Лента Новостей
Все новости →Минпромторг: дефицита подгузников и женских прокладок в России не будет
время публикации: 17:25 16 марта 2022 года
В России не будет дефицита подгузников и женских прокладок, считают в Минпромторге. У российских производителей есть запас продукции и сырья для производства.
«Сейчас в России существует более 15 предприятий, выпускающих женские прокладки, а также детские и взрослые подгузники. Например, компания Essity с производством 10 миллионов штук в месяц подгузников Tena Original и 30 миллионов штук в месяц прокладок Libresse имеют запасы необходимого сырья и готовой продукции, что позволит избежать дефицита»,— сообщили
РИА Новости в Минпромторге.В ведомстве добавили, что нехватки продукции в магазинах можно избежать, если покупатели будут делать покупки как обычно, а не запасаться впрок.
Ранее маркетплейсы подняли цены на подгузники и женские прокладки из-за большого спроса. Также покупатели жаловались, что в магазинах не хватает этой продукции.
Также в российских магазинах отмечен повышенный спрос на сахар. Из-за этого розничная сеть «Магнит» существенно нарастила объемы фасовки сахара на фоне повышенного спроса на эту продукцию и привлекла дополнительных работников.
Читайте также: Россия может ввести запрет на экспорт зерна c 15 марта
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
18:40, 14 октября 2025
14:30, 14 октября 2025
13:40, 07 октября 2025
17:00, 06 октября 2025
Самое популярное
-
ПромоСтраницы от Яндекса и VK: как работать с этими рекламными площадками для e-...
-
Рекорды, «дорогие деньги» и отступление нон-фуда: лидеры продовольственного рите...
-
Получение заказа в 2025 году: какие подходы делают бьюти-ритейлеров лидерами сег...
-
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеро...
-
Как побудить клиента перейти по ссылке и совершить покупку?