0/5

Лента Новостей

20:30 Что россияне думают о вкусе игристого в обычных продуктах
20:00 Как менялись предпочтения покупателей в сегменте новых машин в последние 6 лет
19:35 Президент России надеется, что повышение НДС будет временным
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
19:10 Victoria’s Secret повысила прогноз продаж на весь год
18:40 «Столичные аптеки» в Москве сменили вывеску
18:15 В российском ритейле растет спрос на азиатские продукты
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
17:50 Fashion-ритейлеры сокращают открытие флагманских магазинов
17:25 Акции «Магнита» резко выросли в цене из-за ошибочной новости Мосбиржи
16:55 Продажи новых электромобилей в РФ за 11 месяцев упали на 31%
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
16:30 «Абрау-Дюрсо» начнет производство винных напитков в Индии
16:05 К 2030 году экономический эффект от ИИ оценивается в 7,9–12,8 трлн рублей в год
15:40 Суд признал основателя iGooods виновным по делу о финансировании экстремизма
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
15:15 «Рольф» ожидает роста продаж новых машин по итогам года на 5-6%
14:50 Вакантность на основных торговых коридорах Петербурга выросла до 7%
14:25 Каждый пятый россиянин планирует украсить елку советскими игрушками
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
14:00 Aurus Cashmere направила претензию Wildberries на 1,2 млрд рублей за продажу подделок
13:35 «Мелодия» возобновила производство виниловых пластинок
13:10 4000-ый магазин «ОКОЛО» открылся в Орловской области
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
12:45 RNC Pharma: в России сокращается численность аптек
12:20 COLIN’S открыл первый в Москве магазин в формате outlet
11:55 ИИ-помощник Яндекс Лавки научился распознавать голосовые команды
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
11:30 Радио Monte Carlo запустило собственный бренд одежды
11:05 АШАН привлек на работу 800 иностранцев из 70 стран
10:40 «М.Видео» открыл продажу мотоциклов на собственном маркетплейсе
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
10:15 MIUZ Diamonds может купить сеть «Адамас»
09:50 Офлайн-ритейлеры подключились к спору банков и маркетплейсов
09:25 MIXIT начнет выпускать зубную пасту
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
08:00 Главное за неделю: 50-ый магазин «Золотое Яблоко», масштабные изменения в управлении Simple Group, блокировка Роскомнадзором зарубежных сервисов
18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
Все новости →

Melon Fashion Group открыла в нижневартовском Green Park точки четырёх своих брендов

время публикации: 17:15  15 декабря 2020 года
Российский fashion-ритейлер Melon Fashion Group представил все четыре свои бренда в составе недавно открывшегося МФК Green park (GBA – 90 300 кв. м, GLA – 50 700 кв. м). Соответствующие договоры были подписаны при сопровождении компании LCM Consulting – эксклюзивного брокера и консультанта проекта.
Расширение присутствия Melon Fashion Group в Нижневартовске было ознаменовано открытием сразу четырех магазинов в МФК Green Park: befree (446 кв. м) с трендовой одеждой для девушек и парней, SELA moms & monsters (347 кв. м) с ассортиментом  для мам и детей, ZARINA (250 кв. м) со стильной и женственной одеждой, а также LOVE REPUBLIC (240 кв. м) с элегантными и изысканными коллекциями для девушек.

Три торговые точки расположились на втором этаже МФК Green Park, а четвертая заняла место на первом этаже комплекса. Совокупная площадь торговых объектов составила более 1 200 кв. м.

Каждый из четырех брендов представляет собой уникальный ассортимент, целевую аудиторию, позиционирование и стратегию, таким образом, обеспечивая разнообразие и доступность для различных категорий покупателей: от молодых людей, активно следящих за последними тренд-сеттерами, до деловых женщин, ценящих комфорт и безупречный стиль.

Магазины Melon Fashion Group ярко дополняют fashion-галерею, в составе которой уже представлены крупнейшие международные и федеральные сети: Bershka, Mohito, Sinsay, Cropp, House, LC Waikiki, Terranova, «Снежная Королева», Gloria Jeans, LTB и другие.

МФК Green park (GBA – 90 300 кв. м, GLA – 50 700 кв. м) – это единственный в своем роде проект в Нижневартовске, объединивший торговую, развлекательную, гостиничную и спортивную составляющие. В числе его преимуществ: уникальная локация, современная архитектура, знаковый состав арендаторов,  включающий в себя лидеров отрасли международного и федерального уровня.

Всего под крышей комплекса будут располагаться свыше 100 магазинов, заполняемость площадей по подписанным контрактам на день открытия составила 89,7% GLA, а доля якорных арендаторов достигла отметки 72%.

В составе МФК Green Park также представлены такие крупные представители рынка ритейла, как «Перекресток», «Эльдорадо», «Детский Мир», «Л’Этуаль», «Леонардо», «Читай город», «Галамарт» и другие.

I квартал 2021 года будет ознаменован открытием кинотеатра и семейного развлекательного центра. В 2021 году также начтут работу спортивный центр международного класса и двухуровневый гостиничный комплекс.

Комментирует Эдуард Тишко, управляющий партнер LCM Consulting – компании-консультанта сделки: «Открывшийся в Нижневартовске МФК Green Park продолжает удивлять уникальным составом арендаторов.

На этот раз речь идет о полном комплекте модных брендов отечественного текстильного гиганта Melon Fashion Group. ГК представила все четыре магазина в составе МФК – это ZARINA, SELA, befree и LOVE REPUBLIC, два последних стали премьерными для города и представлены на площадке Green Park эксклюзивно.

Жители, несомненно, оценят комфорт и ассортимент каждого магазина. Нас, как непосредственного участника событий, особенно радует очередная пакетная сделка, закрывающая непростой, но не менее продуктивный год».

Читайте также:
В Подольске открылся первый ТЦ с фудкоротом            

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail