0/5

Лента Новостей

19:55 Онлайн-канал остается ключевым драйвером роста рынка косметики
19:30 «Яндекс» рекомендовал вторые в корпоративной истории дивиденды
19:05 Как часто россияне едят ночью – исследование «X5 Клуба»
Всё, везде и сразу: по каким законам развивается многофункциональный (гибридный) ритейл
18:40 Procter & Gamble хочет получить в РФ права на слово «памперс»
18:15 Puma с целью экономии сократит 500 рабочих мест
17:50 Обороты интернет-магазинов за минувшую зиму выросли на 54%
Оформление доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году (разбор ошибок)
17:25 ФАС изучит уровень наценок на 29 товарных категорий продуктов питания
17:00 Доля контрафакта в сегменте смартфонов превышает 30%
16:35 «Яндекс» утвердил программу биржевых облигаций на 350 млрд рублей
Тонкости фармацевтического маркетинга: о чем важно помнить, продвигая лекарственные средства и товары для здоровья
16:10 Авито Авто: число предложений авто с пробегом от 1,5 млн рублей выросло на треть
15:45 Hugo Boss достигла рекордной выручки
15:20 Совладелец сетей «Ле’Муррр» и Cats & Dogs оказался на грани банкротства
Как иностранные туристы формируют рынок потребления в России?
14:55 Роскачество: Продажи российских вин в магазинах превысили полмиллиарда бутылок
14:30 Каждый десятый автовладелец покупает шины и запчасти на Wildberries
14:15 27 марта Неофарм, Dostavista, Jivo, FoodBand в эфире на тему «Как создать отдел техподдержки, который сделает клиентов счастливыми и поможет увеличить прибыль?»
Как продавать дороже на маркетплейсах: коды премиальности
14:05 Бананы могут включить в список сельхозпродукции России
13:40 Россияне в среднем откладывают 15% от зарплаты
13:15 В «Снежной королеве» сменился генеральный директор
Объединённые Арабские Эмираты: что делает страну «оазисом» для российского бизнеса в условиях санкций
12:50 В Кыргызстане открылся первый магазин сети «Улыбка радуги»
12:25 Бизнес-инсайты, новые знакомства и вдохновение: итоги встречи Скорозвон-Клуба в АШАН
12:00 ФАС запросила у Союза независимых сетей обновленные данные об ограничении наценок
Практические кейсы Imredi: Цифровые бизнес-процессы для аптечных сетей
11:35 В ассортименте готовой еды в «Перекрёстке» появились позиции с растительным мясом
11:10 «ВкусВилл» тестирует перерабатываемую упаковку для категории фреш
10:45 Выручка «Делимобиля» в 2024 году выросла на 34%
UGC в e-commerce: как отзывы и контент клиентов увеличивают продажи
10:20 Старт маркировки спортивного питания намечен на 1 сентября
09:55 Ozon запускает продажу автомобилей с пробегом
09:30 Производитель Zewa меняет название бренда туалетной бумаги
8 марта: от стереотипов к эмпатии в маркетинге
20:45 ФАС рекомендует стабилизировать цены на всех этапах производства
20:20 Продажа российской «дочки» оказала влияние на финансовые результаты Henkel
10:00 РОП напрокат vs. РОП в найме: как определить, что подойдет вашей компании?
Все новости →

Миноритарии «Ленты» просят начать переговоры с «Магнитом»

Миноритарии «Ленты» просят начать переговоры с «Магнитом»
время публикации: 09:55  11 апреля 2019 года
Акционеры надеются, что конкурент может предложить больше Алексея Мордашова.
Несколько миноритарных акционеров сети гипермаркетов «Лента» попросили ее независимых директоров начать переговоры с «Магнитом» по поводу возможной покупки «Ленты». Об этом говорится в письме, с которым ознакомились «Ведомости». Копия направлена также в «Магнит» – гендиректору Ольге Наумовой, президенту Яну Дюннингу и председателю совета директоров Чарльзу Райану. Под письмом подписались Prosperity Capital, Aberdeen Standard Investments, Bestinver и некая «группа частных инвесторов». 

«Севергрупп» 1 апреля договорилась с основными акционерами «Ленты» – TPG Group и Европейским банком реконструкции и развития выкупить их доли, всего 41,9% «Ленты», по $3,6 за глобальную депозитарную расписку. В соответствии с уставом «Ленты» «Севергрупп» обязалась по такой же цене предложить выкупить бумаги всех остальных совладельцев «Ленты».

Миноритарии были недовольны ценой и на телеконференции в тот же день уточняли у топ-менеджмента «Ленты», точно ли не было предложений от более крупных ритейлеров-конкурентов о покупке. Позже «Лента» заявила, что в марте «Магнит» предлагал ей изучить возможность слияния, но без четкой структуры и времени сделки. «Магнит» отвечал, что интерес к покупке «Ленты» был «серьезным», он посылал официальное предложение купить 100% ритейлера 1 апреля. Цена его предложения на 1,4% выше, чем у «Севергрупп», – $3,65 за расписку «Ленты».

В письме к директорам «Ленты» миноритарии снова запросили информацию, были ли рассмотрены предложения от конкурентов. А в качестве доказательства попросили копии заседаний по этим вопросам. Также миноритарии попросили уточнить, просили ли директора «Ленты» «Магнит» четко сформулировать предложения и если просили, то когда.

Один из миноритариев «Ленты» опасается, что независимые директора компании могли не вовремя информировать возможных интересантов об имеющихся предложениях. Тогда как, если бы это было сделано, цена бы пошла на повышение, как на аукционе, предположил он в беседе с «Ведомостями».

В дополнение к вопросам миноритарии отдельно попросили директоров «Ленты» начать переговоры с «Магнитом» по возможной покупке «Ленты», а также помочь «Магниту» подать заявление в Федеральную антимонопольную службу (ФАС).

Ранее по теме: 
«Севергрупп» покупает 42% акций ритейлера «Лента»
«Магнит» подтвердил заинтересованность в покупке «Ленты»

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.