Новости сегодня
Все новости →Минпромторг предложил график введения маркировки молочной продукции
время публикации: 09:32 19 августа 2020 года
Опубликован проект постановления о сроках маркировки молочной продукции. Для крестьянских (фермерских) хозяйств ее предложили отложить до 1 октября 2022 года.
Минпромторг РФ подготовил проект постановления о сроках введения маркировки молочной продукции. Документ опубликовали на портале проектов нормативных правовых актов.В соответствии с документом, с 20 января 2021 года предлагают начать маркировку молока и сливок (со сроком хранения более 28 суток), а также мороженого. С 1 июля 2021 года — маркировку молока и сливок (со сроком хранения менее 28 дней), сыра, сливочного масла, творога и безалкогольных напитков с молочным жиром. С 1 октября 2021 года — пахты, йогурта, кефира, сгущенного молока и прочего.
Для фермерских хозяйств, самостоятельно осуществляющих розничную продажу собственной молочной продукции, предлагается сделать отсрочку по обязательной маркировке до 1 октября 2022 года.
Напомним, в июле замглавы Минпромторга РФ Виктор Евтухов сообщил, что внедрение обязательной маркировки молочной продукции начнется в январе 2021 года и продлится в несколько этапов до октября 2021 года. Ранее предполагалось, что с 1 июня 2020 года начнется регистрация производителей и участников оборота молочной продукции в системе маркировки.
Эксперимент по цифровой маркировке готовой молочной продукции начался в России с 15 июля 2019 года. Предполагалось, что он продлится до 29 февраля, затем его продлили.
Источник: Коммерсантъ
Читайте также: «Магнит» пригласил поставщиков в эксперимент по маркировке молочной продукции
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
- Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категория...
- С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
- Аналитика баннеров: что важно знать о стратегиях продвижения на маркетплейсах