Лента Новостей
Все новости →Mercury запускает сетевой свадебный проект
время публикации: 09:20 20 октября 2016 года
Первые два магазина откроются в ЦУМе и «Барвихе Luxury Village»
Российская компания Mercury запускает сетевой свадебный проект Bridal - мультибрендовые женские магазины одежды и товаров для свадьбы. Первые две площадки начнут работать в ЦУМе на Петровке и в «Барвихе Luxury Village» в апреле следующего года,
В ЦУМе магазин площадью 300 кв. м расположится на пятом этаже торгового центра. Покупателям будут предложены товары таких брендов, как Vera Wang, Carolinа Herrera, Ines de la Fressange, Oscar de la Renta, Elie Saab, Zuhair Murad и др. Средний чек составит $4000–4500. Целевая аудитория проекта - покупатели ЦУМа, потребители со средним и высоким доходом.
Летом 2017 года Bridal может появиться в Санкт-Петербурге. В планах компании - превращение Bridal в сеть, которая охватит всю страну, при успехе проекта в Москве.
«Я посетила много свадебных салонов в России, но нигде не почувствовала нужной атмосферы или возможности прийти туда со всей семьей и выбрать все необходимое для свадьбы», - рассказала изданию fashion-директор ЦУМа и вице-президент компании Mercury Алла Вербер.
Читайте также в новостях:
20:45, 26 июня 2025
13:15, 24 июня 2025
17:50, 10 июня 2024
17:10, 17 мая 2024
Самое популярное
-
Цифра диктует условия: почему ритейл увеличивает закупки мобильных принтеров и т...
-
Как GRASS переходит на интеллектуальное прогнозирование спроса от Novo BI и меня...
-
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью эконо...
-
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бор...
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...