Лента Новостей
Все новости →Mercury стала единоличным собственником ЦУМа
время публикации: 13:00 30 августа 2016 года
Новым владельцем компании «Аркада холдинга», который в ноябре прошлого года приобрел у правительства Москвы треть площадей Центрального универсального магазина (ЦУМ) на Петровке, стала структура, близкая к группе Mercury. В итоге, как «Ведомости», один из главных российских продавцов люксовых товаров (дистрибутор Armani, Balenciaga, Brioni, Chopard, Rolex, Dolce & Gabbana и др.) стал единоличным владельцем ЦУМа.
Согласно данным ЕГРЮЛ, «Аркада холдинг» принадлежал бывшему топ-менеджеру инвестподразделения «Альфа-групп» – компании А1 Юрию Ширманкину (40%), а также совладельцам управляющей компании «Альта» Алексею Каверину и Денису Избрехту (по 30% соответственно) до декабря прошлого года. Точная сумма сделки не раскрывается.
Между тем, как предположил руководитель отдела финансовых рынков и инвестиций JLL Евгений Семенов, «Аркада холдинг» изначально покупал площади в ЦУМе для последующей перепродажи их Mercury: «Это абсолютно понятная бизнес-стратегия – выкупить миноритарные площади в объекте и в дальнейшем с премией продать их мажоритарию». Очевидно, Mercury консолидировала объект, чтобы упростить процедуру управления и избежать сложностей в согласовании действий с миноритариями, размышляет Семенов. С ним согласен и Бибик, который называет ЦУМ ключевым объектом для Mercury. «С учетом рисков от наличия в комплексе второго, миноритарного собственника выкуп его площадей был предсказуем», – говорит он.
Что касается Mercury, то кроме ЦУМа компании принадлежит Дом ленинградской торговли в Петербурге, поселок «Барвиха Luxury Village» (включая концертный зал), отель «Барвиха Hotel & Spa», бутики в Третьяковском проезде и на Кутузовском проспекте.
Читайте также в новостях:
20:20, 03 июля 2025
11:35, 07 марта 2025
09:25, 12 декабря 2024
16:10, 20 сентября 2024
Самое популярное
-
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
-
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля ...
-
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжа...
-
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, персп...
-
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепоч...






