0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Мировой лидер на рынке In-Store аналитики RetailNext приходит в Россию

Мировой лидер на рынке In-Store аналитики RetailNext приходит в Россию
время публикации: 17:15  10 февраля 2021 года
Watcom Group, лидер на российском рынке анализа посетительских потоков, и мировой лидер на рынке In-Store аналитики RetailNext заключили соглашение о генеральном партнерстве на рынке стран СНГ.
RetailNext – лидирующая компания в области сквозной комплексной аналитики, анализирующая поведение людей на шопинге. Ее решения используются в 85 странах крупнейшими компаниями и брендами для повышения эффективности магазинов и сетей в области управления поведением людей в процессе шопинга. 

Автоматизированная платформа RetailNext по анализу поведения людей в магазинах в режиме реального времени позволяет компаниям, работающим в области ритейла быстро принимать решения по внедрению изменений, влияющих на продажи.

В соответствии с соглашением, Watcom получила статус единственного представителя всего портфеля продуктов и сервисов компании RetailNext на территории России, Казахстана, Украины, Белоруссии, Молдовы, Азербайджана, Армении, Узбекистана, Киргизстана, Таджикистана и Туркмении.

В результате этого сотрудничества ритейлеры получат доступ к последним современным технологиям в сфере In-store аналитики.

Генеральный директор Watcom Group Роман Скороходов прокомментировал: «Watcom высоко оценивает возможность работы с признанной мировой компанией и благодарен руководству RetailNext за выбор компании в качестве генерального партнера на рынке России и СНГ.

Это партнерство – новый этап в развитии нашего многолетнего бизнеса. Эта интересная и серьезная работа потребует от нас максимальных усилий по реструктуризации нашего бизнеса, и мы сделаем все возможное, чтобы представить рынку решения, соответствующие самым последним достижениям в мире».

«Мы давно знакомы с компанией  Watcom на российском рынке, – комментирует Алексей Аграчев, основатель и CEO RetailNext, – и верим, что она достойно представит наши продукты на рынке России и СНГ.

Мы постоянно расширяем спектр наших предложений, и Watcom станет тем каналом, который внедрит лучшие мировые решения на российском рынке и в странах СНГ. Мы уверены, что в результате нашей совместной работы российский ритейл сможет подняться на новый качественный уровень».

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail