0/5

Лента Новостей

16:40 Владелец бренда «Коровка из Кореновки» не подтвердил информацию о сальмонелле в продукции
16:15 Сеть АЗС «Газпромнефть» запустила «пилот» по сбору кофейного жмыха
15:50 В РФ хотят ввести регулирование искусственного интеллекта
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
15:25 Ozon отрицает массовые проблемы на складских объектах
14:55 ЮMoney: Стоимость «школьной корзины» в 2025 году превысила 17 тысяч руб.
14:30 Сколько россияне тратят ежемесячно онлайн на непродовольственные товары – Авито Доставка
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
14:05 М.Видео-Эльдорадо: продажи мониторов в I полугодии выросли на 4%
13:40 За что россияне ценят бренды – исследование
13:15 Fix Price завершила обмен ГДР казахстанской компании на акции российского ПАО «Фикс Прайс»
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
12:50 «Пятёрочка»: почти 34 тыс. тонн арбузов купили россияне в августе
12:25 Объем кредитования наличными в июле вырос на 20%
12:00 RWB объявил о назначении главы нового подразделения по развитию такси
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
11:35 LUUK восстановил право на использование одноименного домена в зоне .ru
11:10 Товары под собственными брендами сети АШАН появились на Ozon
10:45 «Читай-город» открыл первый магазин на Камчатке
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
10:20 Учимся работать с зумерами: iSpring проведёт вебинар об обучении поколения Z 26 августа
09:55 Wildberries арендовала крупный логистический объект в Сибири
09:30 Реклама в Telegram растет быстрее рынка – Роскомнадзор
Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
20:45 Домашние роутеры лидируют в продажах коммуникационных устройств
20:20 Shein рассматривает возможность возвращения штаб-квартиры в Китай
20:00 Треть россиян пытаются оптимизировать свои долги
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
19:35 В РФ растут продажи БАДов для повышения мужской фертильности
19:10 Louis Vuitton создал свою первую коллекцию косметики
18:45 Кофе арабика существенно подорожал из-за опасений снижения поставок из Бразилии
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
18:20 50% россиян выступают против ограничений звонков в Telegram и WhatsApp*
17:55 АКОРТ: ограничение цен на продукты обернется ростом теневой торговли
17:30 Московский суд продлил срок ареста основателя ГК «Русагро»
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
17:05 Familia выяснила, сколько россияне тратят на подготовку детей к 1 сентября
16:40 Чистая прибыль производителя Лабубу увеличилась почти на 400%
10:00 Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
Все новости →

«Мираторг» заменил сицилийские вяленые томаты в масле на астраханские

время публикации: 17:00  31 мая 2022 года
Агропромышленный холдинг «Мираторг» заменил первую тонну сицилийских вяленых томатов в масле на астраханские при производстве готовых блюд на собственной фабрике-кухне в подмосковном Домодедово.
Производитель отмечает, что выбрать астраханский деликатес в качестве аналога помогла дегустация. Вкусовые качества образцов оказались очень достойными, и после успешной апробации завод полностью перешёл на использование отечественного ингредиента.

Фабрика-кухня использует вяленые томаты для приготовления салатов. Готовые блюда в охлаждённом виде поступают в продажу через розничные магазины и в меню собственной ресторанной сети «Стейк & Бургер».

Замена ингредиентов без потери вкуса и качества – результат комплексной работы отдела закупок и службы главного технолога завода. Проработка аналогов и поиск замен – планомерная работа, которой в «Мираторге» уделяли внимание ещё до ввода ограничений на товарные отношения с западными государствами.

В рамках программы импортозамещения «Мираторг» заменил молочный белок на молоко сухое цельное в соусе бешамель для лазаньи. Это не повлияло на вкус и цвет соуса, не снизило качество готового блюда, но позволило исключить импорт.

Молочный белок производится только в Европе. Российских аналогов найти не удалось. Группа разработчиков провела внутреннюю дегустацию лазаньи с использование молока сухого цельного и не увидела разницы, после чего применила это изменение в целях сохранения рентабельности производства. И хотя молока требуется на 15 % больше, чем молочного белка, с учётом разницы в цене производство стало рентабельнее по некоторым позициям.

Фабрика-кухня – предприятие «молодое» и активно наращивает объём производства. Работа с российскими поставщиками помогает, когда нужно оперативно получить увеличенную партию сырья и не заботиться о простоях на границе.

Сейчас технологи ищут замену для натуральных вкусоароматических веществ. Самые крупные поставщики находятся за рубежом. Технологи смотрят ароматические профили и пробуют приложить их к изделиям. Присматриваются к российским производителям.

В линейке готовых рационов  фабрики-кухни представлены супы, салаты, горячие блюда, вторые блюда, домашняя выпечка и натуральные морсы и лимонады.

Читайте также:
«Мираторг» увеличит мощность кожевенного завода на 35%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail