0/5

Лента Новостей

18:40 На Мосбирже прекратятся торги расписками Fix Price
18:15 В сосисках от крупного производителя выявили сальмонеллу
17:50 В рознице и на маркетплейсах появятся «национальные» витрины
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
17:25 Владелец бренда «Кухня на районе» сменил основного собственника
17:00 «Балтика» намерена вернуть на рынок собственные бренды пива
16:35 Familia: россияне сдержанно ждут возвращения зарубежных fashion-брендов
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
16:10 Ozon и ТВОЕ выпустили лимитированную коллекцию футболок (ФОТО)
15:45 Россияне скупают книги А.С. Пушкина
15:20 Какую окрошку предпочитают потребители - опрос
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
14:55 ФАС усмотрела нарушения в радиорекламе Т-Банка
14:30 За пять лет объем складов е-com сравнялся с офлайном по площадям
14:05 Центробанк впервые за три года понизил ключевую ставку
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
13:40 «Перекрёсток»: В линейке «Зелёной линии» появились БАДы
13:22 25 июня состоится торжественное подведение итогов Конкурса кейсов New Retail 2025
13:15 Эвотор представил новый сервис для автоматизации HoReCa и умный пинпад
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
12:50 НБКИ: средний срок POS-кредита в апреле составил 14,7 месяцев
12:25 В «Магните» растут продажи ЗОЖ-товаров и средств для похудения
12:00 Конференция «Потери в ритейле: инструкция по выживанию и победе» — онлайн, 19 июня
Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
11:35 «Лента» открыла первую лабораторию качества непродовольственных товаров
11:10 Holy Corn x Гжельский фарфоровый завод: новая коллаборация объединила гастрономический тренд и культурное наследие
10:45 Экологический сбор в России увеличится в разы
Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
10:20 Площадь гипермаркетов с начала года сократилась на рекордные 100 тыс. кв. метров
09:55 Wildberries планирует купить «Еаптеку»
09:30 «Лента» рассматривает возможность покупки гипермаркетов сети «Магнит»
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
20:45 «О’кей» назвал самые быстрорастущие категории в сегменте готовой еды
19:55 ОКБ: средний кредитный рейтинг россиян за год стал ниже на 8 баллов
19:30 Рост рынка ритейл-медиа в 2025 году превысит 30%
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
19:05 В России падает спрос на ноутбуки
18:40 В Louis Vuitton назначен новый заместитель генерального директора
10:00 Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
Все новости →

Мэрия Москвы ужесточает требования к уличным кафе

время публикации: 16:06  22 февраля 2013 года
Теги: запрет, кафе
Столичные власти ужесточили требования к нестационарным уличным кафе. Департамент торговли и услуг подготовил проект постановления правительства Москвы, согласно которому, обязательным для предприятий общепита является подключение к электросетям мощностью не менее 15 кВт, необходимых для работы полноценной кухни, тогда как обычным киоскам достаточно 5 кВт. Эксперты утверждают, что новые условия не потянут сотни кафе в столице, которые будут вынуждены закрыться.
Как пояснил замглавы департамента торговли и услуг столичной мэрии Александр Иванов, цель постановления — «развитие стационарного, качественного сегмента общепита». «Если нестационарный объект пытается поменять профиль с торговли на общественное питание, а это разные с точки зрения закона виды деятельности, то ему придется согласовывать не только документы по смене вида деятельности, но и подключение к электросетям на большую мощность». Повышенная втрое норма мощности оправданна, убежден Иванов.

Если речь идет о торговой палатке, то в ней нужны лишь небольшой обогреватель, холодильник, подсветка витрины и кассовый аппарат, для этого хватит и 5 кВт, — сказал чиновник. — А вот в заведении общепита, даже мобильном, требуются и микроволновые печи, и мощные холодильники, и выпечные устройства, а кроме того, если есть зал, обогреватели и освещение для этого зала. Только так потребители кафе могут быть обслужены по-настоящему качественно. Иванов добавил, что сейчас некоторые из мобильных пунктов общепита — так называемого стритфуда — зарегистрированы как торговые предприятия, но вскоре владельцев подобных заведений обяжут сменить профиль.

Эксперты уверены, что с выходом постановления вне закона окажутся сотни кафе-киосков. Электросетевые компании будут задерживать подключение, как уже было в прошлые годы, — рассказал член Общественной палаты Александр Жарков. В этом случае за отсутствие официального подключения на 15 кВт предпринимателей могут штрафовать, а за повторное нарушение — лишать разрешительных документов. Это притом что технических препятствий для подключения, как правило, нет.

В 2012 году при менее жестких стандартах электроподключения во многих районах Москвы выигравшие конкурс предприниматели по нескольку месяцев не могли дождаться подключения и фактически все это время работали нелегально, — добавил руководитель комиссии общественной организации «Опора России» по мелкорозничной торговле Владлен Максимов. Он считает утроенную норму по электроэнергии избыточной.

По его словам, постановление также ставит крест на надеждах владельцев ларьков обойти закон о запрете торговли алкоголем в нестационарных объектах, уверен Максимов.

Отдельные предприниматели могут попытаться извратить эту историю, но таких случаев, чтобы бывший ларек назвался кафе и, стоя в жилом районе, ночью продавал пиво — такого не будет, — добавил Александр Иванов.

Между тем Александр Жарков признает, что большие мощности позволят рестораторам применять более современные печи, что повысят скорость и качество обслуживания посетителей.

http://russretail.info