0/5

Лента Новостей

17:45 X5 ввел позицию директора по маркетингу интегрированной лояльности
17:20 В России введены штрафы до 500 тыс. рублей за продажу энергетиков детям
16:55 «Т-технологии» купили долю в банке «Точка»
CAO-грузы: экстремальная логистика, где нет права на ошибку
16:30 «Лента» с начала года расширила сеть «Зоомаркетов» на 20%
16:05 «Перекрёсток» автоматизирует управление оборудованием 80% магазинов до конца года
15:40 Ozon повысит тарифы за выдачу заказов для владельцев сетей ПВЗ
Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших MDM-систем
15:15 Экс-директор «Республики» стала коммерческим директором «Читай-город – Буквоед»
14:50 Альфа-Банку назначен штраф за недостоверную рекламу
14:25 Банк Грузии ввел для клиентов из РФ ограничения на платежи в мировых бутиках
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
14:00 Яндекс представил масштабные обновления Поиска
13:35 Банк Русский Стандарт фиксирует рост платежей за стройматериалы почти на 30%
13:10 В Группе «Софтлайн» рекомендовали выплату дивидендов за 2024 год
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
12:45 Средний размер лимитов по кредитным картам снизился на 13,3%
12:20 Telegram за 2024 год нарастил прибыль в 1,5 раза
11:55 «Перекрёсток» трансформирует модель взаимодействия с поставщиками
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
11:30 Яндекс Лавка вышла на рынок Перми (ФОТО)
11:05 Роскачество выявило фальсификат сыра в крупных пиццериях
10:40 Бренд VIVA LA VIKA открывает первый магазин в Новосибирске (ФОТО)
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
10:15 На COM.E ON Forum 2025 от Ozon обсудят развитие платформенной экономики
09:50 Wildberries тестирует продажу плавучих домов
09:25 Ozon fresh и АШАН запустили совместную линейку готовой еды
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
20:45 ЛЭТУАЛЬ выяснил предпочтения россиянок при выборе косметики для макияжа
20:20 Плодоовощная продукция в РФ дешевеет третью неделю подряд
20:00 Производитель «Роллтона» строит в Серпухове новый производственно-логистический комплекс
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
19:35 ФАС проверит отпускные цены на мясо птицы и свинину
19:10 В «Балтике» сменился финансовый директор
18:45 Власти центральных регионов РФ ограничили мобильный интернет
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
18:20 HENDERSON выплатит дивиденды за 1 квартал 2025 года
17:50 АКОРТ предлагает разработать стандарты качества готовой еды
10:00 Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
Все новости →

METRO отказывается открывать большие центры мелкооптовой торговли

METRO отказывается открывать большие центры мелкооптовой торговли
время публикации: 11:50  17 декабря 2019 года
Теги: ТРЦ
Компания сконцентрируется на развитии меньших форматов и доставки.
Глава Metro в России Мартин Шумахер рассказал: «Мы не планируем открывать большие магазины традиционного оптового формата — такие, как магазин в Солнцево, который мы открыли в прошлом финансовом году. Можно сказать, что мы поставили экспансию этого формата на стоп. Мы рассматриваем форматы меньшей площади — например, торговые точки, которые были бы ориентированы на небольших трейдеров. Но конкретных проектов у нас пока нет».

По его мнению, магазины площадью 1-2 тыс. кв.м могли бы быть востребованы в небольших городах, считает он. Среди других форматов, которыми интересуется Metro, — компактные склады, на базе которых будет осуществляться доставка. Этот формат особенно актуален для развития продаж в сегмент HoReCa (рестораны, кафе, отели).

Мартин Шумахер говорит, что в настоящее время сеть мелкооптовых центров Metro представлена практически во всех крупных городах России. При этом бизнес, которым занимается компания, все больше уходит в онлайн и сегмент доставки.

Он добавил: «Мы охватили все крупнейшие города в России вплоть до Иркутска. И если, например, мы хотим увеличить присутствие в Екатеринбурге, где уже работают три торговых центра и сервисы доставки, нам не нужно строить там четвертый и пятый магазины — достаточно существующей инфраструктуры. И если вы посмотрите на показатель эффективности магазинов, плотности продаж в наших торговых центрах — он не такой высокий по сравнению с большими форматами других игроков. Так что у нас есть огромный потенциал роста на базе существующих торговых центров. Чтобы расти, нам нужно быть омни-канальным ритейлером, а инвестиций в физическую инфраструктуру требуется меньше».

В минувшем финансовом году (завершился в сентябре 2019 года) METRO открыла в России всего один торговый центр — в районе Солнцево в Москве. Площадь магазина составляет 9,1 тыс. кв.м, в том числе торговая площадь — около 6 тыс. кв.м.

На конец сентября сеть Metro в РФ объединяла 94 центра мелкооптовой торговли.

В последние годы выручка российского бизнеса Metro падала. Компания объясняла это сложными рыночными условиями и ухудшением ситуации в секторе традиционной торговли, испытывающей конкурентное давление со стороны современного сетевого ритейла.

Выручка Metro в России по итогам 2018-2019 финансового года (завершился в сентябре) снизилась на 3,3% в рублях. Продажи сопоставимых магазинов (LfL) сократились на 4,3%. Динамика выручки в России улучшилась (в 2017-2018 финансовом году LfL-выручка Metro в РФ упала на 7%, продажи в рублях — на 8%), но условия на российском рынке оставались сложными, отметила компания.

С учетом негативного влияния курсовых разниц, выручка Metro в России снизилась на 5,4%, до 2,662 млрд евро.

В начавшемся финансовом году Metro ожидает дальнейшего улучшения в динамике выручки и снижения EBITDA в России на 20-30 млн евро в результате продолжающейся перестройки бизнеса. Компания намерена вернуться к росту выручки в России к концу текущего финансового года.

Источник: Интерфакс

Читайте также: Убыток METRO по итогам 2018-19 финансового года составил 115 млн евро

Mail.ru Group и METRO Cash & Carry запускают новый кулинарный проект с возможностью заказа продуктов
        
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.