0/5

Лента Новостей

20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

МФК Green Park в Нижневартовске откроется в октябре 2020 года

время публикации: 14:40  24 августа 2020 года
Строительство многофункционального комплекса Green Park находится на финальном этапе. Общая площадь объекта – 90 300 кв. м, GLA – 50 700 кв. м.
Открытие МФК Green Park в Нижневартовске планируется на середину октября 2020 года, сообщает пресс-служба LCM Consulting со ссылкой на девелопера проекта ГК «РИА-Инвест-Групп».

Строительство многофункционального комплекса находится на финальном этапе. Общая площадь объекта – 90 300 кв. м, GLA – 50 700 кв. м. Комплекс расположится на центральной площади города Нижневартовска (площади Нефтяников), на пересечении основных магистралей.

Green Park объединяет в своем составе классический полноформатный торгово-развлекательный центр (74,13 % GLA), который дополнен большим спортивным кластером (10,88 % GLA) и гостиничной зоной (14,99 % GLA). Торгово-развлекательная часть расположилась на первых трех уровнях здания и вместе с подземным паркингом будет открыта для посетителей уже в октябре 2020 года. Запуск спортивного центра и гостиницы, которые займут 4 и 5 этажи комплекса, состоится 2021 году.

По данным компании LCM Consulting, являющейся консультантом проекта, заполняемость торгово-развлекательной зоны по подписанным контактам на текущий момент составляет 92,5 % (по GLA). При этом, несмотря на сложную экономическую и эпидемиологическую обстановку, открытие своих магазинов вместе с началом работы МФК на сегодняшний день уже подтвердили более 60% арендаторов. Они займут более 70% GLA.

Green Park объединит в своем составе концептуальную торговую, комфортную офисно-гостиничную и масштабную досуговую составляющие. Ключевыми якорными арендаторами являются «Перекресток» (2139 кв. м), «Детский Мир» (1658 кв. м), «Эльдорадо» (1523,96 кв. м), «Леонардо» (770 кв. м), «Л’Этуаль» (918 кв. м), развлекательный центр (2648 кв. м) и кинотеатр (2224 кв. м).

Консультантом и брокером Green Park выступает компания LCM Consulting. Девелопером проекта выступает группа компаний «РИА-Инвест-Групп», одним из ключевых направлений которой на сегодняшний день является девелопмент торговой недвижимости в Приволжском и Уральском федеральных округах России.

ГК «РИА-Инвест-Групп» выполняет полный цикл девелоперской деятельности, а также осуществляет управление собственными активами. Портфель реализованных и находящихся в работе проектов компании составляет около 200 000 кв. м недвижимости. В их числе – действующие МФК «ЕВРОПА-СИТИ» и ТЦ «Премьер» в Нижневартовске, распределительный центр для Х5 Retail group в г. Кузнецке, строящиеся МФК Green Park в г. Нижневартовске и ТРЦ Europa в г. Кузнецке.

На собственных площадях компанией успешно реализованы собственные развлекательные проекты – кинотеатр, детский развлекательный центр, фитнес-центр, ресторан и прочее.

Источник:  zdanie.info

Читайте также: Отец Алины Кабаевой построит первый халяльный торговый центр в РФ

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail