0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

«Много Лосося» скрестили шаурму с роллами

«Много Лосося» скрестили шаурму с роллами
время публикации: 15:20  05 июля 2023 года
Крупная сеть доставки суши и роллов «Много Лосося», увидя, что в России спрос на шаурму вырос в 2-3 раза за год, представили свои интерпретации популярного фастфуда – Шаурдельфия и Шаурфорния.
Новинки представляют собой ненарезанные классические роллы Филадельфия и Калифорния с усовершенствованной рецептурой, которая помогает сохранять форму блюд во время трапезы на ходу. Рис для Шаурдельфии и Шаурфорнии варят на 1-2 минуты дольше обычного, чтобы повысить содержание клейковины в рисовом зерне. Также начинку оборачивают более плотными листами нори для более устойчивой конструкции. 

Расходы россиян на напитки и еду в АЗС превысили затраты на фастфуд
Расходы россиян на напитки и еду в АЗС превысили затраты на фастфуд
Новинки доставляются в пергаментной бумаге, отдельно к заказу прикладывается пиала с соевым соусом. Шаурдельфия и Шаурфорния доступны для заказа всем пользователям с 5 июля по цене 670 рублей и 460 рублей соответственно.

«Специально для самых занятых жителей и гостей столицы, а также тех, кто не успевает насладиться любимыми роллами и часто ест на ходу, мы представляем новинки – Шаурдельфию и Шаурфорнию. Самые популярные роллы Много Лосося теперь можно брать с собой в дорогу – на работу или учебу – и лакомиться ими, забыв про палочки и другие столовые приборы. Зачем ждать знака судьбы, когда для этого есть приложение Много Лосося?», – говорит бренд-менеджер Михаил Кателевский.

Читайте также:
Генпрокуратуру попросили проверить фастфуд по всей стране

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail