Лента Новостей
Все новости →Мобильные кнопочные телефоны все еще в цене
время публикации: 13:29 24 июня 2015 года
Хотя смартфоны набирают все большую популярность, на мобильные кнопочные телефоны до сих пор наблюдается большой спрос. В первом квартале 2015 года выручка от их продаж составила 5 млрд. рублей, пишет «Коммерсант».
По словам представителя телекоммуникационной компании «МегаФон» Татьяны Зверевой, за первые три месяца этого года доля продаж составила 34% от всех телефонов и смартфонов, что на три процента меньше, чем в 2014 году. Она сообщила, что в число самых ходовых телефонов вошли Nokia 105, Fly DS107D, Alcatel OT-1010D, Micromax X249, Fly Ezzy5 и Alcatel OT-2012D.
«Летом наблюдается сезонный рост продаж на 10-15% в связи с сезонными отпусками», — заявила Зверева, объяснив это тем, что потребители ценят кнопочные телефоны за длительную работу аккумулятора и простоту в использовании.
В свою очередь, представитель компании МТС Дмитрий Солодовников рассказал, что за первый квартал 2015 года доля продаж кнопочных телефонов достигла 33%, что на два процента меньше прошлогоднего показателя. По его словам, только некоторые категории 2G-телефонов пользуются стабильным спросом, среди которых – устройства с большими кнопками, телефоны-раскладушки и самые дешевые модели.
Как утверждают представители МТС и «Евросети», большая часть продаваемых кнопочных телефонов работает только в сетях 2G (стандарт GSM), так как подавляющее большинство потребителей использует устройства для звонков и SMS. Они убеждены в существовании стандарта GSM в ближайшем будущем, а также считают, что до вытеснения смартфонами на рынке кнопочных телефонов пока еще очень далеко.
Читайте также в новостях:
11:05, 03 сентября 2024
10:20, 20 августа 2024
09:55, 20 августа 2024
09:30, 19 августа 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...