0/5

Лента Новостей

20:45 Минпромторг: за 10 месяцев продажи новых автомобилей снизились на 22%
20:20 Объем онлайн-торговли в РФ достигнет 27 трлн рублей к 2028 году
19:55 Авито меняет условия продаж для ряда микрокатегорий товаров
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
19:30 Infoline: жесткие дискаунтеры развиваются быстрее других форматов
19:05 «Лемана ПРО» назначила нового операционного директора по маркетингу
18:40 В регионах РФ растет спрос на гибкую занятость в ритейле
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
18:15 Число игроков на рынке курьерской доставки увеличилось на 16%
17:50 Ozon запустит функцию автовывоза всех возвратов со склада
17:25 Mazda первой лишилась права на обратный выкуп своих российских активов
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
17:00 «Купер»: россияне стали чаще покупать отечественные продукты
16:35 inSales проведет открытую встречу для селлеров с Председателем комитета Госдумы по малому и среднему предпринимательству Александром Дёминым
16:05 ФАС: Wildberries и Ozon внесли необходимые изменения в правила работы для продавцов
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
15:40 Приставы передали государству акции владельца брендов «Яшкино» и «Кириешки»
15:15 LADOGA ставит на крымские вина: новый эксклюзив в портфеле
14:50 На AliExpress выросли продажи товаров для танцев
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
14:25 В России родители смогут отменять сделанные детьми онлайн-заказы
14:00 Купер: 78% покупок в период ноябрьских распродаж совершаются онлайн
13:35 Natura Siberica сменила гендиректора
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
13:10 Сеть «Чижик» выросла до 3000 магазинов
12:45 Районный центр «Место встречи Родина» открылся в Москве
12:20 Бизнес-Баттл 2025: Здесь лидеры рынка находят ответы на вызовы логистики
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
11:55 Число магазинов «Сделано в России» в Китае кратно увеличится до конца 2025 года
11:30 Отечественные бренды являются самыми узнаваемыми в категории тихих вин – исследование
11:05 Управление торговыми центрами «МЕГА» перешло от «Газпромбанка» к «Велес менеджмент»
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
10:40 В Москве открылся первый совместный магазин Kuchenland Home и Zimaletto (ФОТО)
10:15 Эксперты назвали самые доставляемые на маркетплейсы товары перед распродажей в 2025 году
09:50 Единая система измерения товаров может появиться в российских магазинах
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
09:25 «Яндекс Фабрика» открыла первый офлайн-магазин
11:00 Главное за неделю: «Верный» может сменить владельца, X5 и «Лента» отчитались за III квартал, «ВкусВилл» и Wildberries запускают доставку дронами
10:00 Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
Все новости →

Минфин не хочет снижать акцизы на алкоголь

время публикации: 15:32  02 марта 2016 года
Понизить акцизы на алкогольную продукцию хотели в Минэкономики.
Заместитель главы Минэкономики Олег Фомичев заявил, что министерство внесет в правительство предложение о снижении с 2017 года акцизов на алкоголь. Целью снижения акциза, по словам господина Фомичева, являются сокращение теневого оборота и увеличение поступлений в бюджет, эта мера может "сильно очистить рынок от контрабандной и контрафактной паленой водки", пишет "Коммерсант". 

Однако Минфин, которому в начале года Владимир Путин передал функции выработки и реализации государственной политики в сфере производства и оборота алкогольной продукции, категорически против снижения акцизов на нее. Более того, министерство выступает за их повышение на уровень инфляции.  

Помощник министра финансов Светлана Никитина назвала предложение Минэкономики "по меньшей мере странным... в условиях напряженной бюджетной ситуации, в условиях, когда мы вынуждены поднимать акцизы на такие товары, как бензин и дизельное топливо". 

Российские производители водки также настаивают на том, что акцизы в будущем должны быть если не снижены, то хотя бы и дальше оставаться замороженными. Для этого есть две причины, отмечает сопредседатель Союза производителей алкогольной продукции (объединяет крупнейшие водочные компании Roust, "Синергия", "Алкогольная сибирская группа") Игорь Косырев. Это снижение поступлений доходов бюджета от отрасли, которые в 2015 году уменьшились на 11% в условиях роста объемов нелегальной водки: ее долю на рынке он оценивает в 55-60%. Вторая причина — отсутствие гармонизации ставок акцизов в рамках Таможенного союза. "В прилегающих к Казахстану приграничных областях сейчас около 20% продаваемой водки — это продукция из этой республики, где акцизы сейчас в два раза ниже и повышаться не планируются. В таких условиях конкурировать с ней нашим компаниям невозможно",— говорит он.