0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

«Мираторг» заменил сицилийские вяленые томаты в масле на астраханские

«Мираторг» заменил сицилийские вяленые томаты в масле на астраханские
время публикации: 17:00  31 мая 2022 года
Агропромышленный холдинг «Мираторг» заменил первую тонну сицилийских вяленых томатов в масле на астраханские при производстве готовых блюд на собственной фабрике-кухне в подмосковном Домодедово.
Производитель отмечает, что выбрать астраханский деликатес в качестве аналога помогла дегустация. Вкусовые качества образцов оказались очень достойными, и после успешной апробации завод полностью перешёл на использование отечественного ингредиента.

Фабрика-кухня использует вяленые томаты для приготовления салатов. Готовые блюда в охлаждённом виде поступают в продажу через розничные магазины и в меню собственной ресторанной сети «Стейк & Бургер».

Замена ингредиентов без потери вкуса и качества – результат комплексной работы отдела закупок и службы главного технолога завода. Проработка аналогов и поиск замен – планомерная работа, которой в «Мираторге» уделяли внимание ещё до ввода ограничений на товарные отношения с западными государствами.

В рамках программы импортозамещения «Мираторг» заменил молочный белок на молоко сухое цельное в соусе бешамель для лазаньи. Это не повлияло на вкус и цвет соуса, не снизило качество готового блюда, но позволило исключить импорт.

Молочный белок производится только в Европе. Российских аналогов найти не удалось. Группа разработчиков провела внутреннюю дегустацию лазаньи с использование молока сухого цельного и не увидела разницы, после чего применила это изменение в целях сохранения рентабельности производства. И хотя молока требуется на 15 % больше, чем молочного белка, с учётом разницы в цене производство стало рентабельнее по некоторым позициям.

Фабрика-кухня – предприятие «молодое» и активно наращивает объём производства. Работа с российскими поставщиками помогает, когда нужно оперативно получить увеличенную партию сырья и не заботиться о простоях на границе.

Сейчас технологи ищут замену для натуральных вкусоароматических веществ. Самые крупные поставщики находятся за рубежом. Технологи смотрят ароматические профили и пробуют приложить их к изделиям. Присматриваются к российским производителям.

В линейке готовых рационов  фабрики-кухни представлены супы, салаты, горячие блюда, вторые блюда, домашняя выпечка и натуральные морсы и лимонады.

Читайте также:
«Мираторг» увеличит мощность кожевенного завода на 35%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail