Лента Новостей
Все новости →Мировой ритейл: американцы хотят нажиться на Китае
время публикации: 17:50 28 августа 2015 года
На фоне девальвации юаня некоторые американские компании хотят перенести производство в Китай, где выпуск товаров различных категорий становится в разы дешевле. В частности, производитель игрушек Toys R уже начал переговоры с представителями китайских структур.
Во втором квартале 2015 года американская компания Apple отгрузила 3,6 млн «умных» часов Apple Watch. Согласно данным аналитиков, продажи Apple Watch приближаются к Fitbit, одному из крупнейших производителей фитнес-трекеров и носимой электроники.
Известный производитель люксовой обуви Jimmy Choo сообщил, что в первом полугодии 2015 года сопоставимые продажи бренда увеличились на 3,3%. Ранее представители компании заявляли о том, что определенные факторы в азиатском регионе могут снизить обороты бренда.
Служба по борьбе с финансовыми махинациями собирается допросить бывшего исполнительного директора Tesco Филипа Кларка. В отношении крупнейшего британского ритейлера Tesco ранее было заведено уголовное дело по подозрению в фальсификации данных в отчетности компании. Дело было заведено сразу после того, как в октябре 2014 года ритейлер собственноручно признался, что прибыль компании была завышена на 263 млн фунтов из-за ряда ошибок в отчетности.
Экс-ведущий Top Gear Джереми Кларксон, который станет ведущим новой автомобильной передачи на Amazon Prime, будет зарабатывать 10 млн фунтов (около $15 млн) в год. Зарплата других бывших ведущих Top Gear — Ричарда Хаммонда и Джеймса Мэя будет ненамного меньше. Телешоу планируется из трех сезонов, трансляция первых эпизодов намечена на 2016 год.
Читайте также в новостях:
13:55, 21 декабря 2020
15:55, 10 августа 2020
12:50, 20 декабря 2019
12:00, 17 декабря 2018
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...