Новости сегодня
Все новости →Минпромторг и Сбербанк создадут единый цифровой каталог потребительских товаров
В присутствии министра промышленности и торговли Российской Федерации Дениса Мантурова и Председателя Правления Сбербанка Германа Грефа подписи под документом в электронном виде поставили директор ФРП Роман Петруца и директор ООО «КОРУС Консалтинг СНГ» Сергей Вершков.
Основной целью сотрудничества структур Минпромторга и Сбербанка является создание нового инструмента — единого цифрового каталога потребительских товаров — для снижения барьеров проникновения промышленной продукции в национальный товарооборот, для сокращения издержек производителей и ритейлеров.
Участие «КОРУС Консалтинг СНГ» в проекте обусловлено опытом создания базы данных для всех сторон товарооборота — каталога мастер-данных, работа над которым привела компанию к получению статуса контент сервис-провайдера X5 Retail Group.
С подписанием Соглашения дочерняя структура Сбербанка включается в разработку каталога потребительских товаров по всей территории Российской Федерации. В более широком масштабе партнерство предполагает развитие цифровой экосистемы государственной информационной системы промышленности (ГИСП), создаваемой по инициативе Минпромторга России.
Насыщение ГИСП мастер-данными о товарах, предоставление электронных сервисов российским предприятиям для прямого взаимодействия с сектором розничной, в т.ч., онлайн торговли значительно ускорит развитие внутреннего потребительского рынка и повысит привлекательность и конкурентоспособность российских товаров. Использование номенклатуры каталога ГИСП в каталогах современных розничных сетей и онлайн-магазинах подготовит рынок ритейла к маркировке и прослеживаемости.
Сервис прослеживаемости, в свою очередь, обеспечит обмен данными ГИСП с ФГИС «Меркурий», интеграцию с системами прослеживаемости и маркировки фармацевтических препаратов и табачных изделий.
Одной из задач подписанного 15 февраля в Сочи на РИФ 2018 Соглашения является не только продвижение промышленных и потребительских товаров на внутреннем российском рынке, но и на рынке Союзного государства: при участии Центра идентификации Республики Беларусь запланировано формирование международного каталога потребительских товаров на основе стандартов GS1.
Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.
Самое популярное
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
- Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категория...
- С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
- Аналитика баннеров: что важно знать о стратегиях продвижения на маркетплейсах