0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: H&M закрыл офис в РФ, ушедшим компаниям усложнят возврат в Россию, «Вкусвилл» закрыл проект кафе «Вместе»
19:00 Авито назвал самые популярные коллекционные игрушки из акций ритейлеров
18:35 «О’КЕЙ»: какие необычные ингредиенты россияне добавляют в окрошку
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
18:10 Российское юрлицо Microsoft подало на банкротство
17:45 Текучка кадров в российских компаниях ускорилась до 25% в 2025 году
17:20 Москвичи выступают в поддержку введения льгот на покупку одежды для детей
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
16:55 К 2030 году более трети операций на российских складах будут выполнять роботы
16:30 X5 разработала классификатор ассортимента для здорового питания
16:05 Hyandai отзывает в России почти 100 тысяч автомобилей
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
15:40 Большинство родителей покупают товары по выбору детей – исследование
15:15 Wildberries открывает складской комплекс в Удмуртии
14:50 X5 Digital: во сколько россиянам обойдется приготовление окрошки в 2025 году
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
14:25 В России резко вырос спрос на леопардовые лосины
14:00 «Самокат» и Level Kitchen запустили партнерство
13:35 «Партнерство в данных»: крупнейшие ритейлеры и поставщики определили будущие правила переговоров
Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
12:45 Сколько дней россияне готовы ждать заказ на маркетплейсе
12:20 «Вкусно — и точка» отмечает трехлетие с момента открытия (ФОТО)
11:55 Действие российского единого QR-кода охватит ряд дружественных стран
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
11:30 Экс-директор e-com «Детского мира» назначен на должность CPO нетмонет
11:05 Доля федеральных сетей на аптечном рынке приближается к 50%
10:40 Глава сети «Теремок»: Для McDonald’s может стать шоком сумма обратного выкупа бизнеса в РФ
Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
10:15 ГК «Русагро» передала властям Белгородской области долю в «Агро-Белогорье»
09:50 Apple получила отказ в регистрации в РФ изображения AirPlay
09:25 Маркетплейсы лидируют по количеству регистраций новых предприятий
Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
20:45 Telegram выпустил новый пакет облигаций на сумму $1,7 млрд
20:20 Дилерская сеть китайского автобренда Lixiang в РФ назначила директора по развитию
19:55 Wildberries открыл в Тамбовской области новый логоцентр
Бетонная перезагрузка: как партнерство ТРЦ и арендаторов выходит на новый уровень
19:30 В коньячном бизнесе Pernod Ricard произошла смена руководства
19:05 Россельхознадзор в пробах из розницы выявил антигельминтик в сыре и кишечную палочку в сливочном масле
10:00 Как белорусский ритейлер «Гиппо» вырвался из вендорлока и установил 290 касс самообслуживания
Все новости →

Месячный товарооборот маркетплейса Беру превысил 4 млрд рублей

Месячный товарооборот маркетплейса Беру превысил 4 млрд рублей
время публикации: 12:35  29 апреля 2020 года
Ежедневная аудитория площадки при этом приблизилась к 1 млн посетителей.
В первом квартале 2020 года маркетплейс Беру продолжил наращивать свою эффективность, одновременно повышая лояльность аудитории и увеличивая товарооборот. Об этом говорится в отчетности Яндекс.Маркета за январь-март.

Товарооборот Беру за рассматриваемое время вырос на 183% по сравнению с первым кварталом прошлого года, а месячный оборот площадки превысил 4 млрд рублей. Сейчас Беру доставляет своим клиентам более 200 тысяч товаров каждый день.

Маркетплейс продолжает расширять ассортимент. Сейчас на площадке представлено более 700 тысяч товарных позиций. Беру планирует увеличить ассортимент в этом году до 1,3 млн товарных позиций.

Самыми популярными категориями в первом квартале стали «Товары для красоты», «Товары для дома» и «Детские товары».

По сравнению с предыдущим кварталом, наибольший прирост спроса был зафиксирован в категориях «Автомобильные товары» (интерес увеличился на 114%), «Товары для дачи» (на 48%) и «Товары для здоровья» (на 41%).

Выросла доля покупателей из регионов. Лидерами по динамике роста год к году стали Краснодарский край (+593%), Санкт-Петербург (+539%), Калужская (+536%), Астраханская (+521%) и Воронежская области (+512%).

По сравнению с первым кварталом 2019 года, количество заказов клиентов из населённых пунктов с численностью населения менее 100 тысяч человек увеличилось на 274%.

Ежедневная аудитория маркетплейса вплотную приблизилась к 1 млн человек, и сейчас около 50% клиентов возвращаются на Беру за повторными покупками.

На данный момент около 4700 партнёров продают свои товары на Беру, доля их продаж в общем обороте маркетплейса достигла 50%. Более 24 тысяч заявок находятся в процессе обработки, и около тысячи партнёров подключаются по модели «витрина+доставка», что позволит им работать со своего склада.

В ноябре 2019 года компания объявила о создании собственной платформы для доставки. В рамках пилотного проекта служба определяет зоны доставки с улучшенной прозрачностью пользовательского опыта, более высоким качеством и лучшей коммуникацией. Инвестиции в логистику позволяют компании существенно расширять ассортимент, управлять товарным запасом и оказывать лучший сервис клиентам.

Кроме того, это даёт возможность работать над уменьшением стоимости исполнения заказа. В первом квартале логистическая платформа покрыла почти 100% территории Москвы, что существенно улучшило качество доставки. 

Во время пандемии коронавируса команда маркетплейса Беру организовала мониторинг цен на социально значимые товары (бакалея, консервы, кондитерские изделия, товары для гигиены и бытовая химия), не позволяя недобросовестным продавцам спекулировать.

В первом квартале 2020 года Беру сделал всё возможное, чтобы привозить товары на дом вовремя, и для этого усилил мощности в доставке. Кроме того, чтобы снизить вероятность физических контактов при доставке в руки, при оформлении заказа появилась опция «оставить оплаченный заказ у двери в квартиру».


Читайте также: 
Кризис, пандемия, нефть: почему именно сейчас инвестору стоит подумать о покупке ритейла

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail