0/5

Лента Новостей

20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

«Мираторг» будет поставлять свинину и говядину в Гонконг

время публикации: 14:30  08 мая 2019 года
Первую партию совокупным объёмом 125 тонн компания планирует направить в мае этого года.
АПХ «Мираторг», крупнейший инвестор в агропромышленный комплекс России, сообщает, что получил разрешение на поставку высококачественного свиного и говяжьего мяса и субпродуктов в Гонконг.

«Мираторг» - лидер в производстве свинины и говядины в России. Вертикально интегрированная производственная цепочка компании включает в себя все этапы – от растениеводства и производства комбикормов до выращивания животных, мясопереработки и поставки продукции в торговые сети. 

В активах агрохолдинга порядка 90 свиноводческих площадок и 97 ферм КРС. Поголовье животных превышает 600 тыс. голов крупного рогатого скота и 2,2 млн голов свиней. В 2018 году холдинг произвел более 530 тысяч тонн говядины и свинины в живом весе. 

Компания продолжает наращивать производственные мощности, активно диверсифицирует рынки сбыта продукции, расширяя географию экспортных поставок высококачественной свинины и говядины. Сегодня компания поставляет мясную продукцию в страны Персидского залива, СНГ, Африку, Азию, Европу. Первую партию свинины и говядины совокупным объёмом 125 тонн в Гонконг «Мираторг» планирует направить в мае этого года.

«Открытие рынка Гонконга – важное событие с точки зрения реализации экспортного потенциала агропромышленного комплекса нашей страны и развития торгово-экономических отношений в долгосрочной перспективе. На своих предприятиях мы внедряем передовые технологии и опыт ведущих сельхозпроизводителей, строго контролируем соблюдение всех санитарных и ветеринарных норм и требований. И то, что предприятия холдинга успешно проходят аудиты иностранных клиентов и ветслужб и в числе первых российских компаний получают разрешения на поставки за рубеж, подтверждает высокое качество нашей продукции и ее конкурентоспособность на международном уровне. Мы готовы конкурировать с ведущими мировыми производителями на внешних рынках, предлагая отличное качество, надежный сервис и широкий ассортимент продукции для своих клиентов», - прокомментировал президент АПХ «Мираторг» Виктор Линник.

Читайте также: Суд встал на сторону «Мираторга» в споре с «The Moscow Post»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.