0/5

Новости сегодня

15:50 9 апреля ГК «Май», Mark Formelle, UNOde50, TrendyClo и JVO в эфире «Продажи есть, но прибыль падает? Инструменты для мгновенного поиска причин падения продаж на маркетплейсах»
15:40 Самокат заработал еще в трех городах
15:15 MANGO открыл свой самый большой магазин в России (ФОТО)
Опытный Shein против молодого и дерзкого Temu: кто победит в схватке?
14:50 «Яндекс Маркет» за месяц открыл 20 новых транзитных направлений
14:25 Роскачество: доля красных вин в продажах постепенно снижается
14:00 Более половины нового офисного предложения Москвы в 2024 году уже реализовано
Компания — Агентство — Клиент: как FMCG-брендам рассказать о своем продукте и охватить максимум аудитории
13:35 Сервис «Пятёрочка Доставка» выяснил, что россияне едят на завтрак
13:10 «Яндекс» выявляет фишинговые сайты с помощью нейросети
12:45 Исследование: 43% руководителей готовы отказаться от своей должности
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
12:20 Центробанк продлил период ограничений на перевод средств за рубеж
11:55 С началом Великого поста «Магнит» фиксирует рост продаж растительных продуктов
11:30 АКОРТ: Доля российских брендов в бытовой химии выросла более чем вдвое
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
11:05 «Пятерочка» вышла на рынок Забайкальского края
10:40 Порог беспошлинного ввоза товаров с 1 апреля автоматически вернется к уровню в 200 евро
10:15 Стороны в сделке по продаже активов Yandex N.V. продлили срок закрытия ее первого этапа
Все новости →

METRO ускоряет подключение магазинов «у дома» и ресторанов к системе доставки

METRO ускоряет подключение магазинов «у дома» и ресторанов к системе доставки
время публикации: 12:20  02 апреля 2020 года
Мера введена на фоне распространения новой коронавирусной инфекции.
METRO упрощает процесс подключения новых профессиональных клиентов – малого и среднего бизнеса – к сервису доставки продуктов из торговых центров компании. Теперь независимые магазины «у дома» и рестораны смогут подключиться к системе доставки и начать купать продукты оптом в течение 24 часов.

Эта мера принята с целью максимально быстро и комфортно обеспечить магазины «у дома» всем ассортиментом продуктов в условиях строгой самоизоляции населения, а также поддержать рестораны, работающие на доставку или в режиме закрытой кухни. Новый договор содержит всего одну страницу. Ускоренная процедура введена для клиентов, готовых покупать без открытия кредита.

«В период, когда жители многих городов имеют возможность выходить только в ближайший магазин или заказывать доставку из ресторанов, крайне важно обеспечить торговые точки в спальных районах всем необходимым ассортиментом товаров. Сейчас мы особенно остро видим необходимость в постоянном повышении уровня обслуживания профессиональных клиентов. Для этого METRO кардинально пересмотрела свои внутренние процессы и готова в кратчайшие сроки подключать бизнес (магазины и кухни) к системе b2b онлайн-заказа и доставки», – отмечает Мартин Шумахер, CEO METRO в России.

Для начала работы с METRO по договору быстрого подключения предприятию необходимо вместе с менеджером из ближайшего торгового центра определить дни и время доставки, а также предоставить данные юридического лица. Дальнейшее подключение к системам компании и настройка личного кабинета для онлайн-заказа произойдет в течение 24 часов. Клиенты, покупающие по такому договору онлайн или за наличные, могут рассчитывать на максимально оперативное получение первых заказов. В случае открытия кредитной линии, процесс занимает больший срок.

Кроме того, METRO скорректировала программу ценообразования для профессиональных клиентов, чтобы бизнес мог пользоваться максимальными возможностями для обеспечения и поддержки населения. Клиенты METRO на постоянной основе получают рекомендации по непрерывной работе магазина. В условиях строгой самоизоляции населения и беспрецедентного спроса на продовольствие и услуги доставки, METRO ставит перед собой задачу оказать всестороннюю помощь и поддержку магазинам формата «у дома» и ресторанам, сохранившим операционную деятельность.

Читайте также: 90% ресторанов и кафе в Москве и Подмосковье могут не открыться после карантина

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail