0/5

Лента Новостей

17:25 «Фанагория» инвестирует в производство игристых вин
17:00 «ВкусВилл» создал дочернюю компанию для цифровой трансформации
16:35 В 2025 году на рынок Дубая вышли 5 новых российских брендов
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
16:10 Россияне в среднем тратят 16,5 тыс. рублей в год на покупки трендовых товаров
15:45 Fix Price представил нового маскота
15:20 Выручка HeadHunter во II квартале выросла до 10,1 млрд рублей
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
14:55 Telegram первым среди мессенджеров в России вышел на охват в 100 млн пользователей
14:30 Wildberries открыла доступ к сервису перепродаж между покупателями
14:05 В России растет интерес граждан к запуску собственного бренда
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
13:40 ЕАПТЕКА запустила подписку на товары
13:15 Subway сменила название в России на SUBJOY
12:50 «Монетка» открыла распределительный центр в Тюмени
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
12:25 Число заведений с верандами в Санкт-Петербурге снизилось почти в 2 раза
12:00 Впервые в истории главой IKEA стал человек не шведского происхождения
11:35 «Магнит» подвел итоги программы фудшеринга за 3 года
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
11:10 В Госдуме хотят ужесточить правила курьерской доставки продуктов
10:45 В России вырос спрос на услуги бухгалтеров на аутсорсе
10:20 Бывшая «Леруа Мерлен» продала недостроенный ТЦ логистической компании из Краснодара
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
09:55 GRASS запустил бренд YOUNIQ: для профессионального ухода за полостью рта
09:30 Сеть дискаунтеров «Семишагофф» купила складской комплекс в Шушарах, который ранее принадлежал «Интерторгу»
18:15 Dior открыл в Нью-Йорке четырехэтажный флагманский магазин (ФОТО)
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
17:50 Родители считают работу курьером или продавцом подходящей для подростков – исследование
17:25 Россияне потратят не менее 10 тысяч рублей на подготовку к школе в 2025 году
17:00 Продажи ювелирных изделий к концу года достигнут 540 млрд рублей
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
16:35 Каждый пятый россиянин ест яйца ежедневно
16:10 Продажи новых электромобилей в России показали рост впервые за год
15:45 Tefal через суд пытается взыскать с известных россиян по 2 млн рублей
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
15:20 М.Видео-Эльдорадо: с начала года россияне приобрели мобильные аксессуары на сумму свыше 16,3 млрд рублей
14:55 В России появился первый ГОСТ для фермерской продукции
10:00 Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
Все новости →

Минфин и Минэкономики выступили против единого регулятора для алкоголя и табака

время публикации: 08:53  24 марта 2017 года
Министерства не увидели смысла в введении ЕГАИС и для табачной отрасли
Минфин и Минэкономразвития выступили против создания единого регулятора по контролю табачного и алкогольного рынка и распространения ЕГАИС (единая государственная автоматизированная информационная система учета объема производства и оборота) в табачной отрасли. Об этом пишут «Известия».

Ранее Росалкогольрегулирование (РАР) подготовило проект указа президента о преобразовании службы в Росалкогольтабакрегулирование (сокращенный вариант, предположительно, РАТР). Единое агентство включало в себя функции контроля по борьбе с контрафактной и контрабандной продукцией на обоих рынках. Однако Минфин и Минэкономразвития не увидели смысла в подобных действиях. Их поддержали и участники рынка. Отзывы министерств лягут в основу доклада президенту Владимиру Путину по поводу появления в табачной отрасли системы контроля производства и оборота. 

В частности, Минфин не поддержал введение ЕГАИС для табачной отрасли, заключив, что данное предложение направлено на достижение исключительно фискальных целей. В ведомстве уверены, что вопрос выпадающих доходов от проникновения на российский рынок немаркированной отечественными марками продукции не решается с помощью ЕГАИС. «Проблема возникает из-за отсутствия таможенного контроля на границе Российской Федерации со странами, входящими в Евразийский экономический союз», — сказано в проекте доклада.

Помимо этого, единым администратором всех налоговых доходов бюджетов от акцизов является Федеральная налоговая служба (ФНС), которая обеспечивает собираемость акцизов в отношении табачной продукции на уровне более 95%. У РАР по алкогольной отрасли этот показатель варьируется от 60% до 80%. «В связи с этим создание Росалкогольтабакрегулирования с передачей полномочий по выдаче табачных марок нецелесообразно, поскольку это лишит ФНС действенного инструмента по обеспечению собираемости «табачных» акцизов», — отмечено в проекте доклада.

Минфин видит альтернативу в системе маркировки сигарет, которая по аналогии с меховыми изделиями будет более совершенной, чем учет в ЕГАИС.