0/5

Лента Новостей

20:45 Цены на новые автомобили существенно упали впервые за последние 10 лет
20:20 Рост тарифов на ЖКУ спровоцировал скачок потребительских цен
19:55 Узнаваемость российского органического знака достигла рекордных показателей
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
19:30 Telegram признали виновной в неисполнении обязанностей владельцем соцсети
19:05 «Самокат» тестирует аэродоставку
18:40 Бренд Barbie выпустил куклу с диабетом первого типа
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
18:15 Производитель «Черного жемчуга» запустил новый бренд косметики (ФОТО)
17:50 Премьера нового поколения смартфонов Samsung в России состоялась одновременно со всем миром (ФОТО)
17:25 В июне продажи безалкогольных напитков упали в среднем на 12%
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
17:00 Минпромторг и ритейлеры предлагают установить ценовой коридор на значимые продукты
16:35 Джефф Безос продал очередной пакет акций Amazon
16:10 «Закон о маркетплейсах» принят в первом чтении
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
15:45 За год число просмотров видео на RUTUBE выросло почти в 7,5 раза
15:20 Пользователям МАX стали доступны групповые видеозвонки
14:55 М.Видео-Эльдорадо назвала топ-10 игровых ноутбуков в I полугодии 2025 года
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
14:30 Размер долга кипрского совладельца «Азбуки вкуса» вырос на 813 млн рублей
14:05 Natura Siberica: как россияне относятся к органической косметике
13:40 Pop Mart патентует товарный знак Labubu в России
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
13:15 Производитель Zewa запускает туалетную бумагу без втулки
12:50 Wildberries открыл свой первый полностью автоматизированный ПВЗ
12:25 Названы регионы с самым высоким спросом на мороженое
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
12:00 «Ароматный Мир» проведет масштабный ребрендинг
11:35 Ozon начал продавать премиальные катера и яхты
11:10 «ВкусВилл» вышел на рынок Армении
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
10:45 «Соллерс» прогнозирует падение автомобильного рынка России на 30%
10:20 Бывшая структура Unilever вернула в операционное управление фабрику продуктов питания в Туле
09:55 Stefano Ricci не планирует уходить из России
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
09:30 «Иль де Ботэ» просит владельцев ТЦ о скидках на аренду
20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
10:00 Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
Все новости →

МФК Green Park в Нижневартовске откроется в октябре 2020 года

время публикации: 14:40  24 августа 2020 года
Строительство многофункционального комплекса Green Park находится на финальном этапе. Общая площадь объекта – 90 300 кв. м, GLA – 50 700 кв. м.
Открытие МФК Green Park в Нижневартовске планируется на середину октября 2020 года, сообщает пресс-служба LCM Consulting со ссылкой на девелопера проекта ГК «РИА-Инвест-Групп».

Строительство многофункционального комплекса находится на финальном этапе. Общая площадь объекта – 90 300 кв. м, GLA – 50 700 кв. м. Комплекс расположится на центральной площади города Нижневартовска (площади Нефтяников), на пересечении основных магистралей.

Green Park объединяет в своем составе классический полноформатный торгово-развлекательный центр (74,13 % GLA), который дополнен большим спортивным кластером (10,88 % GLA) и гостиничной зоной (14,99 % GLA). Торгово-развлекательная часть расположилась на первых трех уровнях здания и вместе с подземным паркингом будет открыта для посетителей уже в октябре 2020 года. Запуск спортивного центра и гостиницы, которые займут 4 и 5 этажи комплекса, состоится 2021 году.

По данным компании LCM Consulting, являющейся консультантом проекта, заполняемость торгово-развлекательной зоны по подписанным контактам на текущий момент составляет 92,5 % (по GLA). При этом, несмотря на сложную экономическую и эпидемиологическую обстановку, открытие своих магазинов вместе с началом работы МФК на сегодняшний день уже подтвердили более 60% арендаторов. Они займут более 70% GLA.

Green Park объединит в своем составе концептуальную торговую, комфортную офисно-гостиничную и масштабную досуговую составляющие. Ключевыми якорными арендаторами являются «Перекресток» (2139 кв. м), «Детский Мир» (1658 кв. м), «Эльдорадо» (1523,96 кв. м), «Леонардо» (770 кв. м), «Л’Этуаль» (918 кв. м), развлекательный центр (2648 кв. м) и кинотеатр (2224 кв. м).

Консультантом и брокером Green Park выступает компания LCM Consulting. Девелопером проекта выступает группа компаний «РИА-Инвест-Групп», одним из ключевых направлений которой на сегодняшний день является девелопмент торговой недвижимости в Приволжском и Уральском федеральных округах России.

ГК «РИА-Инвест-Групп» выполняет полный цикл девелоперской деятельности, а также осуществляет управление собственными активами. Портфель реализованных и находящихся в работе проектов компании составляет около 200 000 кв. м недвижимости. В их числе – действующие МФК «ЕВРОПА-СИТИ» и ТЦ «Премьер» в Нижневартовске, распределительный центр для Х5 Retail group в г. Кузнецке, строящиеся МФК Green Park в г. Нижневартовске и ТРЦ Europa в г. Кузнецке.

На собственных площадях компанией успешно реализованы собственные развлекательные проекты – кинотеатр, детский развлекательный центр, фитнес-центр, ресторан и прочее.

Источник:  zdanie.info

Читайте также: Отец Алины Кабаевой построит первый халяльный торговый центр в РФ

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail