0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

МФК «Займер» намерена провести IPO

МФК «Займер» намерена провести IPO
время публикации: 11:05  02 апреля 2024 года
Фото: ir.zaymer.ru
ПАО МФК «Займер», российская финтех-платформа микрофинансирования, объявила о намерении провести первичное публичное предложение (IPO) своих обыкновенных акций на Московской бирже.
Листинг и начало торгов акциями компании ожидаются в апреле 2024 года. В рамках IPO единственный акционер МФК «Займер» планирует предложить инвесторам акции компании на сумму около 3 млрд рублей, сохраняя за собой преобладающую долю в акционерном капитале компании.

По итогам предварительного диалога с ведущими институциональными инвесторами компания получила индикации спроса на приблизительно 70% от ожидаемого объема IPO.

Компания и ее текущий акционер, а также аффилированные с ними лица, примут на себя обязательства, связанные с ограничением на отчуждение Акций на период 180 дней с даты начала торгов акциями на Московской бирже.

Ожидается, что сбор заявок инвесторов на участие в IPO начнется после одобрения листинга Акций на Московской бирже. Предложение будет доступно для квалифицированных и неквалифицированных инвесторов – физических лиц, а также для институциональных инвесторов.

В рамках IPO будет структурирован механизм стабилизации на срок 30 дней после начала торгов.

Более чем за 10 лет развития бизнеса «Займер» выдал более 25 млн займов. Общий объем выдачи займов в 2023 году составил 53,1 млрд. рублей. Займы выдаются полностью онлайн в течение 15 минут с момента подачи заявки в режиме 24/7. Порядка 85% клиентов возвращаются за повторными займами, а удовлетворенность клиентов, измеряемая показателем NPS, достигает 72%.

Средний показатель рентабельности капитала (ROE) в 2020-2023 гг. превышал 50% за счет фокуса на операционную эффективность и кредитное качество заемщиков. По итогам 2023 года ROE составил 52% на фоне приоритизации работы с более качественными заемщиками и повторными клиентами.

Согласно прогнозам Б1, рынок МФО будет расти в среднем на 14% в год в период 2022-2027 гг., а объем выдач в 2027 году превысит 1,5 трлн рублей.

Читайте также:

Основными спамерами в России являются банки и МФО

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail