0/5

Лента Новостей

20:45 Зарплаты в общепите в 2024 году выросли на 31%
20:20 «Черемушки» закрыли проект по развитию сети пекарен в Москве
19:50 Более половины зарубежных активов на рынке недвижимости РФ продали с 2022 года
Изменения в маркировке в 2025 году для торговых сетей и розницы
19:25 Х5 Group запускает открытую программу для участников рынка готовой еды
19:00 Россияне за 10 месяцев потратили на одежду более 1,5 трлн рублей
18:35 Каждый второй россиянин готов купить китайский автомобиль
Новые тренды в подготовке к 23 февраля: как меняется выбор подарка в эпоху осознанного потребления
18:10 Число самозанятых в Москве превысило 1,9 млн
17:45 Дэвид Бекхэм запатентовал товарный знак в России
17:20 Авито Работа: зарплатные предложения в ритейле выросли на 18% за год
Ускорение и сокращение издержек: какой стала доставка и чего нам ждать от рынка в 2025
16:55 Юра Борисов стал лицом лимитированной коллекции FINN FLARE (ФОТО)
16:30 Более половины россиян при выборе продуктов предпочитают качество цене
16:05 Ряд иностранных брендов обсуждают возможность возвращения на российский рынок
Три стратегии продвижения в VK Видео: марафоны, шоу и собственный контент
15:40 Яндекс Маркет запускает предзаказ букетов
15:15 Эксперты прогнозируют падение объема инвестиций в коммерческую недвижимость на 30%
14:50 Продажи Gucci в 2024 году упали почти на четверть
Портрет потребителя здоровых снэков: кто на самом деле покупает ЗОЖ-продукты?
14:25 Закон о защите граждан от кредитных мошенников принят окончательно
14:00 Годовой объём производства молочной продукции в РФ вырос в среднем на 8%
13:35 Электромобиль Xiaomi официально выйдет на российский рынок
Трансформация рекрутинга: альтернативный способ поиска и привлечения специалистов (метод «WHO»)
13:10 Эксперты назвали самые популярные товары онлайн-продаж за 2024 год
12:45 Участники рынка электробытовой техники просят ФАС проверить ценообразование на маркетплейсах
12:20 Авто.ру: Машина с пробегом в январе стала дешевле в среднем на 12%
Как ритейлерам избежать штрафов за утечки данных, если «бумажная безопасность» уже не работает
11:55 «Магнит» наращивает собственное агропроизводство
11:30 Количество кибератак на ритейл и e-com с начала года выросло в два раза
11:05 Компанию-владельца «Крокус сити холла» признали потерпевшим по делу о теракте
Как использовать сэмплы в продажах косметики
10:40 ВсеИнструменты.ру назвал наиболее востребованные DIY-товары в 2024 году
10:15 Выставка MosHome – ключевой помощник в сфере ритейла
09:50 Отопительные приборы будут подлежать обязательной маркировке
По каким метрикам бизнесу оценивать эффективность SEO-агентства
09:25 Спрос на газировку без сахара вырос почти на 23%
20:45 Сбербанк хочет запатентовать торговую марку «Оплата улыбкой»
10:00 Корпоративные каналы без цензуры: как построить открытую коммуникацию в Telegram
Все новости →

Минпромторг предложил график введения маркировки молочной продукции

Минпромторг предложил график введения маркировки молочной продукции
время публикации: 09:32  19 августа 2020 года
Опубликован проект постановления о сроках маркировки молочной продукции. Для крестьянских (фермерских) хозяйств ее предложили отложить до 1 октября 2022 года.
Минпромторг РФ подготовил проект постановления о сроках введения маркировки молочной продукции. Документ опубликовали на портале проектов нормативных правовых актов.

В соответствии с документом, с 20 января 2021 года предлагают начать маркировку молока и сливок (со сроком хранения более 28 суток), а также мороженого. С 1 июля 2021 года — маркировку молока и сливок (со сроком хранения менее 28 дней), сыра, сливочного масла, творога и безалкогольных напитков с молочным жиром. С 1 октября 2021 года — пахты, йогурта, кефира, сгущенного молока и прочего.

Для фермерских хозяйств, самостоятельно осуществляющих розничную продажу собственной молочной продукции, предлагается сделать отсрочку по обязательной маркировке до 1 октября 2022 года.

Напомним, в июле замглавы Минпромторга РФ Виктор Евтухов сообщил, что внедрение обязательной маркировки молочной продукции начнется в январе 2021 года и продлится в несколько этапов до октября 2021 года. Ранее предполагалось, что с 1 июня 2020 года начнется регистрация производителей и участников оборота молочной продукции в системе маркировки.

Эксперимент по цифровой маркировке готовой молочной продукции начался в России с 15 июля 2019 года. Предполагалось, что он продлится до 29 февраля, затем его продлили.

Источник: Коммерсантъ

Читайте также: «Магнит» пригласил поставщиков в эксперимент по маркировке молочной продукции

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail