Новости сегодня
Все новости →Минпромторг предложил не тянуть с уничтожением контрафакта
Как пояснили в пресс-службе Минпромторга, проект постановления разработан в развитие двух пакетов поправок, ужесточающих наказание за незаконный ввоз продукции легпрома и упрощающих порядок ее уничтожения.
В пресс-службах Росимущества, Роспотребнадзора, Минфина и Минэкономразвития сообщили, что проект постановления находится на рассмотрении в этих ведомствах. В ФТС от комментариев воздержались.
Согласно документу, товары легпрома, изъятые из незаконного оборота в ходе уголовного или административного производства, передаются изъявшим контрафакт органом Росимуществу (и его территориальным органам) для уничтожения. Предложено три способа ликвидации товаров легкой промышленности: перемалывание их бульдозером, измельчение и дробление в промышленных шредерах и дробилках, а также сжигание в высокотемпературной печи. После этого отходы захораниваются на мусорных полигонах или (если был использован второй способ) направляются на переработку.
Процесс уничтожения должен быть обязательно зафиксирован с помощью видео или фотосъемки, а по факту проведения процедуры должен быть составлен акт, следует из проекта документа.
В Минпромторге добавили, что сейчас, если в сопроводительных документах не указана стоимость конфискованных товаров, Росимущество учитывает их исходя из условной оценки — 1 рубль для одного объекта.
При этом в акте об уничтожении товаров, как пояснили в Минпромторге, будет указываться их количество, так как от этого зависит стоимость процедуры.
Как пояснили эксперты, сейчас изъятые товары легпрома в период проведения экспертизы, конфискации и судопроизводства хранятся на складах Росимущества (как государственных, так и принадлежащих подрядчикам ведомства).
По словам председателя коллегии адвокатов «Вашъ юридический поверенный» Константина Трапаидзе, отказ от конфискации поможет выиграть на хранении контрафакта от двух недель до двух месяцев.
Читайте также:
Самое популярное
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
- Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категория...
- С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
- Аналитика баннеров: что важно знать о стратегиях продвижения на маркетплейсах