0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: «Лента» купила челябинскую «Молнию», «Пятёрочка» открыла первый phygital-магазин, «Модный континент» закрыл сети Incity и Deseo
19:05 Wildberries усиливает логистические мощности в Ленинградской области
18:40 hh.ru решил не выплачивать дивиденды по итогам 2024 года
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
18:15 В РФ увеличивается количество устаревших торговых центров
17:50 Издательство «АСТ» выпустит книгу о Владиславе Бакальчуке
17:25 Три из 10 компаний индексируют зарплату в ближайшее время
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
17:00 «Магнит» открыл в Москве первый корнер вьетнамских продуктов
16:35 Один из ключевых топ-менеджеров Tesla ушел из компании
16:10 АКОРТ: Закон о маркетплейсах не решает проблему неравной конкуренции на FMCG-рынке
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
15:45 Доля импортного крепкого алкоголя на рынке РФ стремительно падает
15:20 X5 Group открыла в ХМАО первый распределительный центр сети «Пятёрочка»
14:55 «МегаФон» утвердил выплату дивидендов за первый квартал
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
14:30 Campari Group продает бренды Cinzano и Frattina
14:05 Cредний размер автокредита в мае составил 1,27 млн рублей
13:40 Cпрос на складскую технику в регионах вырос на 49%
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
13:15 «Магнит» не будет выплачивать дивиденды по итогам 2024 года
12:50 Квартальная прибыль Nike упала на 86%
12:25 Каждый десятый россиянин все еще покупает одежду на вещевых рынках
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
12:00 Роскачество выявило бактерии кишечной палочки в варениках с картошкой
11:35 Новый офис Яндекса откроют в 2028 году
11:10 Wildberries снял с продавцов обязательства по открытию счета в своем банке
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
10:45 МТС назвал самые популярные смартфоны в первой половине 2025 года
10:20 Проект закона о маркетплейсах получил одобрение Кремля
10:05 Названы победители Конкурса кейсов New Retail 2025
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
09:55 Авито: россияне с начала года сэкономили 3,4 млрд рублей на колясках в ресейле
09:30 Бренд Incity закрыл последние магазины
20:45 Минимальный свадебный набор за год подорожал на 9%
Как аутсорсинг ИТ-специалистов помогает ритейлу в конкурентной гонке
20:20 Продажи подержанных китайских автомобилей за пять месяцев выросли на 44%
19:55 Мособлдума поддержала введение ограничений на продажу алкоголя
10:00 Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью экономики впечатлений
Все новости →

Мировой ритейл: Alibaba устремился в села, а Zara – в Ирландию

время публикации: 17:44  31 августа 2015 года
Теги: ТОП
Крупнейший китайский интернет-ритейлер Alibaba раскрыл планы по ускорению развития в сельской местности в Китае. Здесь компания хочет увеличить свои продажи и обзавестись потенциально новыми покупателями, которые так активно не заказывают товары через Интернет. Таким же путем идут и другие онлайн-ритейлеры. Делается это для того, чтобы предотвратить замедление роста бизнеса.

После успешных результатов деятельности своего ирландского подразделения модный бренд Zara решил ускорить экспансию в данном регионе. По итогам 2014-2015 финансового года прибыль компании до уплаты налогов увеличилась на 33%, до 4,79 млн евро. При этом выручка компании выросла на 10% и составила 62,47 млн евро. Теперь Zara хочет увеличить количество планируемых к открытию магазинов. 

Мировые производители предметов роскоши в последние годы стали сильно зависеть от китайских потребителей. Но теперь они испытывают серьезные проблемы с ведением бизнеса. Данная новость уже не в первый раз освещается как западными, так и российскими СМИ. Однако сейчас аналитики предсказывают значительное замедление темпов роста люкса из-за падения китайских фондовых рынков и девальвации юаня. 

Известный датский обувной бренд Ecco заявил о планах по ускорению темпов развития в Великобритании. За последние три года количество магазинов компании увеличилось вдвое. Сейчас в регионе работают более 40 торговых объектов Ecco. В течение следующих двух лет руководство Ecco хочет открыть еще 25 магазинов. 

По мнению ведущего специалиста ГК «Твоя столица. Управление проектами» Александра Великого, Минск столкнулся с массовым переносом сроков ввода в эксплуатацию и открытия торговых центров. Большинство заявленных на этот год объектов, вероятнее всего, «переедут» на 2016 год. На сегодня практически все объекты испытывают дефицит арендаторов. В первую очередь проблема актуальна для новых ТЦ.