Лента Новостей
Все новости →Мировые продажи Тамагочи перешагнули отметку в 100 млн штук
время публикации: 20:45 03 сентября 2025 года
Общий объем продаж Тамагочи, электронных питомцев, пользовавшихся колоссальным спросом в 1990-х годах, перешагнул отметку в 100 млн экземпляров по всему миру.
Японская Bandai Namco, занятая в числе прочего разработкой и изданием видеоигр, выпускает игрушки Тамагочи с 1996 года. После пика популярности на старте, объемы реализации упали, однако в последнее время наблюдается их восстановление, обусловленное ностальгией потребителей.
Недавно компания представила 37-е поколение Тамагочи, оцененное в $50. За первые восемь месяцев 2025 года было реализовано 10 млн единиц тамагочи. Этот показатель составляет примерно 10% от общего числа продаж за почти три десятилетия.
Согласно данным Bandai Namco, практически половина (49%) продаж Тамагочи приходится на японский рынок, треть (33%) уходит в США, 16% реализуется в странах Европы, а оставшиеся 2% продаж осуществляются в других регионах Азии.
Представители компании подчеркивают, что среди представителей поколения Z, которые не помнят пик популярности Тамагочи, игрушка нового поколения обретает статус стильного атрибута. Эта тенденция перекликается с модой на украшение сумок различными аксессуарами, включая популярные ныне Лабубу.
Источник: The Japan Times
Читайте также:
Продажи Лабубу вывели главу Pop Mart в топ-100 самых богатых людей мира
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
15:15, 04 декабря 2025
11:05, 04 декабря 2025
19:30, 03 декабря 2025
18:10, 02 декабря 2025
Самое популярное
-
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лид...
-
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игно...
-
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет ...
-
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в...
-
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО






