0/5

Лента Новостей

19:05 Большинство работающих россиян продолжают отслеживать вакансии
18:40 Малый и средний бизнес показал самый низкий за два года прирост
18:15 Годовой оборот Lidl вырос на 7%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
17:45 Fashion-рынок демонстрирует рост оборота в деньгах при снижении числа покупок
17:20 Heineken сфокусируется на пяти брендах
17:10 13 ноября на New Retail пройдет эфир н тему «AI в клиентском сервисе: как автоматизация обработки стандартных обращений сокращает время ответа и снижает затраты на поддержку»
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
16:55 «Пятерочка» подвела первые итоги развития собственного ЗОЖ-бренда
16:30 «ВкусВилл»: какие макароны покупают россияне
16:05 В РФ растут продажи российских игристых вин
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
15:40 Роскомнадзор: в 2025 году количество блокировок сайтов выросло на 50%
15:15 В Вологодской области алкомаркеты переходят в формат «магазин у дома»
14:50 Признаки нарушения закона о торговле выявлены в 164 муниципалитетах РФ
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
14:25 ЦБ снизил ключевую ставку до 16,50%
14:00 Маркетплейсы опередили офлайн-розницу по продажам книг
13:35 Россияне тратят на зимние шины в среднем 24 тыс. рублей
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
13:10 Цены на лимоны в России за год выросли на 22%
12:45 Операторы связи начнут блокировать «лишние» SIM-карты россиян с 1 ноября
12:20 Яндекс Маркет запустил страхование покупок
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
11:55 Около 60% россиян регулярно просматривают страницы интернет-магазинов
11:30 СДЭК открыл первый фулфилмент-склад в Азии
11:05 SAVAGE 25 лет: четверть века успеха на российском рынке
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
10:40 Средняя стоимость подержанного авто откатилась к уровню двухлетней давности
10:15 «Магнит» назначил операционного директора формата «Заряд»
10:05 Ретейл 2025: как расти в период турбулентности
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
09:50 Продуктовые магазины в торговых центрах теряют трафик
09:25 Россияне стали в 1,5 раза чаще заказывать сумки из-за рубежа
20:40 Творог в России подорожал на 20%, несмотря на снижение цен на молоко
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
20:15 Каждый второй россиянин не готов потратить на украшение с бриллиантами более 100 тысяч рублей
19:50 Минфин предлагает электронные документы для подтверждения легальности алкоголя
10:00 Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
Все новости →

МФК «Займер» намерена провести IPO

МФК «Займер» намерена провести IPO
время публикации: 11:05  02 апреля 2024 года
Фото: ir.zaymer.ru
ПАО МФК «Займер», российская финтех-платформа микрофинансирования, объявила о намерении провести первичное публичное предложение (IPO) своих обыкновенных акций на Московской бирже.
Листинг и начало торгов акциями компании ожидаются в апреле 2024 года. В рамках IPO единственный акционер МФК «Займер» планирует предложить инвесторам акции компании на сумму около 3 млрд рублей, сохраняя за собой преобладающую долю в акционерном капитале компании.

По итогам предварительного диалога с ведущими институциональными инвесторами компания получила индикации спроса на приблизительно 70% от ожидаемого объема IPO.

Компания и ее текущий акционер, а также аффилированные с ними лица, примут на себя обязательства, связанные с ограничением на отчуждение Акций на период 180 дней с даты начала торгов акциями на Московской бирже.

Ожидается, что сбор заявок инвесторов на участие в IPO начнется после одобрения листинга Акций на Московской бирже. Предложение будет доступно для квалифицированных и неквалифицированных инвесторов – физических лиц, а также для институциональных инвесторов.

В рамках IPO будет структурирован механизм стабилизации на срок 30 дней после начала торгов.

Более чем за 10 лет развития бизнеса «Займер» выдал более 25 млн займов. Общий объем выдачи займов в 2023 году составил 53,1 млрд. рублей. Займы выдаются полностью онлайн в течение 15 минут с момента подачи заявки в режиме 24/7. Порядка 85% клиентов возвращаются за повторными займами, а удовлетворенность клиентов, измеряемая показателем NPS, достигает 72%.

Средний показатель рентабельности капитала (ROE) в 2020-2023 гг. превышал 50% за счет фокуса на операционную эффективность и кредитное качество заемщиков. По итогам 2023 года ROE составил 52% на фоне приоритизации работы с более качественными заемщиками и повторными клиентами.

Согласно прогнозам Б1, рынок МФО будет расти в среднем на 14% в год в период 2022-2027 гг., а объем выдач в 2027 году превысит 1,5 трлн рублей.

Читайте также:

Основными спамерами в России являются банки и МФО

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail