0/5

Лента Новостей

14:00 Ozon: какие подарки россияне покупают ко Дню матери
13:35 «Союзмультфильм» открыл крупнейшее в российских аэропортах семейное кафе
13:10 Каждый второй покупатель сталкивался с обманом во время онлайн-шопинга
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
12:45 «Пятёрочка» раскрыла планы по развитию сети на Дальнем Востоке
12:20 Почему одни программы лояльности работают, а другие нет? Ответы — на Set Loyalty Conf 27 ноября
11:55 «Магнит» инвестировал 7 млрд рублей в строительство нового РЦ в Ростовской области
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
11:30 Российский ювелирный рынок с начала года вырос на 11%
11:05 Выручка VK за девять месяцев 2025 года увеличилась на 10%
10:40 Х5 запустила первый на Дальнем Востоке РЦ «Пятёрочки» (ФОТО)
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
10:15 В Москве за год закрылся каждый четвертый книжный магазин
09:50 Modis намерен подать заявление о банкротстве
09:25 В России введут единую весовую единицу измерения товаров
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
20:40 В России существенно подешевели новые электромобили
20:15 В Саратовской области расширили закон о запрете на доступ детей в табачные магазины
19:50 Цены на плодоовощную продукцию за неделю выросли в среднем на 1,9%
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
19:25 «Пятерочка» обновила дизайн собственной торговой марки «Красная цена» (ФОТО)
19:00 ОКБ: объем товарных кредитов в октябре снизился на 37%
18:35 Xiaomi объявила о предстоящем подорожании смартфонов
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
18:10 В РФ растут продажи энергетических напитков
17:45 АКОРТ ответила на претензии рестораторов о неравной конкуренции с ритейлом
17:20 Госдума одобрила лицензирование торговли табачными изделиями
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
16:55 Продажи алкоголя за 10 месяцев сократились на 10,3%
16:30 В компании «Пивоварни Бочкарев» сменился генеральный директор
16:05 ФАС изучает практики маркетплейсов в части скидок в привязке к способам оплаты
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
15:40 Mollis закрыл магазины и онлайн-платформу
15:15 Доля китайских легковушек на рынке РФ впервые за два года опустилась ниже 50%
14:50 Сколько покупатели готовы потратить на новогодние подарки – опрос Авито
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
14:25 Россияне назвали самые популярные газированные напитки
14:00 Wildberries собрала более 1,6 тыс. тонн ненужных вещей
10:00 Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
Все новости →

METRO запустила сайт с собственными ESG инициативами

METRO запустила сайт с собственными ESG инициативами
время публикации: 12:50  17 января 2023 года
Сайт METRO объединяет все инициативы компании в области устойчивого развития.
Так, за предыдущий финансовый год компания сократила расход бумаги на 75%, сдала 41% отходов на переработку, снизила потребление электроэнергии на 12%, ввела в ассортимент 26 артикулов с пониженным содержанием сахара и соли.

METRO Россия выделяет для себя пять приоритетных направлений в области устойчивого развития: создание качественных продуктов, поддержка малого и среднего бизнеса, сокращение и оптимизация отходов, создание ресурсоэффективных торговых центров и офисов, забота о сотрудниках.

Сайт раскрывает каждое из этих направлений, что подкрепляется результатами проводимых в этой области проектов. Например, замена в торговых центрах источников освещения, переход на нейтральные хладагенты, развитие собственных торговых марок и так далее. Таким образом, единый ресурс объединяет все экоинициативы и дает полное представление о деятельности компании в области устойчивого развития.

Основные клиенты METRO – это представители малого и среднего бизнеса, что отличает компанию от традиционного ритейла. Потребности и интересы именно этой группы клиентов прежде всего легли в основу устойчивых инициатив компании. Так для поддержки сегмента HoReCa была создана программа METRO.

Партнер, участие в которой позволило ресторанам получить новых клиентов и кэшбек на закупку в торговых центрах сети. Академия для настоящих и будущих профессионалов в ресторанном бизнесе Stanfood, созданная METRO, позволяет поварам  повышать уровень мастерства и своих знаний, тем самым обеспечивая профессиональный кадровый резерв на рынке.

Еще одним важным проектом в сфере образования для В2В партнеров является Академия устойчивого развития для малого и среднего бизнеса, серия видео-уроков от экспертов рынка, которые делятся собственными кейсами о том, как сделать свой бизнес устойчивым и получать от этого финансовую выгоду.

Анна Щепилова, руководитель дивизиона корпоративных и внешних коммуникаций METRO: «Мы считаем, что устойчивое развитие – это часть успешного бизнеса. Несмотря на меняющуюся ситуацию на рынке, мы будем продолжать развивать это направление, запускать новые проекты и всегда открыты к партнерству, ведь только сообща мы можем добиться больших изменений».

Читайте также:
Шокирующие тренды в ритейле на 2023 год

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail