0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Механизм параллельного импорта планируют применить к кинопрокату

Механизм параллельного импорта планируют применить к кинопрокату
время публикации: 20:20  18 октября 2022 года
Министерство промышленности и торговли РФ считает возможным применить механизм параллельного импорта для показа в кинотеатрах зарубежных фильмов, однако его, как и в отношении механизма параллельного импорта в отношении определенных товаров, необходимо ограничить сроком на 2023 и 2024 годы.
«Понятно, что то, о чем говорили коллеги, - у нас зритель идет в кинотеатры на иностранные фильмы и это его подстегивает потом идти на российские фильмы. Относительно действия механизма параллельного импорта, коллеги правильно говорят, что можно делать это постоянным механизмом, но мы можем пойти по тому, как сделал Минпромторг: параллельный импорт - это временный механизм на 2023-2024 годы», - сказал на совещании в Совете Федерации заместитель директора департамента международной кооперации и лицензирования в сфере внешней торговли Минпромторга РФ Евгений Пахомов.

По его словам, механизм параллельного импорта для показа зарубежного кино в российских кинотеатрах также стоит ограничить сроком на 2023 и 2024 годы.

«А дальше смотрим. Ситуация поменялась, фильмы поехали официально. Если они не придут - делаем механизм постоянным, придут - отменяем», - отметил он.

Говоря о предложении применить механизм принудительного лицензирования по отношению к зарубежному контенту, Е. Пахомов отметил, что это сложный механизм, который не станет выходом из ситуации для кинотеатров.

Директор департамента кинематографии Минкультуры РФ Дмитрий Давиденко, в свою очередь, отметил, что в настоящий момент у кинотеатральной отрасли нет единого мнения по поводу поддержки кинотеатров. По его словам, министерство предлагает найти вариант поддержки отрасли, который устроит всех ее участников.

Источник: Интерфакс

Читайте также: Москва дополнительно поддержит столичные кинотеатры

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail