0/5

Лента Новостей

10:45 «Соллерс» прогнозирует падение автомобильного рынка России на 30%
10:20 Бывшая структура Unilever вернула себе фабрику продуктов питания в Туле
09:55 Stefano Ricci не планирует уходить из России
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
09:30 «Иль де Ботэ» просит владельцев ТЦ о скидках на аренду
20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
20:20 Владелец АО «Киви» объявил итоги второго этапа выкупа депозитарных расписок NanduQ
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
19:55 Линдси Лохан стала амбассадором Schwarzkopf
19:30 Срок ввода универсального QR-кода для банков предлагается перенести
19:05 Shein конфиденциально подал заявку на IPO в Гонконге
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
18:40 hh.ru: почти половина россиян подключаются к работе во время отпуска
18:15 Спрос на кондиционеры в холодном июне упал на 25%
17:50 Финансовые сервисы остаются самыми скачиваемыми приложениями в RuStore
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
17:25 «ВкусВилл» усиливает маркетинговые идеи с помощью нейросети (ФОТО)
17:00 Как россияне оценивают перспективы бизнеса по открытию ПВЗ – опрос Ozon
16:35 АКИТ: за пять месяцев объем интернет-торговли вырос на 39%
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
16:10 Выручка владельца «Мосгорломбарда» за полугодие выросла в 3,3 раза
15:45 Снижение производства алкоголя в РФ за полугодие превысило 16%
15:20 Индия с 2023 года стала крупнейшим поставщиком лекарств в Россию
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
14:55 «О’КЕЙ»: что покупали россияне в холодном июне
14:30 Во «Вкусно – и точка» появится розовый бургер в стиле Hello Kitty (ФОТО)
14:05 Wildberries открывает ПВЗ на Шпицбергене
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
13:40 Россияне покупают одежду и обувь чаще всего на маркетплейсах – исследование
13:15 В Барнауле обновился Спортмастер PRO (ФОТО)
12:50 Общие отгрузки Novabev Group за II квартал выросли на 13%
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
12:25 Общепит лидирует по доле площадей на главных торговых улицах Москвы
12:00 5Post доставил свыше 150 млн заказов с момента запуска сервиса
11:35 «Магнит» начал поставки в магазины зелени собственного производства
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
11:10 В России предлагают ввести отдельные коды ОКВЭД для ПВЗ
10:45 «ВинЛаб» увеличил объем продаж на четверть во II квартале
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
Все новости →

Петербургская сеть кофеен выиграла патентный спор у правообладателя «Властелина колец»

Петербургская сеть кофеен выиграла патентный спор у правообладателя «Властелина колец»
время публикации: 14:30  30 января 2025 года
Сеть кофеен Baggins Coffee из Санкт-Петербурга выиграла патентный спор у американской Middle-earth Enterprises LLC, которая владеет исключительными правами на произведения Дж. Р. Р. Толкина «Властелин колец» и «Хоббит».
Об этом пишет «Деловой Петербург».

В 2023 году владельцы петербургского ООО «Бэггинс компани» подали заявку в Роспатент на регистрацию комбинированного товарного знака, который охватывает 30 и 43 классы Международной классификации товаров и услуг (МКТУ). Однако спустя год, в 2024 году, Роспатент отказал в удовлетворении данной заявки.

Основной причиной отказа стало возражение со стороны Middle-earth Enterprises LLC, компании, владеющей правами на произведения Дж. Р. Р. Толкина, в частности, на роман «Властелин колец». Ключевой претензией стало схожесть словесного элемента в товарном знаке «Бэггинс компани» с фамилией одного из персонажей этого знаменитого произведения — Бильбо Бэггинса.

В ответ на решение Роспатента, «Бэггинс компани» решила обжаловать отказ в Палату по патентным спорам. В своей апелляции компания указала на то, что ранее Роспатент уже зарегистрировал за ней стилизованное изображение козы и словесное обозначение Baggins Coffee в качестве товарных знаков. Эти элементы, по мнению компании, также присутствуют в новом бренде, и это должно было служить основанием для положительного решения.

Кроме того, представители «Бэггинс компани» отметили, что не существует никаких доказательств ассоциативной связи между их товарным знаком и творчеством Толкина, поскольку интерьер их кофеен не содержит никаких отсылок к вселенной британского писателя.

Палата по патентным спорам рассмотрела доводы владельцев «Бэггинс компани» и признала их убедительными. В результате было принято решение о регистрации комбинированного товарного знака, отменив предыдущее решение Роспатента.

Читайте также:
Starbucks вводит запрет на пользование туалетами для всех желающих

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail