Лента Новостей
Все новости →Минцифры и ФАС проверят увеличение цен на тарифы Tele2

время публикации: 11:35 22 июня 2022 года
Минцифры РФ и Федеральная антимонопольная служба (ФАС) проверят обоснованность резкого увеличения цен на некоторые тарифы из линейки оператора связи Tele2.
Минцифры России запросило у Tele2 обоснование резкого повышения цен. Если выяснится, что тарифы изменились необоснованно, оператор получит предписание о приведении тарифов к прежнему уровню. Если по результатам анализа будет установлено, что уровень изменения тарифов не соответствует росту индекса потребительских цен, ФАС проведет антимонопольное расследование.Ранее некоторые абоненты Tele2 получили смс-уведомления об увеличении стоимости безлимитных тарифов более чем в полтора раза, напомнили там.
В апреле ФАС разработала методические рекомендации, направленные на недопущение необоснованного роста цен на услуги связи. Ведомство оценивает соответствие изменения тарифов индексу потребительских цен (уровню инфляции). В случае если уровень повышения тарифов больше этого показателя, ФАС проводит анализ экономической обоснованности их изменения.
При этом при выявлении факта изменения тарифов, не соответствующего индексу потребительских цен, ФАС возбуждает антимонопольные дела. В разработанном документе служба также закрепляет обязанность операторов связи уведомлять ФАС о планируемых изменениях тарифов за 14 дней.
Источник: ТАСС
Читайте также:
Мобильные операторы связи начали взимать плату за подключение SIM-карт
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:00, 09 апреля 2025
12:25, 09 апреля 2025
11:55, 07 апреля 2025
11:55, 04 апреля 2025
Самое популярное
-
Как выйти на Wildberries с нуля в 2025 году – пошаговая инструкция
-
Данные «за вчера»: как коммерческий отдел может управлять продажами в реальном в...
-
7,9% инкрементальных заказов — из CRM-канала – кейс «Много лосося» о внедрении C...
-
От омниканальности к оптиканальности: почему меньше — значит больше
-
Как оптимизировать проверку качества на китайских производствах с помощью цифров...