0/5

Лента Новостей

17:25 «Фанагория» инвестирует в производство игристых вин
17:00 «ВкусВилл» создал дочернюю компанию для цифровой трансформации
16:35 В 2025 году на рынок Дубая вышли 5 новых российских брендов
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
16:10 Россияне в среднем тратят 16,5 тыс. рублей в год на покупки трендовых товаров
15:45 Fix Price представил нового маскота
15:20 Выручка HeadHunter во II квартале выросла до 10,1 млрд рублей
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
14:55 Telegram первым среди мессенджеров в России вышел на охват в 100 млн пользователей
14:30 Wildberries открыла доступ к сервису перепродаж между покупателями
14:05 В России растет интерес граждан к запуску собственного бренда
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
13:40 ЕАПТЕКА запустила подписку на товары
13:15 Subway сменила название в России на SUBJOY
12:50 «Монетка» открыла распределительный центр в Тюмени
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
12:25 Число заведений с верандами в Санкт-Петербурге снизилось почти в 2 раза
12:00 Впервые в истории главой IKEA стал человек не шведского происхождения
11:35 «Магнит» подвел итоги программы фудшеринга за 3 года
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
11:10 В Госдуме хотят ужесточить правила курьерской доставки продуктов
10:45 В России вырос спрос на услуги бухгалтеров на аутсорсе
10:20 Бывшая «Леруа Мерлен» продала недостроенный ТЦ логистической компании из Краснодара
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
09:55 GRASS запустил бренд YOUNIQ: для профессионального ухода за полостью рта
09:30 Сеть дискаунтеров «Семишагофф» купила складской комплекс в Шушарах, который ранее принадлежал «Интерторгу»
18:15 Dior открыл в Нью-Йорке четырехэтажный флагманский магазин (ФОТО)
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
17:50 Родители считают работу курьером или продавцом подходящей для подростков – исследование
17:25 Россияне потратят не менее 10 тысяч рублей на подготовку к школе в 2025 году
17:00 Продажи ювелирных изделий к концу года достигнут 540 млрд рублей
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
16:35 Каждый пятый россиянин ест яйца ежедневно
16:10 Продажи новых электромобилей в России показали рост впервые за год
15:45 Tefal через суд пытается взыскать с известных россиян по 2 млн рублей
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
15:20 М.Видео-Эльдорадо: с начала года россияне приобрели мобильные аксессуары на сумму свыше 16,3 млрд рублей
14:55 В России появился первый ГОСТ для фермерской продукции
10:00 Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
Все новости →

Мировой ритейл: Uniqlo переходит на четырехдневку

время публикации: 17:41  21 августа 2015 года
Теги: ТОП
Японский одежный бренд Uniqlo предложил своим сотрудникам в Токио сменить график работы. Начиная с октября любой желающий сможет работать по 10 часов четыре дня в неделю. Однако те сотрудники, которые выберут подобный график, не смогут отдыхать по субботам и воскресеньям. В остальные дни выходные будут плавающими. Сейчас такая система работы будет тестироваться только в магазинах бренда. Если система докажет свою эффективность, компания планирует распространить её и на остальные подразделения.

Fashion-ритейлер Fat Face планирует впервые выйти на американский рынок. В ближайшее время торговая сеть хочет открыть свой первый магазин в регионе, который расположится в Портленде, штат Мэн. Как заявляют представители ритейлера, торговая точка должна начать работу уже в ноябре 2015 года.

Власти Казахстана приступили к реализации новой экономической политики на основе инфляционного таргетирования и отменили валютный коридор. Теперь курс тенге будет определяться по рыночному спросу. На этом фоне местные ритейлеры стали пересматривать ценники на свои товары, так как ранее курс тенге просел на 26% всего за один день. В данный момент здесь также не работают интернет-магазины.

HP раздвоится (Wall Street Journal)
1 ноября HP проведет разделение на две компании. На днях производитель персональных компьютеров опубликовал свои последние квартальные результаты деятельности перед разделением. Как отметили аналитики, показатели были не самыми утешительными. Спрос на персональные компьютеры продолжает падать, поэтому продажи компании не демонстрируют желаемого роста.

В эту субботу спортивный гигант Adidas выпустит третью версию популярных кроссовок Yeezy Boost, которые будет рекламировать рэпер Кейн Уэст. Компания намеренно делает их эксклюзивными, но утверждает, что дело не только в стиле, но и в разработках, которые серьезно улучшают спортивные результаты. Такие кроссовки будут стоить по 200 долларов, выйдут они в ограниченном количестве.