Лента Новостей
Все новости →Мировой ритейл: дебют Primark и наставления Alibaba
время публикации: 18:38 26 августа 2015 года
(Tribune)
Девальвация юаня и нестабильная ситуация на китайском рынке продолжают негативно сказываться на деятельности топовых производителей часов в Швейцарии. Только за один месяц – июль – экспорт данного товара в КНР упал на 40%. Представители ведущих компаний отмечают, что ситуация далека от стабилизации и производители часов пытаются выработать новую стратегию развития с заложенным в нем сценарием дестабилизации в экономике Китая.
(Abomus)
Британский одежный ритейлер Primark готовится к открытию своего первого магазина в США. По ожиданиям компании, спрос на его товары в Америке будет на высоком уровне. Primark планирует удвоить продажи и увеличить оборот компании в течение пяти лет.
(The Retail Bulletin)
Согласно недавно проведенному исследованию, Amazon стал самым быстрорастущим ритейл-брендом в социальных сетях. Только за один день, 15 июля, когда Amazon отмечал свое 20-летие и устраивал специальную акцию, на Twitter онлайн-ритейлера подписалось 1,2 млн человек.
(Bloomberg)
Генеральный директор крупнейшего китайского интернет-гиганта Alibaba Дэниел Чжан посоветовал своим сотрудникам не отвлекаться на негативные внешние факторы и полностью сосредоточиться на текущей работе. В данном случае Чжан имел ввиду недавнее падение акций компании ниже IPO. Чжан попросил всех подчинённых сконцентрироваться на работе с покупателями и клиентами Alibaba и отметил, что колебания на финансовых рынках происходят регулярно и наверняка ещё будут повторяться в будущем.
(FashionUnited)
Модный бренд Delpozo объявил о запуске собственного интернет-магазина. Онлайн-стор начнет работу 1 сентября 2015 года. На сайте будет представлены модные коллекции бренда сразу для 30 стран Европы и Северной Америки. В следующем году компания намерена расширить географию присутствия и в Азии.
(The Guardian)
Производитель популярной игры Angry Birds и товаров под одноименным брендом - компания Rovio Entertainment объявила о намерении уволить до 260 сотрудников. Сейчас производитель планирует сконцентрироваться на играх, медиапродукции и потребительских товарах.
Читайте также в новостях:
13:55, 21 декабря 2020
15:55, 10 августа 2020
12:50, 20 декабря 2019
12:00, 17 декабря 2018
Самое популярное
-
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лид...
-
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игно...
-
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет ...
-
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в...
-
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно






