Лента Новостей
Все новости →Минпромторг определит бренды для ввоза в РФ без разрешения правообладателя
время публикации: 10:20 11 апреля 2022 года
Минпромторг РФ предлагает ввозить в страну без разрешения правообладателей продукцию брендов, которые прекратили или приостановили работу в России. Список таких товаров уже формируется.
По данным Минпромторга, готовится итоговый список брендов для параллельного импорта в сфере легкой промышленности и других отраслей потребительского рынка.Сейчас идет активное обсуждение того, как именно будет выглядеть окончательный список брендов. Возможно будет сформирован точечный перечень торговых марок, в который попадут не все бренды, которые поставили на паузу работу в России.
В министерстве подчеркнули, что параллельный импорт не означает легализацию контрафакта, а предполагает ввоз оригинальной продукции через альтернативные каналы: государство, реализуя данную меру, преследует цели поддержки российских производителей и обеспечения стабильного развития российской экономики.
Ранее премьер-министр России Михаил Мишустин сообщил, что подписал документ о разрешении параллельного импорта в РФ по отдельным видам продукции, перечень которой определит Минпромторг.
Источник: Известия
Читайте также:
Российское правительство легализовало параллельный импорт
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
12:45, 05 декабря 2025
18:10, 02 декабря 2025
20:20, 01 декабря 2025
12:00, 28 ноября 2025
Самое популярное
-
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лид...
-
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игно...
-
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет ...
-
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в...
-
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО






