0/5

Лента Новостей

19:55 Центробанк выступает за свободу выбора платежных методов на маркетплейсах
19:30 Что ждёт рынок труда в 2026 году – прогноз экспертов
19:05 Саудовская Аравия будет продавать больше алкоголя для роста числа туристов
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
18:40 Маркетплейсы хотят обязать снижать объем используемой упаковки
18:15 Россия обновит рекорд по потреблению мяса в 2025 году
17:50 В РФ зубные пасты впервые получили сертификат «Халяль»
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
17:25 «Красное&Белое» проводит ребрендинг своих магазинов в Вологодской области
17:00 В кофейных форматах дрип-кофе демонстрирует максимальный рост спроса
16:35 Названы лидеры среди FMCG-сетей по итогам третьего квартала 2025 года
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
16:10 Средства для домашних животных войдут в экостандарт для косметики
15:45 CORE.XP: в 2026 году вакансия в торговых центрах продолжит расти
15:20 В РФ второй год подряд фиксируется сокращение числа косметических магазинов
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
14:50 Средняя стоимость российского шампанского за год выросла на 10%
14:25 Авито: продажи книг в онлайне выросли на треть
14:00 Modi запускает магазины нового формата в гипермаркетах
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
13:35 «Магнит» тестирует новый сервис подтверждения возраста по биометрии на КСО
13:15 Средний чек покупки одежды и обуви к зиме вырос на 15%
12:45 «ВинЛаб» планирует направить не менее 5 млрд руб. на дивиденды в 2026 году
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
12:20 Мегамаркет: какие категории товаров россияне чаще всего приобретают в рассрочку
11:55 «ЭкоНива» открыла первый shop-in-shop в «Глобусе»
11:30 Wildberries до конца года откроет логистический комплекс в Омске
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
11:05 «М.Видео» назвала самые популярные смартфоны осени на российском рынке
10:40 Яндекс запустил роботизированную доставку в Казани
10:05 Опубликован рейтинг доставки среди продавцов косметики 2025 года
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
09:50 «Кофемания» вышла на рынок ОАЭ
09:25 В России падает популярность франшиз региональных торговых сетей
08:30 Главное за неделю: сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» сменила владельца, магазин «Золотое Яблоко» открылся у Кремля, первые монобрендовые магазины Northland в России
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
18:15 «Самокат» запустил поискового ассистента
17:50 Миллениалы формируют половину выручки маркетплейсов – исследование
17:10 Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
Все новости →

Melon Fashion Group открыла в нижневартовском Green Park точки четырёх своих брендов

время публикации: 17:15  15 декабря 2020 года
Российский fashion-ритейлер Melon Fashion Group представил все четыре свои бренда в составе недавно открывшегося МФК Green park (GBA – 90 300 кв. м, GLA – 50 700 кв. м). Соответствующие договоры были подписаны при сопровождении компании LCM Consulting – эксклюзивного брокера и консультанта проекта.
Расширение присутствия Melon Fashion Group в Нижневартовске было ознаменовано открытием сразу четырех магазинов в МФК Green Park: befree (446 кв. м) с трендовой одеждой для девушек и парней, SELA moms & monsters (347 кв. м) с ассортиментом  для мам и детей, ZARINA (250 кв. м) со стильной и женственной одеждой, а также LOVE REPUBLIC (240 кв. м) с элегантными и изысканными коллекциями для девушек.

Три торговые точки расположились на втором этаже МФК Green Park, а четвертая заняла место на первом этаже комплекса. Совокупная площадь торговых объектов составила более 1 200 кв. м.

Каждый из четырех брендов представляет собой уникальный ассортимент, целевую аудиторию, позиционирование и стратегию, таким образом, обеспечивая разнообразие и доступность для различных категорий покупателей: от молодых людей, активно следящих за последними тренд-сеттерами, до деловых женщин, ценящих комфорт и безупречный стиль.

Магазины Melon Fashion Group ярко дополняют fashion-галерею, в составе которой уже представлены крупнейшие международные и федеральные сети: Bershka, Mohito, Sinsay, Cropp, House, LC Waikiki, Terranova, «Снежная Королева», Gloria Jeans, LTB и другие.

МФК Green park (GBA – 90 300 кв. м, GLA – 50 700 кв. м) – это единственный в своем роде проект в Нижневартовске, объединивший торговую, развлекательную, гостиничную и спортивную составляющие. В числе его преимуществ: уникальная локация, современная архитектура, знаковый состав арендаторов,  включающий в себя лидеров отрасли международного и федерального уровня.

Всего под крышей комплекса будут располагаться свыше 100 магазинов, заполняемость площадей по подписанным контрактам на день открытия составила 89,7% GLA, а доля якорных арендаторов достигла отметки 72%.

В составе МФК Green Park также представлены такие крупные представители рынка ритейла, как «Перекресток», «Эльдорадо», «Детский Мир», «Л’Этуаль», «Леонардо», «Читай город», «Галамарт» и другие.

I квартал 2021 года будет ознаменован открытием кинотеатра и семейного развлекательного центра. В 2021 году также начтут работу спортивный центр международного класса и двухуровневый гостиничный комплекс.

Комментирует Эдуард Тишко, управляющий партнер LCM Consulting – компании-консультанта сделки: «Открывшийся в Нижневартовске МФК Green Park продолжает удивлять уникальным составом арендаторов.

На этот раз речь идет о полном комплекте модных брендов отечественного текстильного гиганта Melon Fashion Group. ГК представила все четыре магазина в составе МФК – это ZARINA, SELA, befree и LOVE REPUBLIC, два последних стали премьерными для города и представлены на площадке Green Park эксклюзивно.

Жители, несомненно, оценят комфорт и ассортимент каждого магазина. Нас, как непосредственного участника событий, особенно радует очередная пакетная сделка, закрывающая непростой, но не менее продуктивный год».

Читайте также:
В Подольске открылся первый ТЦ с фудкоротом            

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail