0/5

Лента Новостей

19:30 Глава ФАС: механизм добровольных ограничений цен на продукты действует в 71 регионе РФ
19:05 Сестры Брижит и Даниэль Фелунг запускают свой первый модный бренд
18:40 Российские маркетплейсы рассматривают возможность выхода на рынок Эфиопии
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
18:15 В РФ фиксируется существенный рост продаж антивозрастной косметики
17:50 «Яндекс» и «МегаМаркет» отказались от подписания меморандума цифровых платформ
17:20 Михаил Мишустин: «Объёмы электронной торговли за первое полугодие увеличились более чем на треть»
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
16:55 Группа «Черкизово» вывела свой флагманский бренд на рынок Казахстана
16:30 Депутаты предлагают размещать на бутылках данные о смертности от алкоголя
16:05 Fix Price и РОМИР: 28% россиян составляют новогодние вишлисты
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
15:40 Для маркетплейсов хотят ввести практику долгосрочных контрактов
15:15 Эксперты выявили низкую результативность чековых промоакций в России
14:50 Ozon Tech открыл новое IT-пространство в Петербурге
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
14:25 В белорусских магазинах запретили продавать картошку длиной менее 45 мм
14:00 Количество выданных кредитных карт в октябре сократилось на четверть
13:35 Сотрудники российских компаний назвали главные причины перехода на работу к конкурентам
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
13:10 Lamoda обновила оферту для продавцов
12:45 Средняя цена подержанных китайских автомобилей опустилась до 2 млн рублей
12:20 Продажи товаров на собственном маркетплейсе «М.Видео» в октябре выросли на 48%
Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
11:55 Ozon подвел первые итоги распродажи 11.11
11:30 Спрос на электрические зубные щетки в России снизился впервые за три года
11:05 АКАР: Объем российского рекламного рынка в 2025 году превысил 680 млрд рублей
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
10:40 Число фишинговых рассылок выросло в 2,4 раза в преддверии ноябрьских распродаж
10:15 «Экспедиция» перезапустит сеть
09:50 Производство кофе в Подмосковье в 2025 году выросло на 14,3%
Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
09:25 Институт саморегулирования для онлайн- и офлайн-ритейла появится в России
20:45 Эксперты назвали ТОП-10 городов РФ по обеспеченности качественными торговыми площадями
20:20 Количество выданных потребкредитов в октябре снизилось на 4,6%
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
19:55 АКОРТ: к 2030 году ритейл может занять до 40% рынка готовой еды
19:30 Ozon планирует выход в офлайн-формат
10:00 Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
Все новости →

«Мираторг» откроет 25 новых супермаркетов в 2022 году

время публикации: 14:05  21 июня 2022 года
АПХ «Мираторг» планирует в 2022 году открыть 25 новых фирменных супермаркетов, из которых 9 уже приступили к работе.
На сегодняшний день география розничной сети охватывает 9 регионов и составляет 122 торговые точки, расположенные в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге, Брянске, Курске, Белгороде, Воронеже, Калининграде и Туле.

«Концепция каждого супермаркета продумывается до мелочей – дизайнерское оформление, функциональное зонирование, логично выстроенная система расположения отделов, интуитивно понятная посетителям. На витринах и стеллажах соблюдена система выкладки, помогающая быстро найти нужный продукт или товар», – отмечается в сообщении.

Основу ассортимента супермаркетов «Мираторг» составляет продукция собственного производства: все виды мяса, включая премиальную мраморную говядину, полуфабрикаты, колбасы, фрукты и овощи, готовые блюда, напитки, корма для животных. Всего в сети представлено более 9000 наименований продукции как производства «Мираторг», так и других поставщиков.

В компании также рассказали, что одними из самых востребованных продуктов являются крафтовый хлеб и свежая выпечка.

При некоторых супермаркетах «Мираторг» для посетителей работают фирменная бургерная «Стейк&Бургер».

Читайте также:
«Мираторг» инвестирует в новое производство пиццы в Брянской области

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail