0/5

Лента Новостей

19:05 Shein конфиденциально подал заявку на IPO в Гонконге
18:40 hh.ru: почти половина россиян подключаются к работе во время отпуска
18:15 Спрос на кондиционеры в холодном июне упал на 25%
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
17:50 Финансовые сервисы остаются самыми скачиваемыми приложениями в RuStore
17:25 «ВкусВилл» усиливает маркетинговые идеи с помощью нейросети (ФОТО)
17:00 Как россияне оценивают перспективы бизнеса по открытию ПВЗ – опрос Ozon
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
16:35 АКИТ: за пять месяцев объем интернет-торговли вырос на 39%
16:10 Выручка владельца «Мосгорломбарда» за полугодие выросла в 3,3 раза
15:45 Снижение производства алкоголя в РФ за полугодие превысило 16%
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
15:20 Индия с 2023 года стала крупнейшим поставщиком лекарств в Россию
14:55 «О’КЕЙ»: что покупали россияне в холодном июне
14:30 Во «Вкусно – и точка» появится розовый бургер в стиле Hello Kitty (ФОТО)
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
14:05 Wildberries открывает ПВЗ на Шпицбергене
13:40 Россияне покупают одежду и обувь чаще всего на маркетплейсах – исследование
13:15 В Барнауле обновился Спортмастер PRO (ФОТО)
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
12:50 Общие отгрузки Novabev Group за II квартал выросли на 13%
12:25 Общепит лидирует по доле площадей на главных торговых улицах Москвы
12:00 5Post доставил свыше 150 млн заказов с момента запуска сервиса
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
11:35 «Магнит» начал поставки в магазины зелени собственного производства
11:10 В России предлагают ввести отдельные коды ОКВЭД для ПВЗ
10:45 «ВинЛаб» увеличил объем продаж на четверть во II квартале
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
10:20 Основатель Gloria Jeans самолично возглавил компанию
09:55 В России введут запрет на автоматические списания за онлайн-подписки
09:30 Wildberries выходит на рынок доставки готовых блюд из ресторанов
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
20:45 Nikita Efremov использовал искусственный интеллект для продвижения новой коллекции
20:20 «Почта России» не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
19:55 Как россияне оценивают текущие условия на рынке труда – опрос hh.ru
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
19:30 В Москве сервисы кикшеринга с начала сезона выписали 40 тыс. штрафов
19:05 Apple обжалует штраф ЕС по делу об App Store
10:00 Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
Все новости →

Мировой лидер на рынке In-Store аналитики RetailNext приходит в Россию

время публикации: 17:15  10 февраля 2021 года
Watcom Group, лидер на российском рынке анализа посетительских потоков, и мировой лидер на рынке In-Store аналитики RetailNext заключили соглашение о генеральном партнерстве на рынке стран СНГ.
RetailNext – лидирующая компания в области сквозной комплексной аналитики, анализирующая поведение людей на шопинге. Ее решения используются в 85 странах крупнейшими компаниями и брендами для повышения эффективности магазинов и сетей в области управления поведением людей в процессе шопинга. 

Автоматизированная платформа RetailNext по анализу поведения людей в магазинах в режиме реального времени позволяет компаниям, работающим в области ритейла быстро принимать решения по внедрению изменений, влияющих на продажи.

В соответствии с соглашением, Watcom получила статус единственного представителя всего портфеля продуктов и сервисов компании RetailNext на территории России, Казахстана, Украины, Белоруссии, Молдовы, Азербайджана, Армении, Узбекистана, Киргизстана, Таджикистана и Туркмении.

В результате этого сотрудничества ритейлеры получат доступ к последним современным технологиям в сфере In-store аналитики.

Генеральный директор Watcom Group Роман Скороходов прокомментировал: «Watcom высоко оценивает возможность работы с признанной мировой компанией и благодарен руководству RetailNext за выбор компании в качестве генерального партнера на рынке России и СНГ.

Это партнерство – новый этап в развитии нашего многолетнего бизнеса. Эта интересная и серьезная работа потребует от нас максимальных усилий по реструктуризации нашего бизнеса, и мы сделаем все возможное, чтобы представить рынку решения, соответствующие самым последним достижениям в мире».

«Мы давно знакомы с компанией  Watcom на российском рынке, – комментирует Алексей Аграчев, основатель и CEO RetailNext, – и верим, что она достойно представит наши продукты на рынке России и СНГ.

Мы постоянно расширяем спектр наших предложений, и Watcom станет тем каналом, который внедрит лучшие мировые решения на российском рынке и в странах СНГ. Мы уверены, что в результате нашей совместной работы российский ритейл сможет подняться на новый качественный уровень».

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail