Лента Новостей
Все новости →Минпромторг пересмотрел радиус торговли алкоголем
время публикации: 09:58 14 июня 2017 года
Минпромторг внес в правительство доработанный проект постановления о допустимых расстояниях между магазинами с алкоголем и образовательными, медицинскими, спортивными и прочими учреждениями. Документ внесен с критическими замечаниями Минздрава, пишут .
В итоговой версии (изначальный вариант был подготовлен в феврале) документа «радиусы трезвости» составляют от 20 до 50 м. Так, для детских садов и школ максимальный размер прилегающих территорий составит 50 м. На таком же расстоянии остались магазины с алкоголем и от образовательных учреждений для несовершеннолетних, а также медучреждений и источников повышенной опасности. Расстояние в 30 м установлено между розничными точками со спиртным и вокзалами, аэропортами, спортивными сооружениями, воинскими объектами, кабинетами косметологии, стоматологии.
От остальных объектов — медицины, спорта и т.д. предельные размеры территорий установлены в диапазоне от 20 до 50 м. Расчет расстояний должен осуществляться по пешеходным зонам, от дверей до дверей, уточнили в Минпромторге.
В Минпромторге подчеркнули, что на проект получены положительные заключения Минэкономразвития об оценке регулирующего воздействия и Минюста. С Минздравом, тем не менее, разногласия остались. Министерство возражает против установления максимальных размеров прилегающих территорий, на которых продажа спиртного запрещена. Сейчас вопрос регулируют власти субъектов РФ, и в ряде регионов магазины с алкоголем удалены от школ и больниц на 1 км.
Читайте также в новостях:
18:10, 02 декабря 2025
20:20, 01 декабря 2025
12:00, 28 ноября 2025
09:25, 20 ноября 2025
Самое популярное
-
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы...
-
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лид...
-
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
-
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
-
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игно...






