0/5

Лента Новостей

12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
15:15 «Лента» получила в залог часть активов дальневосточного ритейлера «Реми»
14:55 Hoff откроет 70-й гипермаркет (ФОТО)
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
14:30 Marks & Spencer Food планирует открыть 500 новых магазинов
14:00 На конференции Ventra Concept Lab обсудят закон о платформенной экономике
13:35 В России запустят эксперимент с мобильными аптеками
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
13:05 Как изменится мерчандайзинг в 2025? Участвуйте в исследовании!
12:40 Wildberries: предложения ЦБ по ограничению банков маркетплейсов носят избыточный характер
12:25 Производитель игрушек Labubu подал иск против владельца товарного знака Monsters
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
12:00 «М.видео»: продажи восстановленных смартфонов выросли на 160% с начала года
11:35 Чистая прибыль Группы «Черкизово» за девять месяцев 2025 года выросла на 24%
11:10 Яндекс запустил роботов-доставщиков в Санкт-Петербурге
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
10:45 Рост продаж развивающих игрушек в России составил 35% в 2025 году
10:20 Центробанк требует запретить маркетплейсам продавать продукты дочерних банков
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

Мировой рынок кофе ждет обвал – глава Lavazza

Мировой рынок кофе ждет обвал – глава Lavazza
время публикации: 18:35  11 апреля 2025 года
Теги: кофе, Lavazza
Главный исполнительный директор итальянской компании Lavazza, одного из крупнейших мировых производителей кофе, Антонио Баравалле, возмущен ростом цен на кофе.
Он считает, что должен быть предел росту цен на кофейные зерна и увеличению стоимости напитка в кофейнях. В беседе с газетой Financial Times он выразил мнение, что мировой рынок кофе ждет обвал.

«Когда я вижу эспрессо за три-четыре фунта в Лондоне или капучино за восемь в Нью-Йорке, я понимаю, что должен быть какой-то предел. Это как с Нью-Йоркской фондовой биржой: растет, растет, растет, и ты понимаешь, что рано или поздно все рухнет», – сказал бизнесмен. £4 по нынешнему курсу - около 433 рублей, £8 – 867 рублей.

По данным Продовольственной и сельскохозяйственной организации ООН (ФАО), стихийные бедствия в Бразилии и Вьетнаме, а также в других странах – лидерах по производству и экспорту кофе приведут к еще большему росту цен на зерна.

Как отмечает издание, многие производители, стремясь смягчить рост цен на кофе, начали закупать более дешевые сорта зерен, а часть затрат переложили на потребителей, что привело к падению спроса на напиток.

С 2020 по 2025 год стоимость кофе на мировых рынках увеличилась в четыре раза. По данным российского аналитического центра «Чек индекс», медианная цена на кофе в России в 2025 году составила 767 рублей, что на 15% выше уровня 2024 года. Количество покупок выросло на 2% в годовом выражении. В частности, медианная цена покупки кофе в интернете увеличилась на 13% (до 1 062 рублей), а число покупок - на 8%.

Читайте также:
Рост стоимости кофе начал оказывать давление на спрос

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail