Лента Новостей
Все новости →MidJourney и TJ Collection рассказали, что россияне будут носить в 2053 году
время публикации: 17:00 26 сентября 2023 года
Нейросеть MidJourney и фэшн-бренд TJ Collection создали коллекцию, демонстрирующую, что будут носить через тридцать лет, в 2053 году.
Прототипами для эксперимента послужили модели, представленные сейчас в салонах бренда. На их основе нейросеть сгенерировала образы грядущих 50-х.Проект, приуроченный к 30-летию TJ Collection, – своеобразная фэшн-одиссея, возможность перекинуть мост в следующую эпоху, с ее стандартами и технологиями.
«Через 30 лет индустрия откроет для себя новые форматы и материалы, но основой любого образа по-прежнему будут качество и комфорт – то, что неотделимо от ДНК нашего бренда. Мы всегда старались осмысливать глубинные течения моды, предвосхищать тренды, создавать модели, актуальные на протяжении многих сезонов. Поднимая архивы, видим, что имиджи прошлых лет выглядят вполне футуристично и напоминают эскизы, созданные для нас нейросетью», – рассказали в креативной команде TJ Collection.
Бренд активно развивает направление digital fashion. В 2022 году он представил первую серию одежды, адаптированную для метавселенной на платформе Roblox. В следующие 30 лет использование цифровых решений в разработке и производстве коллекций будет одним из приоритетных направлений Компании.
Читайте также:
Активы Adidas в РФ может купить владелец СТОКМАНН
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:05, 27 мая 2024
14:30, 19 февраля 2024
12:25, 31 марта 2023
09:05, 08 марта 2023
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...