0/5

Лента Новостей

14:50 Новый утильсбор на легковые автомобили переносят на декабрь
14:25 GRASS Антижир Азелит - победитель народного голосования МАРКА №1 В РОССИИ ®2025
14:00 Befree выпустил коллекцию в коллаборации с художником Данилом Дэге (ФОТО)
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
13:35 МегаФон назвал самый популярный у россиян цвет iPhone новой модели
13:10 Продажи декоративных сортов тыквы в октябре возрастают на 50-70%
12:45 X5 начал использовать новый вид упаковки для готовой еды
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
12:20 «Делимобиль» на 5% сократил объем своего каршерингового флота
11:55 SOKOLOV: спрос на дорогие украшения в России за два года вырос в 8,8 раза
11:30 Оптимизация закупок-2026: снижаем издержки через выстраивание работы с поставщиками
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
11:05 ГК «Талина» выходит на рынок замороженных хлебобулочных изделий и готовой пиццы
10:40 Производство тихих вин в России с начала года выросло на 11,2%
10:15 «Группа Лента» подвела финансовые итоги III квартала
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
09:50 «О'КЕЙ»: доля российских товаров на полках гипермаркетов превысила 50%
09:25 «ВкусВилл» запустил доставку заказов дронами
20:45 ЕАБР: к 2040 году потребность в складах в Евразийском регионе удвоится
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
20:20 Tom Tailor и Музей Москвы представили коллаборацию (ФОТО)
19:50 Квартальная чистая прибыль Crocs снизилась на 27%
19:25 Челябинский экс-франчайзи Subway запускает собственный бренд закусочных
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
19:00 МТС пытается через суд зарегистрировать свой новый бренд
18:35 «Чижик»: покупатели стали чаще посещать дискаунтеры
18:10 Бренд VITEK запустил масштабный ребрендинг
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
17:45 Как изменилось отношение россиян к распродаже «Черная пятница»
17:20 Суд принял решение передать государству 63 квартиры экс-владельцев «Макфы»
16:55 Toyota объявила масштабный отзыв автомобилей
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
16:30 Россияне теряют интерес к празднованию Хэллоуина
16:05 Puma оптимизирует расходы за счет сокращения штата персонала
15:40 В России растут продажи замороженной пиццы
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
15:15 ИТ-блок и облачный провайдер Билайна возглавят новые руководители
14:50 Россияне назвали главные критерии безопасности онлайн-шопинга и доверия к маркетплейсам
10:00 Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
Все новости →

Миноритарии «Ленты» просят начать переговоры с «Магнитом»

время публикации: 09:55  11 апреля 2019 года
Акционеры надеются, что конкурент может предложить больше Алексея Мордашова.
Несколько миноритарных акционеров сети гипермаркетов «Лента» попросили ее независимых директоров начать переговоры с «Магнитом» по поводу возможной покупки «Ленты». Об этом говорится в письме, с которым ознакомились «Ведомости». Копия направлена также в «Магнит» – гендиректору Ольге Наумовой, президенту Яну Дюннингу и председателю совета директоров Чарльзу Райану. Под письмом подписались Prosperity Capital, Aberdeen Standard Investments, Bestinver и некая «группа частных инвесторов». 

«Севергрупп» 1 апреля договорилась с основными акционерами «Ленты» – TPG Group и Европейским банком реконструкции и развития выкупить их доли, всего 41,9% «Ленты», по $3,6 за глобальную депозитарную расписку. В соответствии с уставом «Ленты» «Севергрупп» обязалась по такой же цене предложить выкупить бумаги всех остальных совладельцев «Ленты».

Миноритарии были недовольны ценой и на телеконференции в тот же день уточняли у топ-менеджмента «Ленты», точно ли не было предложений от более крупных ритейлеров-конкурентов о покупке. Позже «Лента» заявила, что в марте «Магнит» предлагал ей изучить возможность слияния, но без четкой структуры и времени сделки. «Магнит» отвечал, что интерес к покупке «Ленты» был «серьезным», он посылал официальное предложение купить 100% ритейлера 1 апреля. Цена его предложения на 1,4% выше, чем у «Севергрупп», – $3,65 за расписку «Ленты».

В письме к директорам «Ленты» миноритарии снова запросили информацию, были ли рассмотрены предложения от конкурентов. А в качестве доказательства попросили копии заседаний по этим вопросам. Также миноритарии попросили уточнить, просили ли директора «Ленты» «Магнит» четко сформулировать предложения и если просили, то когда.

Один из миноритариев «Ленты» опасается, что независимые директора компании могли не вовремя информировать возможных интересантов об имеющихся предложениях. Тогда как, если бы это было сделано, цена бы пошла на повышение, как на аукционе, предположил он в беседе с «Ведомостями».

В дополнение к вопросам миноритарии отдельно попросили директоров «Ленты» начать переговоры с «Магнитом» по возможной покупке «Ленты», а также помочь «Магниту» подать заявление в Федеральную антимонопольную службу (ФАС).

Ранее по теме: 
«Севергрупп» покупает 42% акций ритейлера «Лента»
«Магнит» подтвердил заинтересованность в покупке «Ленты»

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.