карты Visa и Mastercard продолжат работать в России
19:00 Продажи новых люксовых автомобилей в ноябре выросли в 1,5 раза
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
18:35 Amazon запустит срочную доставку заказов из магазинов
18:10 Объем ввода коммерческой недвижимости в России по итогам 2025 года станет рекордным за более чем 10 лет
10:00 Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
Все новости →

«Мегамаркет» запускает реферальную программу для покупателей

«Мегамаркет» запускает реферальную программу для покупателей
время публикации: 12:20  01 декабря 2023 года
Маркетплейс «Мегамаркет» запустил реферальную программу «Друг Другу». Пользователи, которые поделятся специальным промокодом, получат 1000 бонусов СберСпасибо, а их друзья — скидку в 1000 рублей на первый заказ.
Специальный промокод можно отправить своим знакомым, коллегам и близким. Он действует на первую покупку на площадке на сумму от 3000 рублей. Акция действует до 31 декабря 2023 года.

Согласно статистике, около 88% людей доверяют рекомендациям больше, чем рекламе. В «Мегамаркете» отмечают, что с помощью реферальной программы намерены не только привлечь новых покупателей, но и выразить благодарность постоянным.

«С помощью программы лояльности мы даем покупателям возможность получить приятный бонус за рекомендацию маркетплейса другу. В то же время, для новых пользователей это шанс познакомиться с площадкой и совершить первую покупку с выгодой», — отмечает Игорь Рожков, директор по маркетингу «Мегамаркета».

Бонус за рекомендацию ждет не только новых пользователей, но и тех, кто их пригласил. Так, в течение 14 дней с момента получения заказа другом, на счет пригласивших будут начислены бонусы СберСпасибо. Потратить их можно как на покупки на «Мегамаркете», так и в других сервисах компаний-партнеров Сбера. Каждый пользователь может пригласить до пяти друзей.

«Мегамаркет» представляет товары из 20 основных категорий, от электронной и бытовой техники до продуктов питания, одежды и ювелирных украшений. Онлайн-площадкой ежемесячно пользуется свыше 27 млн пользователей. Доставка осуществляется по всей России — в 76 200 пунктах выдачи товаров и постаматах в более чем 1000 городах.

Читайте также:

Самый большой чек в «Черную пятницу» на Мегамаркете составил 1,7 млн рублей

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail