0/5

Лента Новостей

19:05 Поставки яблок и груш из Китая в Россию выросли в 1,8 раза
18:40 Треть в АО «Ситилинк» перешла новому совладельцу
18:15 На Ставрополье создали торгово-логистический хаб с участием ведущих маркетплейсов
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
17:50 ИП Елены Блиновской ликвидировано
17:25 Т-Бизнес фиксирует рост оборотов предпринимателей в категории «товары для дома и ремонта»
17:00 Натали Эммануэль стала новым глобальным лицом Giorgio Armani
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
16:35 Владелец Zenden отвергает любую возможность продажи товаров без маркировки
16:10 Как россияне относятся к сверхурочной работе - опрос SuperJob
15:45 По факту гибели сотрудницы Ozon на территории склада в Подмосковье возбуждено уголовное дело
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
15:20 Qiwi согласилась перенести срок платежа в сделке по продаже бизнеса в России
14:55 Эксперты РОМИР назвали реальную стоимость продовольственной корзины в сетях РФ
14:30 H&M закрывает сеть Monki
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
14:05 Рост доли китайских автосалонов в России замедлился
13:40 28 ноября пройдет вебинар «Как на 30% снизить операционную нагрузку на сотрудников и в 2 раза ускорить цикл закупки»
13:15 Что россияне покупают ко Дню матери – исследование Wildberries и Russ
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
12:50 В России открылся первый магазин под брендом «КООП ОКОЛО» (ФОТО)
12:25 Ozon запустил первый фулфилмент-центр в Саратове
12:00 12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин (ФОТО)
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схем в «Черную пятницу»
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

Мэрия Москвы ужесточает требования к уличным кафе

время публикации: 16:06  22 февраля 2013 года
Теги: запрет, кафе
Столичные власти ужесточили требования к нестационарным уличным кафе. Департамент торговли и услуг подготовил проект постановления правительства Москвы, согласно которому, обязательным для предприятий общепита является подключение к электросетям мощностью не менее 15 кВт, необходимых для работы полноценной кухни, тогда как обычным киоскам достаточно 5 кВт. Эксперты утверждают, что новые условия не потянут сотни кафе в столице, которые будут вынуждены закрыться.
Как пояснил замглавы департамента торговли и услуг столичной мэрии Александр Иванов, цель постановления — «развитие стационарного, качественного сегмента общепита». «Если нестационарный объект пытается поменять профиль с торговли на общественное питание, а это разные с точки зрения закона виды деятельности, то ему придется согласовывать не только документы по смене вида деятельности, но и подключение к электросетям на большую мощность». Повышенная втрое норма мощности оправданна, убежден Иванов.

Если речь идет о торговой палатке, то в ней нужны лишь небольшой обогреватель, холодильник, подсветка витрины и кассовый аппарат, для этого хватит и 5 кВт, — сказал чиновник. — А вот в заведении общепита, даже мобильном, требуются и микроволновые печи, и мощные холодильники, и выпечные устройства, а кроме того, если есть зал, обогреватели и освещение для этого зала. Только так потребители кафе могут быть обслужены по-настоящему качественно. Иванов добавил, что сейчас некоторые из мобильных пунктов общепита — так называемого стритфуда — зарегистрированы как торговые предприятия, но вскоре владельцев подобных заведений обяжут сменить профиль.

Эксперты уверены, что с выходом постановления вне закона окажутся сотни кафе-киосков. Электросетевые компании будут задерживать подключение, как уже было в прошлые годы, — рассказал член Общественной палаты Александр Жарков. В этом случае за отсутствие официального подключения на 15 кВт предпринимателей могут штрафовать, а за повторное нарушение — лишать разрешительных документов. Это притом что технических препятствий для подключения, как правило, нет.

В 2012 году при менее жестких стандартах электроподключения во многих районах Москвы выигравшие конкурс предприниматели по нескольку месяцев не могли дождаться подключения и фактически все это время работали нелегально, — добавил руководитель комиссии общественной организации «Опора России» по мелкорозничной торговле Владлен Максимов. Он считает утроенную норму по электроэнергии избыточной.

По его словам, постановление также ставит крест на надеждах владельцев ларьков обойти закон о запрете торговли алкоголем в нестационарных объектах, уверен Максимов.

Отдельные предприниматели могут попытаться извратить эту историю, но таких случаев, чтобы бывший ларек назвался кафе и, стоя в жилом районе, ночью продавал пиво — такого не будет, — добавил Александр Иванов.

Между тем Александр Жарков признает, что большие мощности позволят рестораторам применять более современные печи, что повысят скорость и качество обслуживания посетителей.

http://russretail.info