0/5

Лента Новостей

18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

Минприроды и Минпромторг высказались за приём тары в магазинах

время публикации: 16:50  09 июля 2019 года
Ведомства одобрили идею провести эксперимент по обязательному приему тары в торговых точках.
Об этом рассказали в пресс-службе Правительства. Возврат нужно мотивировать оплатой, где стоимость одной принимаемой позиции составит от 3 до 15 рублей, уверены эксперты.

Сейчас вопрос по-прежнему находится в стадии согласования в профильных органах исполнительной власти с привлечением представителей экспертного сообщества. Однако соответствующие предложения по организации эксперимента, в том числе необходимые проекты нормативно-правовых актов, в Правительство не поступали.

До завершения консультаций решение о запуске эксперимента принимать не будут, подчеркнули в кабмине.

Пока же, согласно строительным нормам и правилам, размещение пунктов сбора вторсырья от населения в помещениях продовольственных магазинов и на территории предприятий торговли не разрешается, сказали в Минприроды. Более того, организация таких пунктов в магазинах запрещена утвержденными еще в СССР санитарными правилами по сбору, хранению, транспортировке и первичной обработке вторичного сырья.

Поэтому в ведомстве сочли необходимым получить разъяснение Роспотребнадзора о том, возможно ли размещать в торговых залах продовольственных магазинов автоматическое оборудование: фандоматы для приема пластиковых и алюминиевых бутылок, а также баков (контейнеров) для раздельного сбора вторичного сырья.

В пресс-службе Роспотребнадзора ситуацию не прокомментировали.

В Минприроды считают, что необходимо предусмотреть такой порядок, чтобы эксперимент действовал не в ущерб другим нормативным требованиям.

Предложение о том, чтобы обязать торговые сети принимать тару от населения, невозможно реализовать в рамках существующего правового регулирования, подтвердили в пресс-службе Минпромторга. Необходимо продолжить работу над этим вопросом вместе с деловым и экспертным сообществом для устранения ограничений.

Источник: Известия  

Читайте также:  Магнит и AB InBev Efes организуют приём тары в магазинах сети  

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.