Лента Новостей
Все новости →Минпромторг подготовил новый вариант законопроекта о «российской полке»

время публикации: 12:50 17 июля 2024 года
Минпромторг предложил новую версию поправок в закон о торговле, касающихся «российской полки». Предполагается, что он вступит в силу с 1 сентября 2025 г.
Документ предполагает обязательное отведение товарам каждой группы минимальной доли на полках и приоритетную выдачу при интернет-запросах. Под новое регулирование могут попасть как непроводольственные, так и продовольственные товары, сообщает
"Ъ".Минимальную долю локальных товаров на полке, согласно тексту, рассчитают от длины обращенных к покупателям фасадов по утвержденной формуле. Необходимость квот для категории товаров планируется рассматривать на межотраслевых комиссиях.
Для интернет-площадок предполагается правило приоритетной выдачи локальной продукции при запросе без указания производителя. В пояснительной записке говорится, что в остальных случаях пользователям могут предлагать локальную альтернативу.
Власти хотят повысить конкурентоспособность отечественной продукции, облегчив ее выход в федеральную розницу. Однако речь может пойти о создании неравных условий и росте розничных цен на популярные позиции, говорят участники рынка.
Читайте также:
«Леруа Мерлен» увеличит долю российских товаров на полках до 76%
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
10:20, 03 июля 2025
14:00, 02 июля 2025
13:40, 30 июня 2025
13:40, 23 июня 2025
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды