0/5

Лента Новостей

13:45 Три четверти потребителей в Беларуси узнают о товарах в соцсетях и блогах
13:20 19 сентября в Москве во второй раз пройдет «Оскар» для стартапов — финал премии Startech.Awards 2025
12:50 Wildberries начал прием поставок в логистический комплекс Шушарах
ТОП-3 площадки, отзывам на которых доверяют пользователи
12:25 С 1 января 2026 года в России запретят производство сидра из неяблочного сырья
12:00 Аналитика МТС: продажи iPhone показали рост на 30% в преддверии выхода новой модели
11:35 Компания PepsiCo прекратила производство кваса под брендом «Русский дар»
Выход бизнеса в сеть: как избежать проблем при запуске онлайн-продаж
11:10 Cеть Motherbear планирует закрыть треть своих магазинов
10:45 Anketolog.ru: как россияне покупают одежду в интернет каналах
10:20 Доля собственного маркетплейса в продажах «М.Видео-Эльдорадо» впервые достигла 10%
WORLDFOOD MOSCOW 2025: Более 30 стран на одной площадке и самая масштабная программа
09:55 Минцифры утвердило список сайтов, которые будут работать при отключении мобильного интернета
09:30 В России выросли продажи сладких настоек
09:00 Авито: продажи коллекционных фигурок из «Леди Баг» выросли в восемь раз
Точка безубыточности: как просчитать успех еще до старта бизнеса?
08:00 Главное за неделю: fashion люкс на Ozon, Uniqlo и Zara регистрируют бренды в России, Boxberry окончательно закрывает сеть ПВЗ
19:05 Nike планирует сократить число ИТ-специалистов
18:45 В России растет спрос на технику для приготовления еды дома
От Бишкека до Wildberries: почему российские бизнесмены массово едут за одеждой в Кыргызстан
18:20 Ozon и Wildberries вошли в «белый список» Минцифры РФ
17:55 Совет директоров Tesla предложил Илону Маску отказаться от зарплаты
17:30 Песков: Telegram и WhatsApp должны остаться в РФ как конкуренты MAX
Скорость, визуализация, сервис: чего ждёт клиент от ритейла стройматериалов в 2026 году
17:05 Число противников «серых» зарплат в 1,5 раза превышает количество лояльных
16:40 Флагман U.S. Polo ASSN. и Pierre Cardin woman открылся в МЕГЕ Парнас (ФОТО)
16:10 Бренд WANNA?BE! прекращает свою деятельность
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в августе
15:45 Объем ввода объектов Light Industrial в Москве в 2025 году станет рекордным
15:20 «Снежная королева» впервые представила семейную коллекцию одежды (ФОТО)
14:55 «Купер»: доля продаж российской косметики за три года выросла почти в два раза
Что рассказывает упаковка? Сторителлинг как часть стратегии выживания на полке
14:30 «Самокат» начал продавать овощи от Rendez-Vous
14:05 Каждый третий россиянин покупает косметику несколько раз в месяц
13:40 В Москве откроется первый специализированный пищевой парк
Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
13:15 Почти каждый второй россиянин следит за модой в соцсетях – исследование
12:50 Новым коммерческим директором «Магнит Косметик» стал выходец из «Яндекс Маркета»
10:00 Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
Все новости →

METRO открыл в Краснодаре 91-й торговый центр в России

время публикации: 16:28  01 марта 2018 года
География сервиса доставки продуктов будет распространяться не только на Краснодар, но и на большинство городов края.
Для клиентов открылся новый торговый центр METRO в Краснодаре, став 91-м в России. Особенностью торгового центра стало наличие большого распределительного центра для усиления функции доставки и упор на работу с локальными поставщиками. Торговый центр создает более 200 новых рабочих мест.

Новый торговый центр METRO расположен по адресу г. Краснодар, ул. Крылатая 2А и предназначен для обслуживания профессиональных клиентов из сфер общественного питания и гостеприимства, розничной торговли - представителей малого и среднего бизнеса региона.

METRO – один из крупнейших международных операторов розничной и мелкооптовой торговли – в новом торговом центре в Краснодаре делает упор на развитие и расширение профессиональной доставки для целевых клиентов. 

В рамках ТЦ отведено пространство под распределительный центр площадью 3000 квадратных метров - специальное логистическое решение с выделенным ассортиментом и хранением торговых запасов под нужды сервиса доставки. 

География сервиса доставки продуктов будет распространяться не только на Краснодар, но и на большинство городов края. Это позволит сформировать персональные предложения для каждого клиента доставки METRO в соответствии с индивидуальными особенностями компании.
Краснодарский край является одним из приоритетных регионов для реализации основной миссии METRO – поддержки и защиты малого и среднего бизнеса, включая несетевую розницу и предприятия ресторанно-гостиничной сферы. 

16 февраля 2018 года в ходе Российского инвестиционного форума в г. Сочи Администрация Краснодарского края, METRO и Банк «Центр-инвест» подписали соглашение о сотрудничестве и реализации совместного пилотного проекта по поддержке малого и среднего предпринимательства края. Именно поэтому Краснодарский край стал пилотным регионом для развития таких проектов METRO, как «Ресторанный ответ», Restoru.ru, внедрение сервисов по поддержке электронного заказа и документооборота для сегмента HoReCa.

Второй фокус компании – развитие локальных поставщиков. Мясо, молоко, овощи и фрукты краснодарских предприятий будут широко представлены на полках нового торгового центра среди более 30 000 торговых наименований на торговой площади 5800 квадратных метров.

Такой подход является продолжением стратегии METRO, в рамках которой компания уделяет большое внимание развитию плодотворного и долгосрочного стратегического сотрудничества с российскими, в том числе локальными поставщиками. 

Определяющими факторами в этом сотрудничестве являются высокое качество продукции, добросовестное осуществление поставок товаров, современные методы ведения бизнеса, выполнение ряда других требований, например, по сертификации, упаковке и маркировке продукции.

«Краснодарский край является стратегическим регионом для  развития инициатив компании. Приоритеты METRO в Краснодарском крае – поддержка малого и среднего бизнеса через целый ряд долгосрочных программ. Мы присутствуем в регионе уже с 2004 года и очень хорошо понимаем интересы предпринимателей», - отмечает Джери Калмис, Генеральный директор «МЕТРО Кэш энд Керри» в России.

Торговый центр METRO в Краснодаре открыл свои двери 28 февраля 2018 года. Получить карты клиентов предприниматели могут, следуя форме на официальном сайте metro-cc.ru или в клиентском отделе торгового центра.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.