0/5

Лента Новостей

12:00 Главное за неделю: банки и маркетплейсы поспорили о скидках и способах оплаты, X5 открыла первый РЦ на Дальнем Востоке, сеть «Хлеб насущный» прекратила существование
18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
17:20 В России растет спрос на форель
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
15:40 В 2025 году российский рынок БАДов увеличится почти в 1,5 раза
15:15 В МЕГА Нижний Новгород открылся магазин СИН в новом формате (ФОТО)
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
14:50 Как меняется покупательское поведение при стрессе – аналитика «Пятерочки»
14:25 Ozon предложил банкам участвовать в программе лояльности платформы
13:55 «Перекрёстку» присудили выплатить Fix Price компенсацию за нарушение прав на товарные знаки
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
13:30 «Мегамаркет» отказался от проекта совместных с «Самокатом» продуктовых магазинов
13:05 Cредний чек чаевых в 2025 году превысил 200 рублей
12:40 Татьяна Ким раскритиковала инициативу банков по ограничению скидок на маркетплейсах
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
12:20 Россияне назвали лучшие города для шопинга в 2025 году
11:55 В пунктах выдачи Ozon появятся зоны для съемки контента о товарах
11:30 «Займер» купит половину доли в двух бывших активах Qiwi
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
11:05 В «Глория Джинс» опровергли закрытие флагмана на Тверской улице
10:40 Гендиректором «Делимобиля» избран основатель компании
10:15 Роскачество опубликовало рейтинг красных и белых вин 2025 года
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
09:50 Прибыль крупнейших российских компаний в 2025 году заметно снизилась
09:25 Банки разъяснили свою позицию по вопросу скидок на маркетплейсах
20:45 X5 и дизайнер Анастасия Селиванова создали модную сумку для готовой еды (ФОТО)
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
20:25 Каждый второй работающий россиянин надеется получить «тринадцатую» зарплату
20:05 Бывшая российская «дочка» BAT раскрыла планы развития
19:35 Wildberries и Ozon предупредили о существенном росте цен при запрете на скидки
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
19:10 Госдума утвердила повышение НДС с 2026 года
18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
10:00 Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
Все новости →

«Мираторг» может сделать новый ресторанный проект

время публикации: 15:01  13 июля 2017 года
Теги: Мираторг
Источник: Ъ
Он будет способствовать популяризации в России розовой телятины, производством которой компания занялась в этом году
АПХ «Мираторг» подал в Роспатент заявку на регистрацию товарного знака «Розовый теленок» — под этим названием холдинг может запустить свой второй ресторанный проект. Он будет способствовать популяризации в России розовой телятины, производством которой компания занялась в этом году. Рестораторы отмечают, что пока этот продукт непопулярен на рынке, но новый проект может улучшить спрос, а концепция монопородуктовых ресторанов становится все более популярной. Об этом пишет "Коммерсантъ".

Заявку на регистрацию товарного знака «Розовый теленок» в категории «закусочные, кафе, бургерные, мясные рестораны» и т. д. «Мираторг» подал в Роспатент в начале мая 2017 года, следует из данных базы «СПАРК-Интерфакс». В холдинге объяснили это началом производства розовой телятины в Курской области, которая будет поставляться прежде всего в российские рестораны. Первые отгрузки туда должны начаться в третьем квартале текущего года. Планы по развитию собственных заведений под названием «Розовый теленок» в «Мираторге» комментировать не стали.

«Мираторг» — один из крупнейших производителей мяса в стране. В 2016 году холдинг увеличил производство говядины на 34,8%, до 62,1 тыс. тонн, свинины — на 6,2%, до 409 тыс. тонн, мяса птицы — на 37%, до 102,2 тыс. тонн. Выручка за тот же период выросла на 25%, до 120 млрд руб. Владельцами «Мираторга» считаются братья Виктор и Александр Линники.

О запуске производства розовой телятины «Мираторг» объявил в феврале. Мощность первой очереди комплекса — 30 тыс. голов, объем инвестиций — 2,7 млрд руб. В планах холдинга построить еще два аналогичных предприятия в Курской области к 2020 году. Сегодня розовую телятину в России выпускают небольшие фермерские хозяйства, индустриального производства этого продукта до «Мираторга» не было, говорит глава Национальной мясной ассоциации Сергей Юшин. Он связывает это с пока еще низким уровнем потребления этого мяса, сравнивая ситуацию с рынком премиальной говядины: «В начале 2010-х годов ее импортировалось около 2,5 тыс. тонн в год, сегодня же собственное производство достигает 8 тыс. тонн, но и оно не полностью покрывает спрос».

В ресторанах розовая телятина тоже не пользуется спросом при отсутствии товарного производства, говорит ресторатор Александр Раппопорт («Воронеж», «Dr. Живаго»). Импортировать продукт тяжело, так как такое мясо не подлежит заморозке, добавляет он. Исполнительный директор Restcon Андрей Петраков предполагает: «Мираторг» начнет поставки нового продукта в рестораны, с которыми уже сотрудничает, а затем будет расширять сбыт. Кроме бургерных #Farш и ресторана «Рыбы нет» Аркадия Новикова, в развитии которых участвует «Мираторг», холдинг также поставляет мясо, к примеру, в сеть Torro Grill и новый ресторан PGV Group «Брянский бык».

Президент Федерации рестораторов и отельеров Игорь Бухаров считает, что «Мираторг» может запустить новый ресторанный проект как раз с целью популяризации нового для России продукта, это в итоге приведет к росту продаж розовой телятины и в рознице. Концепция ресторана с одним продуктом — одна из самых популярных тенденций рынка в последнее время, отмечает господин Раппопорт. В качестве такого примера господин Петраков приводит лондонский Burger & Lobster создателя стейк-хаусов Goodman Михаила Зельмана. По подсчетам эксперта, если новый проект «Мираторга» будет схож по формату со стейк-хаусами, то инвестиции в открытие одного такого ресторана площадью до 250 кв. м могут составить от $1 млн.

У «Мираторга» уже есть самостоятельный проект в сегменте HoReCa — сеть бургерных «Бургер & Фрайс». Ее холдинг развивает при собственной рознице: в Москве и Подмосковье сейчас работают девять таких заведений (данные сайта «Мираторга»).