0/5

Лента Новостей

20:45 «Яндекс Маркет» тестирует антифрод-систему для найма сотрудников в ПВЗ
20:20 «Перекресток» и «ВкусВилл» к 1 сентября сменили антураж (ФОТО)
19:55 Акционеры Ozon утвердили редомициляцию компании в РФ
Школьная форма: как спасти семейный бюджет от регулярных трат
19:30 AB InBev Efes объявила о смене названия и логотипа в России
19:05 Число точек продаж кофе в РФ сократилось на 6%
18:40 Mondelez ответит в суде за уменьшенную плитку шоколада Milka
Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
18:15 Маркетплейсам пока не удалось прочно закрепиться в сегменте e-grocery
17:50 В Забайкальском крае закрылись около 400 алкомаркетов
17:25 Татьяна Артемова из «Магнит Омни» возглавила маркетинг в «Купере»
Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
17:00 Установить самозапрет на кредиты и займы теперь можно через МФЦ
16:35 «585*ЗОЛОТОЙ» представил школьную коллекцию с помощью нейро-моделей
16:10 С 1 сентября в РФ вступили в силу требования к органам по сертификации Халяль
Рекламе в Instagram* — конец: почему для трафика это только начало
15:45 «Рольф» за полугодие зафиксировал 5 млрд рублей чистого убытка
15:20 Россияне летом на треть чаще интересовались подработкой в общепите
14:55 Владимир Пресняков и Наталья Подольская стали лицами ювелирного бренда DIAMANT
Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла
14:30 В России вступил в силу ГОСТ на торговые аппараты
14:05 O'STIN открыл первый флагман нового формата (ФОТО)
13:40 Эксперты назвали самые популярные цветы для букета на 1 сентября в 2025 году
От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии производителей продуктов питания
13:15 Hyundai регистрирует товарные знаки в России
12:50 Мегамаркет упростил настройку зон доставки для продавцов
12:25 «Группа Лента» расширяет ЦОД в Ленобласти
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиентами (кейс)
12:00 Ozon запускает раздел по продаже вещей ушедших из России люксовых брендов
11:35 «Магнит» раскрыл сумму покупки «Азбуки вкуса»
11:10 Эвотор развивает направление по работе с 1С
Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от пожаров
10:45 Большинство россиян осознанно благодарят курьеров – исследование
10:20 Количество мгазинов «ВинЛаб» в январе-июне выросло на 18%
09:55 Выручка «Магнита» в I полугодии выросла почти на 15%
Нужен бэкап! Что резервировать в ритейле, и как выбрать стратегию
09:30 «Золотое Яблоко» откроет косметический завод
08:00 Главное за неделю: «Лента» хочет купить гипермаркеты «О’КЕЙ» и магазины «Рив Гош», новый бренд Lamoda, Владислав Бакальчук в «М.Видео-Эльдорадо»
10:00 Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
Все новости →

МКБ: Ритейл продолжил активно открывать счета в пандемию

время публикации: 13:37  29 мая 2020 года
Среди крупных клиентов банка лидерами по открытию счетов до пандемии были оптовые компании.
Московский кредитный банк (МКБ) проанализировал изменения активности корпоративных клиентов в период пандемии. Исследование показало, что в период самоизоляции компании продолжали активно открывать счета в банке.

Лидерами по открытию счетов в сегменте МСБ до марта 2020 года были оптовая торговля, строительство, сфера услуг, ритейл, транспорт. Самоизоляция внесла незначительные коррективы в активность бизнеса по открытию счетов.

Лидером по открытию счетов стал ритейл (20,2% против 13,2%), активность в сфере оптовой торговли и услуг снизилась незначительно, активность строителей и транспортных компаний практически не изменилась.

Среди крупных клиентов банка лидерами по открытию счетов до пандемии были оптовые компании, после введения ограничительных мер их активность повысилась. Если ранее на оптовую торговлю приходился каждый пятый счет, то в апреле-мае – каждый четвертый.

Существенно снизилась активность финансовых компаний, но выросла у промышленных (на 7% в общем объеме открываемых счетов). Доля крупного бизнеса из сферы услуг также осталась неизменной. Среди новых клиентов наиболее активны были представители транспорта.

Анализ цифр показывает, что в сложной экономической ситуации бизнес, включая представителей пострадавших отраслей, продолжает активно работать.

Читайте также: Райффайзенбанк рассказал, как изменились расходы россиян в мае

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail