Лента Новостей
Все новости →Минздрав подготовил новый пакет жестких мер по борьбе с курением
время публикации: 09:20 10 января 2017 года
Речь идет об усилении налоговой нагрузки и введении обезличенной пачки сигарет
Минздрав подготовил очередной комплекс антитабачных мер на период до 2022 года. Новый пакет включает в себя кратное увеличение акцизов, расширение перечня мест, свободных от курения, а также введение обезличенной пачки сигарет, «Коммерсантъ».
Сейчас акциз на сигареты составляет 1,562 тыс. руб. за 1000 штук плюс 14,5% от расчетной стоимости пачки, но не менее 2,123 тыс. руб. Минздрав к 2020 году планирует увеличить ставку до 4,4 тыс. руб. плюс 13,5%, но не меньше 6 тыс. руб.
Также ведомство намерено расширить перечень мест, где курение будет размещено. В список войдут коммунальные квартиры, остановки всех видов общественного транспорта, подземные и надземные пешеходные переходы и др.
В числе мер - введению стандартизированной упаковки табачных изделий, а также увеличение площади основных сторон пачки, отведенных для нанесения предупреждений о вреде курения и устрашающих картинок, до минимум 65%.
Но самой радикальной мерой газета называет запрет продажи табачной продукции лицам, родившимся после 2015 года.
Ежегодный ущерб, наносимый глобальной экономике из-за курения, достигает $1 трлн. К 2030 году число смертей от курения в мире достигнет 8 млн человек ежегодно, агентство RNS cо ссылкой на данные Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) и Национального института онкологии США.
Читайте также в новостях:
11:30, 02 декабря 2025
20:05, 20 ноября 2025
14:00, 17 ноября 2025
12:45, 13 ноября 2025
Самое популярное
-
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опы...
-
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 20...
-
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения ...
-
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать ...
-
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» измени...






