Лента Новостей
Все новости →METRO в РФ: Рост сопоставимых продаж составил 6% в третьем квартале фингода
время публикации: 12:15 06 августа 2020 года
METRO AG благополучно справляется с кризисом, несмотря на значительное снижение продаж в период самоизоляции. В начале четвертого квартала фингода сопоставимые продажи компании вернулись на уровень предшествующего года.
METRO в России зафиксировала в третьем финансовом квартале 2019–2020 года положительный рост сопоставимых продаж в размере 6%. Влияние на него оказало повышение спроса со стороны клиентов в сегментах закупок независимой розницы и домашних хозяйств.В продажах сегмента HoReCa в течение квартала также наметилась тенденция к улучшению, хотя объем продаж все же не достиг уровня предшествующего года.
Положительные результаты обусловлены мерами по усилению позиционирования компании, начатым некоторое время назад, а также дополнительными закупками, связанными с пандемией COVID-19, отмечается в сообщении ритейлера. Продажи в местной валюте увеличились на 6,5%. Сопоставимые продажи за первые 9 месяцев 2019–2020 фингода увеличились на 2,5%. Продажи в местной валюте выросли на 3,0%. Отчетный объем продаж вырос на 2,9% и составил 2,1 млрд евро.
«Результаты, которые мы видим сейчас, являются прямым следствием многолетних усилий по улучшению бизнеса и возвращению к росту. Этому способствовал фокус на развитии омниканальности и на лучшем использовании наших ресурсов и уникальности.
Мы сделали торговые центры METRO выгодным местом для закупки качественных товаров впрок, усилили кадровую политику, инвестировав в людей, и, конечно, сделали вклад в поддержку профессиональных клиентов. Мы видим положительную финансовую динамику с января 2020 года. Результаты 3 квартала с +6% роста, и показатели июля с +16% роста говорят о верности нашей стратегии усиления мультиканальных оптовых продаж и важности программы поддержки бизнеса», – заявил генеральный директор METRO в России Мартин Шумахер.
Генеральный директор METRO AG Олаф Кох прокомментировал динамику бизнеса группы в мире: «На настоящий момент METRO AG благополучно справляется с кризисом, вызванным пандемией коронавируса, невзирая на значительное снижение продаж в период самоизоляции. В начале четвертого квартала сопоставимые продажи вернулись на уровень предшествующего года.
Этому способствовали, в частности, весьма благоприятная динамика бизнеса в России, гибкость каналов сбыта, включающих стационарные торговые точки и доставку, наш вклад в успешное возобновление работы сегмента кулинарии, а также многочисленные меры, направленные на поддержку независимых ритейлеров».
Скорректированная EBITDA по России в третьем квартале 2019–2020 финансового года достигла в общей сложности 53 млн евро (в 3 квартале 2018–2019 г. – 60 млн евро).
Влияние изменений валютных курсов на скорректированную EBITDA составило -6 млн евро. Скорректированная EBITDA за первые 9 месяцев 2019–2020 г. составила 177 млн евро (за первые 9 месяцев 2018–2019 г. – 177 млн евро). Значительного влияния изменений валютных курсов не зафиксировано.
Читайте также: СберМаркет и METRO заберут пластиковые пакеты в утилизацию при заказе продуктов онлайн
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
15:20, 19 ноября 2024
11:35, 18 ноября 2024
08:00, 16 ноября 2024
16:55, 15 ноября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...