0/5

Лента Новостей

20:15 «Купер» и Антон Пинский запустят новый сервис доставки ресторанных блюд
19:50 Почти половина марок косметики преувеличивают свою экологичность
19:25 Чек Индекс: в РФ растут обороты фастфуда
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
19:00 На рынке корпоративных подарков растет спрос на премиальный алкоголь
18:35 Сок «Добрый» обновил дизайн упаковки
18:10 «Яндекс» завершил размещение выпуска облигаций на Мосбирже
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
17:45 Импорт подержанных автомобилей в РФ достиг исторического максимума
17:20 Авито назначил руководителя Центра клиентского сервиса
16:55 В Свердловской области введут запрет на продажу энергетиков у социальных объектов
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
16:30 «Перекрёсток» выпустил коллекцию готовых блюд к запуску фильма «Буратино»
16:05 Продажи аналогов оземпика на маркетплейсах демонстрируют взрывной рост
15:40 Wildberries и Ozon ответили на критику Центробанка о разных ценах из-за способа оплаты
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
15:15 Каждый второй россиянин сталкивался с проблемой списания денег за подписки после удаления банковской карты
14:50 Сбер назвал сумму недоплаченных маркетплейсами из-за скидок налогов
14:25 АКОРТ: стоимость «борщевого набора» в торговых сетях за год снизилась на 4%
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
14:00 GUESS запустил официальный онлайн-магазин в России
13:35 В управлении ТРК VEGAS произошли кадровые изменения
13:10 Мегамаркет: средний чек на новогодние елки снизился более чем в 2,5 раза
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
12:20 Яндекс запустил платформу с идеями применения ИИ
11:55 ФНС сможет самостоятельно раскрывать информацию о компании без ее заявления
11:30 Kuchenland открыл самый большой магазин сети (ФОТО)
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
11:05 Компания GRADUS вошла в ТОП-3 лучших агентств в категории «Совмещенный мерчандайзинг» в новом рейтинге трейд-маркетинговых агентств
10:45 Спрос на каршеринг в Москве и области за неделю вырос на четверть
10:15 Более 40% косметических товаров на российском рынке имеют признаки гринвошинга
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
09:50 «Кристалл» запускает производство слабоалкогольных напитков
09:25 «Газпром» стал владельцем контрольного пакета Aurus
20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
10:00 Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
Все новости →

METRO запустила сайт с собственными ESG инициативами

METRO запустила сайт с собственными ESG инициативами
время публикации: 12:50  17 января 2023 года
Сайт METRO объединяет все инициативы компании в области устойчивого развития.
Так, за предыдущий финансовый год компания сократила расход бумаги на 75%, сдала 41% отходов на переработку, снизила потребление электроэнергии на 12%, ввела в ассортимент 26 артикулов с пониженным содержанием сахара и соли.

METRO Россия выделяет для себя пять приоритетных направлений в области устойчивого развития: создание качественных продуктов, поддержка малого и среднего бизнеса, сокращение и оптимизация отходов, создание ресурсоэффективных торговых центров и офисов, забота о сотрудниках.

Сайт раскрывает каждое из этих направлений, что подкрепляется результатами проводимых в этой области проектов. Например, замена в торговых центрах источников освещения, переход на нейтральные хладагенты, развитие собственных торговых марок и так далее. Таким образом, единый ресурс объединяет все экоинициативы и дает полное представление о деятельности компании в области устойчивого развития.

Основные клиенты METRO – это представители малого и среднего бизнеса, что отличает компанию от традиционного ритейла. Потребности и интересы именно этой группы клиентов прежде всего легли в основу устойчивых инициатив компании. Так для поддержки сегмента HoReCa была создана программа METRO.

Партнер, участие в которой позволило ресторанам получить новых клиентов и кэшбек на закупку в торговых центрах сети. Академия для настоящих и будущих профессионалов в ресторанном бизнесе Stanfood, созданная METRO, позволяет поварам  повышать уровень мастерства и своих знаний, тем самым обеспечивая профессиональный кадровый резерв на рынке.

Еще одним важным проектом в сфере образования для В2В партнеров является Академия устойчивого развития для малого и среднего бизнеса, серия видео-уроков от экспертов рынка, которые делятся собственными кейсами о том, как сделать свой бизнес устойчивым и получать от этого финансовую выгоду.

Анна Щепилова, руководитель дивизиона корпоративных и внешних коммуникаций METRO: «Мы считаем, что устойчивое развитие – это часть успешного бизнеса. Несмотря на меняющуюся ситуацию на рынке, мы будем продолжать развивать это направление, запускать новые проекты и всегда открыты к партнерству, ведь только сообща мы можем добиться больших изменений».

Читайте также:
Шокирующие тренды в ритейле на 2023 год

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail