0/5

Лента Новостей

20:40 Авито: продажи советских ёлочных игрушек выросли в два раза
20:15 Hoff впервые с 2021 года откроет за год 9 гипермаркетов (ФОТО)
19:50 «Честный ЗНАК» предотвратил продажу почти 2 млрд единиц продукции
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
19:25 Ozon и Росздравнадзор запустили совместный контроль продаж медизделий
19:00 В России запустился новый электронный кошелек
18:35 Какие бренды одежды чаще покупают россияне – аналитика Авито
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
18:10 Рыбный союз: запасов красной икры на рынке РФ хватит до Масленицы
17:45 Генпрокуратура требует запретить деятельность в РФ акционера владельца бренда «Яшкино»
17:20 «Акульчев» приобрел известную уральскую кондитерскую фабрику
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
16:55 «Логика молока» стала полностью российской компанией
16:30 «Яндекс» и Минпромторг разработали первые стандарты для внедрения роботов на предприятиях
16:05 «О’КЕЙ»: перед Новым годом 40% продаж готовой еды формируют салаты
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
15:40 Wildberries удвоит выплаты ПВЗ за дополнительную работу в предновогодний период
15:15 Сбер сообщил о предстоящем закрытии сервиса SaluteBot
14:50 На заказы продуктов приходится четверть всех онлайн-расходов россиян – исследование
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
14:25 INFOLine: доля топ-10 ритейлеров достигла 48% в розничном товарообороте страны
14:00 ГД приняла закон о запрете продажи табака и вейпов на остановках общественного транспорта
13:35 Яндекс Маркет запустил витрину «Сделано на Кубани»
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
13:10 Роскачество разработало стандарты для готовой еды из магазинов
12:45 Amazon инвестирует порядка 10 млрд долларов в OpenAI
12:20 Трейд-маркетинговое агентство Seven запускает SOS-проект для FMCG-компаний
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
11:55 hh.ru: за год зарплата курьеров в России выросла на 26%
11:30 Сеть Costa Coffee может приобрести британский инвестор
11:05 «М.Видео» назвал самые быстрорастущие бренды смартфонов в России в 2025 году
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
10:40 В Санкт-Петербурге открылось новое гастрономическое пространство (ФОТО)
10:15 Российский бизнесмен покупает крупный аутлет-центр в Финляндии
09:50 Профсоюзы предложили включить в Трудовой кодекс контрагентов маркетплейсов
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
09:25 В России сократились розничные продажи зимней одежды
20:40 Только треть россиян планируют на Новый год поставить «живую» елку
10:00 Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
Все новости →

«Много Лосося» скрестили шаурму с роллами

«Много Лосося» скрестили шаурму с роллами
время публикации: 15:20  05 июля 2023 года
Крупная сеть доставки суши и роллов «Много Лосося», увидя, что в России спрос на шаурму вырос в 2-3 раза за год, представили свои интерпретации популярного фастфуда – Шаурдельфия и Шаурфорния.
Новинки представляют собой ненарезанные классические роллы Филадельфия и Калифорния с усовершенствованной рецептурой, которая помогает сохранять форму блюд во время трапезы на ходу. Рис для Шаурдельфии и Шаурфорнии варят на 1-2 минуты дольше обычного, чтобы повысить содержание клейковины в рисовом зерне. Также начинку оборачивают более плотными листами нори для более устойчивой конструкции. 

Расходы россиян на напитки и еду в АЗС превысили затраты на фастфуд
Расходы россиян на напитки и еду в АЗС превысили затраты на фастфуд
Новинки доставляются в пергаментной бумаге, отдельно к заказу прикладывается пиала с соевым соусом. Шаурдельфия и Шаурфорния доступны для заказа всем пользователям с 5 июля по цене 670 рублей и 460 рублей соответственно.

«Специально для самых занятых жителей и гостей столицы, а также тех, кто не успевает насладиться любимыми роллами и часто ест на ходу, мы представляем новинки – Шаурдельфию и Шаурфорнию. Самые популярные роллы Много Лосося теперь можно брать с собой в дорогу – на работу или учебу – и лакомиться ими, забыв про палочки и другие столовые приборы. Зачем ждать знака судьбы, когда для этого есть приложение Много Лосося?», – говорит бренд-менеджер Михаил Кателевский.

Читайте также:
Генпрокуратуру попросили проверить фастфуд по всей стране

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail