0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
Все новости →

Михаил Волков назначен генеральным директором Почты России

Михаил Волков назначен генеральным директором Почты России
время публикации: 14:30  11 января 2023 года
Почта России объявила о назначении Михаила Волкова на пост генерального директора. Соответствующее решение принял Совет директоров компании.
В компании отмечают, что Михаил Волков имеет обширный управленческий опыт в крупных российских компаниях, в особенности, в управлении финансами и работе с регионами. С 2000 по 2010 гг. занимал руководящие должности в Альфа-банке, где занимался развитием регионального бизнеса. В 2012 г. в Группе ВТБ занимал должность вице-президента, руководителя корпоративного бизнеса Москвы и Московской области Банка ВТБ, в 2015 – члена Правления Банка Москвы. С 2016 г. занимал пост старшего вице-президента, руководителя департамента региональной сети Банка ВТБ.

В 2017 г. был назначен на должность заместителя генерального директора по операционному управлению Почты. В компании он реализовал клиентоцентричную стратегию, которая включала в себя внедрение стандартов качества работы с клиентами, регулярный мониторинг уровня сервиса. Изменение процессов и цифровые решения упростили клиентский путь. Выдача посылок по простой электронной подписи, онлайн-оформление отправки посылок, предварительная электронная запись в отделение, доставка мелких пакетов на дом и др. позволили выйти на новый уровень обслуживания и значительно сократить число жалоб клиентов.

В 2021 году Михаил возглавил проект по выводу на рынок нового оператора государственной лотереи под брендом «Национальная Лотерея», организованной Министерством финансов Российской Федерации. Менее чем за год удалось разработать стратегию и создать компанию с технологичным продуктом, имеющим единичные аналоги, и развернуть сеть дистрибуции более чем в 70 000 точек.

Михаил Волков сменил на посту Максима Акимова, который возглавил Почту в феврале 2020 года. Под его руководством компания справилась с вызовами ковидных ограничений, сохранив почтовое сообщение с большинством стран мира. В 2021 году. Почта приняла стратегию до 2030 года, предусматривающую трансформацию компании в цифрового логистического провайдера.

Ирина Шемякина, директор практики Финансы и Банки Kontakt InterSearch Russia прокомментировала новое назначение:

Михаил Волков ставит целью продолжить работу по клиентским проектам, укреплению финансовой устойчивости и доходности «Почты России». Богатый опыт работы в банковской системе, выступающей локомотивом роста, лидером цифровой трансформации и улучшению клиентского сервиса, дает Михаилу несомненное преимущество в решении поставленных задач».

Эксперт уверена, что возвращение Михаила Волкова в «Почту России» в новой роли существенно укрепит позиции организации для достижения стратегических целей.


Читайте также:
«Почта России» будет доставлять товары с европейских маркетплейсов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail