Лента Новостей
Все новости →Минпромторг подготовил новый вариант законопроекта о «российской полке»

время публикации: 12:50 17 июля 2024 года
Минпромторг предложил новую версию поправок в закон о торговле, касающихся «российской полки». Предполагается, что он вступит в силу с 1 сентября 2025 г.
Документ предполагает обязательное отведение товарам каждой группы минимальной доли на полках и приоритетную выдачу при интернет-запросах. Под новое регулирование могут попасть как непроводольственные, так и продовольственные товары, сообщает
"Ъ".Минимальную долю локальных товаров на полке, согласно тексту, рассчитают от длины обращенных к покупателям фасадов по утвержденной формуле. Необходимость квот для категории товаров планируется рассматривать на межотраслевых комиссиях.
Для интернет-площадок предполагается правило приоритетной выдачи локальной продукции при запросе без указания производителя. В пояснительной записке говорится, что в остальных случаях пользователям могут предлагать локальную альтернативу.
Власти хотят повысить конкурентоспособность отечественной продукции, облегчив ее выход в федеральную розницу. Однако речь может пойти о создании неравных условий и росте розничных цен на популярные позиции, говорят участники рынка.
Читайте также:
«Леруа Мерлен» увеличит долю российских товаров на полках до 76%
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
11:10, 05 сентября 2025
20:00, 04 сентября 2025
19:05, 03 сентября 2025
15:45, 02 сентября 2025
Самое популярное
-
Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
-
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиент...
-
От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии про...
-
Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от ...
-
Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла