0/5

Лента Новостей

18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
18:10 Radius Group сменила название и логотип
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

Мировой рынок m-commerce вырос более чем на 40%

время публикации: 09:00  19 мая 2018 года
Ожидается, что динамика роста мобильных продаж останется высокой, но при этом продолжит замедляться.
На рынке электронной торговли сегмент m-commerce хоть и замедляет прирост (в 2016 году он вырос на 63,8%), но все еще развивается динамичнее рынка в целом.

С развитием гаджет-индустрии постепенно увеличивается доля покупок, которые пользователи совершают посредством помощи мобильных устройств; благодаря этому мобильная коммерция становится отдельным сегментом электронной торговли.

По данным «eMarketer», продажи в сегменте m-commerce в мире выросли на 40,3% в 2017 году до 1 357 млрд. долл., что составляет 6,0% от общего объема розничных продаж. Для сравнения, в 2017 году общий объем продаж розничной электронной торговли во всем мире достиг 2 304 млрд. долл., при этом на долю сегмента m-commerce приходилось 58,9% онлайн-продаж.

Стоит отметить, что прирост на рынке e-commerce (+24,8% в 2017 году) был заметно ниже, чем по продажам через мобильные устройства. Ожидается, что динамика роста мобильных продаж останется высокой, но будет постепенно замедляться до 22,2% в 2021 году, когда объем продаж в сегменте будет на уровне 3 556 млрд. долл. по всему миру.

Среди европейских стран онлайн-продажи через смартфоны в третьем квартале 2017 года наиболее заметно выросли в России: по сравнению с 3q2016, объем мобильных продаж поднялся на 54%.

Хотя при совершении заказа российские пользователи чаще все еще выбирают ноутбуки и десктопы, мобильные устройства также вносят свой вклад. Как показал опрос «PayPal» и «Data Insight» в 2017 году, 13,4% респондентов при последнем заказе в Интернете совершали его через сайт онлайн-магазина с помощью смартфона, 12,3% ответивших использовали мобильное приложение.

Аналитику прокомментировал Михаил Петров, руководитель направления поискового продвижения РА «Профитатор» (Kokoc Group):

«Прежде всего, драйвером сегмента является рост продаж смартфонов. К примеру, по данным МТС по итогам 2017 года было продано 28,4 миллиона аппаратов. Соответственно увеличивается и доля мобильного трафика на сайты, к примеру, доля посещаемость «Яндекса» со смартфонов выросла на 7% за год. К тому же поисковые системы отдают приоритет в результатах выдачи мобилопригодным сайтам, поэтому интернет-магазины вынуждены адаптироваться под смартфоны, чтобы попасть в поле зрения пользователей».

По мнению эксперта, стоит также учитывать увеличение скорости мобильного интернета и размеров экранов смартфонов, снижения цен на них за счет прихода на рынок китайских производителей. Благодаря этому пользователям стало удобнее совершать покупки со смартфонов. Это подтверждает статистика yandex.wordstat.ru: к примеру, количество мобильных запросов «Купить смартфон» возросло в 5 раз за последние 3 года.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.