Лента Новостей
Все новости →Mercury запускает сетевой свадебный проект
время публикации: 09:20 20 октября 2016 года
Первые два магазина откроются в ЦУМе и «Барвихе Luxury Village»
Российская компания Mercury запускает сетевой свадебный проект Bridal - мультибрендовые женские магазины одежды и товаров для свадьбы. Первые две площадки начнут работать в ЦУМе на Петровке и в «Барвихе Luxury Village» в апреле следующего года,
В ЦУМе магазин площадью 300 кв. м расположится на пятом этаже торгового центра. Покупателям будут предложены товары таких брендов, как Vera Wang, Carolinа Herrera, Ines de la Fressange, Oscar de la Renta, Elie Saab, Zuhair Murad и др. Средний чек составит $4000–4500. Целевая аудитория проекта - покупатели ЦУМа, потребители со средним и высоким доходом.
Летом 2017 года Bridal может появиться в Санкт-Петербурге. В планах компании - превращение Bridal в сеть, которая охватит всю страну, при успехе проекта в Москве.
«Я посетила много свадебных салонов в России, но нигде не почувствовала нужной атмосферы или возможности прийти туда со всей семьей и выбрать все необходимое для свадьбы», - рассказала изданию fashion-директор ЦУМа и вице-президент компании Mercury Алла Вербер.
Читайте также в новостях:
17:50, 10 июня 2024
17:10, 17 мая 2024
20:25, 06 мая 2024
13:35, 01 ноября 2023
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...