Лента Новостей
Все новости →Минпромторг: дефицита подгузников и женских прокладок в России не будет
время публикации: 17:25 16 марта 2022 года
В России не будет дефицита подгузников и женских прокладок, считают в Минпромторге. У российских производителей есть запас продукции и сырья для производства.
«Сейчас в России существует более 15 предприятий, выпускающих женские прокладки, а также детские и взрослые подгузники. Например, компания Essity с производством 10 миллионов штук в месяц подгузников Tena Original и 30 миллионов штук в месяц прокладок Libresse имеют запасы необходимого сырья и готовой продукции, что позволит избежать дефицита»,— сообщили
РИА Новости в Минпромторге.В ведомстве добавили, что нехватки продукции в магазинах можно избежать, если покупатели будут делать покупки как обычно, а не запасаться впрок.
Ранее маркетплейсы подняли цены на подгузники и женские прокладки из-за большого спроса. Также покупатели жаловались, что в магазинах не хватает этой продукции.
Также в российских магазинах отмечен повышенный спрос на сахар. Из-за этого розничная сеть «Магнит» существенно нарастила объемы фасовки сахара на фоне повышенного спроса на эту продукцию и привлекла дополнительных работников.
Читайте также: Россия может ввести запрет на экспорт зерна c 15 марта
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
10:20, 03 июля 2025
14:00, 02 июля 2025
13:40, 30 июня 2025
15:45, 26 июня 2025
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью эконо...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок