0/5

Лента Новостей

17:25 «Фанагория» инвестирует в производство игристых вин
17:00 «ВкусВилл» создал дочернюю компанию для цифровой трансформации
16:35 В 2025 году на рынок Дубая вышли 5 новых российских брендов
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
16:10 Россияне в среднем тратят 16,5 тыс. рублей в год на покупки трендовых товаров
15:45 Fix Price представил нового маскота
15:20 Выручка HeadHunter во II квартале выросла до 10,1 млрд рублей
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
14:55 Telegram первым среди мессенджеров в России вышел на охват в 100 млн пользователей
14:30 Wildberries открыла доступ к сервису перепродаж между покупателями
14:05 В России растет интерес граждан к запуску собственного бренда
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
13:40 ЕАПТЕКА запустила подписку на товары
13:15 Subway сменила название в России на SUBJOY
12:50 «Монетка» открыла распределительный центр в Тюмени
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
12:25 Число заведений с верандами в Санкт-Петербурге снизилось почти в 2 раза
12:00 Впервые в истории главой IKEA стал человек не шведского происхождения
11:35 «Магнит» подвел итоги программы фудшеринга за 3 года
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
11:10 В Госдуме хотят ужесточить правила курьерской доставки продуктов
10:45 В России вырос спрос на услуги бухгалтеров на аутсорсе
10:20 Бывшая «Леруа Мерлен» продала недостроенный ТЦ логистической компании из Краснодара
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
09:55 GRASS запустил бренд YOUNIQ: для профессионального ухода за полостью рта
09:30 Сеть дискаунтеров «Семишагофф» купила складской комплекс в Шушарах, который ранее принадлежал «Интерторгу»
18:15 Dior открыл в Нью-Йорке четырехэтажный флагманский магазин (ФОТО)
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
17:50 Родители считают работу курьером или продавцом подходящей для подростков – исследование
17:25 Россияне потратят не менее 10 тысяч рублей на подготовку к школе в 2025 году
17:00 Продажи ювелирных изделий к концу года достигнут 540 млрд рублей
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
16:35 Каждый пятый россиянин ест яйца ежедневно
16:10 Продажи новых электромобилей в России показали рост впервые за год
15:45 Tefal через суд пытается взыскать с известных россиян по 2 млн рублей
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
15:20 М.Видео-Эльдорадо: с начала года россияне приобрели мобильные аксессуары на сумму свыше 16,3 млрд рублей
14:55 В России появился первый ГОСТ для фермерской продукции
10:00 Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
Все новости →

Мировой ритейл: Alibaba устремился в села, а Zara – в Ирландию

время публикации: 17:44  31 августа 2015 года
Теги: ТОП
Крупнейший китайский интернет-ритейлер Alibaba раскрыл планы по ускорению развития в сельской местности в Китае. Здесь компания хочет увеличить свои продажи и обзавестись потенциально новыми покупателями, которые так активно не заказывают товары через Интернет. Таким же путем идут и другие онлайн-ритейлеры. Делается это для того, чтобы предотвратить замедление роста бизнеса.

После успешных результатов деятельности своего ирландского подразделения модный бренд Zara решил ускорить экспансию в данном регионе. По итогам 2014-2015 финансового года прибыль компании до уплаты налогов увеличилась на 33%, до 4,79 млн евро. При этом выручка компании выросла на 10% и составила 62,47 млн евро. Теперь Zara хочет увеличить количество планируемых к открытию магазинов. 

Мировые производители предметов роскоши в последние годы стали сильно зависеть от китайских потребителей. Но теперь они испытывают серьезные проблемы с ведением бизнеса. Данная новость уже не в первый раз освещается как западными, так и российскими СМИ. Однако сейчас аналитики предсказывают значительное замедление темпов роста люкса из-за падения китайских фондовых рынков и девальвации юаня. 

Известный датский обувной бренд Ecco заявил о планах по ускорению темпов развития в Великобритании. За последние три года количество магазинов компании увеличилось вдвое. Сейчас в регионе работают более 40 торговых объектов Ecco. В течение следующих двух лет руководство Ecco хочет открыть еще 25 магазинов. 

По мнению ведущего специалиста ГК «Твоя столица. Управление проектами» Александра Великого, Минск столкнулся с массовым переносом сроков ввода в эксплуатацию и открытия торговых центров. Большинство заявленных на этот год объектов, вероятнее всего, «переедут» на 2016 год. На сегодня практически все объекты испытывают дефицит арендаторов. В первую очередь проблема актуальна для новых ТЦ.