Лента Новостей
Все новости →Мишустин отметил сохранение занятости в стране после ухода иностранных компаний с рынка
время публикации: 19:05 29 августа 2022 года
Благодаря принятым мерам занятость в России удалось сохранить, несмотря на уход с отечественного рынка многих компаний с иностранным участием, заявил на заседании президиума правительственной комиссии по повышению устойчивости российской экономики премьер-министр Михаил Мишустин.
«За прошедшие месяцы в рамках работы комиссии подготовлены и включены в план первоочередных мероприятий и наших действий более трехсот мер, из которых большая часть уже эффективно работает. Постепенно восстанавливается потребительский спрос, увеличивается оборот компаний и организаций, и, несмотря на уход с российского рынка многих компаний с иностранным участием, удалось сохранить занятость», - сказал он.
Благодаря последовательному снижению ключевой ставки и льготным программам, скоординированной работе правительства и Банка России растут объемы кредитования, предприятия получили кредиты на общую суммы свыше 2 трлн рублей, четверть из них предоставлена малому и среднему бизнесу, продолжил премьер.
Правительство рассчитывает на то, что компании этого сектора помогут заместить выпавшие цепочки поставщиков из недружественных стран, добавил М. Мишустин.
Источник: Интерфакс
Читайте также: Владимир Путин ввел пост вице-премьера - министра промышленности и торговли
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
15:25, 12 марта 2024
20:20, 04 марта 2024
19:30, 27 ноября 2023
08:55, 19 ноября 2023
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...