0/5

Лента Новостей

14:00 За год водка в России стала дороже на 15,3%
13:35 «Бургер Кинг» впервые представил новый формат легендарного бургера
13:10 Количество нарушений на маркетплейсах в части маркировки товаров снизилось на 30%
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
12:45 АШАН открыл в Петербурге корнер с белорусской продукцией
12:20 Роскачество выдало Эквадору первые сертификаты на органическое авокадо
11:55 «М.Видео» увеличила объем сдачи электронных отходов на переработку на 9%
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
11:30 «ВкусВилл» полностью обновил линейку готовых блюд «ШефВилл» (ФОТО)
11:05 В России растет спрос на отечественную косметику
10:40 В Забайкалье ввели ограничения на продажу энергетиков и алкоголя
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
10:15 Холдинг «Объединенные пивоварни» поменяет название
09:50 За 9 месяцев выручка Яндекса выросла на 33%
09:25 Поставщик требует банкротства сети Desport
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
20:45 Глава Центробанка назвала скидки на маркетплейсах от собственных банков «не совсем справедливой конкуренцией»
20:20 PepsiCo провела первый за 25 лет ребрендинг
20:00 Регионы РФ демонстрируют рост продаж в ресторанах и барах
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
19:30 AliExpress: спрос на фотокамеры в РФ увеличился на 65%
19:05 В расходах россиян на товары красоты растет доля уходовой косметики
18:40 Омское УФАС возбудило первое дело о рекламе в Instagram*
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
18:15 Apple стала третьей в мире компанией с рыночной стоимостью более $4 трлн
17:50 Чемпионат розничных профессий 2026: прием заявок открыт!
17:25 Радиорекламу банка Точка признали ненадлежащей
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
17:00 Яндекс внедрил ИИ-агентов в «Алису AI»
16:30 BMW вернулся в список самых продаваемых премиальных автомобилей в РФ
16:05 Более трети fashion-брендов закрыли рекламу в Telegram после первого месяца размещений
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
15:40 Падение продаж водки в РФ за 9 месяцев составило 4,5%
15:15 SuperJob фиксирует сезонный рост спроса на курьеров
14:50 Яндекс представил универсальную нейросеть «Алиса AI»
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
14:25 CONTE открывает первый магазин в Петербурге (ФОТО)
14:00 Amazon сократит 30 тысяч сотрудников
10:00 Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
Все новости →

Мираторг начнет выпускать молочные продукты

время публикации: 10:17  21 мая 2019 года
Крупнейший производитель мяса в России «Мираторг» в сентябре планирует запустить производство бутилированного пастеризованного молока под своим брендом.
Об этом рассказал вице-президент компании Александр Никитин.

Производить молоко будут на ферме Благодатненской, которую компания приобрела в 2014 г., а через три года запустила там площадку для откорма бычков, полученных от молочных коров (используются для производства розовой телятины). На этот проект государство в 2017 г. одобрило «Мираторгу» более 700 млн руб. субсидии по программе поддержки молочного животноводства. Против этого возражало Союзмолоко, ведь продукт такого комплекса не молоко, а мясо.

По словам А. Никитина, поголовье дойного стада там около 1000 коров. Пока это будет небольшое производство в Курской области, рассчитанное примерно на 10 т молока в сутки. Инвестиции в такое производство могут составить 50–60 млн руб., оценивает гендиректор Союзмолока Артем Белов. Ранее компания продавала сырое молоко с этой фермы оптом, а сейчас решила наладить здесь выпуск и переработанной продукции, чтобы попробовать себя и на этом рынке, говорит А. Никитин. Сейчас там завершают монтаж производственной линии.

Упакованное молоко «Мираторг» будет пока продавать только в собственных супермаркетах. Это будет продукция среднего ценового сегмента – с розничной ценой 50–70 руб. за литр. Александр Никитин считает молочный рынок интересным – российские производители пока не полностью обеспечивают себя молочной продукцией. Данные Союзмолока это подтверждают: Россия обеспечивает себя молочной продукцией на 80%.

В дальнейшем, когда компания начнет свой крупный молочный проект, планируется выпускать молоко и молочную продукцию, содержащие бета-казеин А2, добавил А. Никитин. 

Источник: Ведомости

Читайте также:  Россияне стали есть больше сыра и йогурта, но меньше - сметаны и кефира   

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.