0/5

Лента Новостей

17:25 «Фанагория» инвестирует в производство игристых вин
17:00 «ВкусВилл» создал дочернюю компанию для цифровой трансформации
16:35 В 2025 году на рынок Дубая вышли 5 новых российских брендов
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
16:10 Россияне в среднем тратят 16,5 тыс. рублей в год на покупки трендовых товаров
15:45 Fix Price представил нового маскота
15:20 Выручка HeadHunter во II квартале выросла до 10,1 млрд рублей
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
14:55 Telegram первым среди мессенджеров в России вышел на охват в 100 млн пользователей
14:30 Wildberries открыла доступ к сервису перепродаж между покупателями
14:05 В России растет интерес граждан к запуску собственного бренда
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
13:40 ЕАПТЕКА запустила подписку на товары
13:15 Subway сменила название в России на SUBJOY
12:50 «Монетка» открыла распределительный центр в Тюмени
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
12:25 Число заведений с верандами в Санкт-Петербурге снизилось почти в 2 раза
12:00 Впервые в истории главой IKEA стал человек не шведского происхождения
11:35 «Магнит» подвел итоги программы фудшеринга за 3 года
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
11:10 В Госдуме хотят ужесточить правила курьерской доставки продуктов
10:45 В России вырос спрос на услуги бухгалтеров на аутсорсе
10:20 Бывшая «Леруа Мерлен» продала недостроенный ТЦ логистической компании из Краснодара
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
09:55 GRASS запустил бренд YOUNIQ: для профессионального ухода за полостью рта
09:30 Сеть дискаунтеров «Семишагофф» купила складской комплекс в Шушарах, который ранее принадлежал «Интерторгу»
18:15 Dior открыл в Нью-Йорке четырехэтажный флагманский магазин (ФОТО)
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
17:50 Родители считают работу курьером или продавцом подходящей для подростков – исследование
17:25 Россияне потратят не менее 10 тысяч рублей на подготовку к школе в 2025 году
17:00 Продажи ювелирных изделий к концу года достигнут 540 млрд рублей
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
16:35 Каждый пятый россиянин ест яйца ежедневно
16:10 Продажи новых электромобилей в России показали рост впервые за год
15:45 Tefal через суд пытается взыскать с известных россиян по 2 млн рублей
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
15:20 М.Видео-Эльдорадо: с начала года россияне приобрели мобильные аксессуары на сумму свыше 16,3 млрд рублей
14:55 В России появился первый ГОСТ для фермерской продукции
10:00 Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
Все новости →

Мобильные кнопочные телефоны все еще в цене

время публикации: 13:29  24 июня 2015 года
Хотя смартфоны набирают все большую популярность, на мобильные кнопочные телефоны до сих пор наблюдается большой спрос. В первом квартале 2015 года выручка от их продаж составила 5 млрд. рублей, пишет «Коммерсант». 

По словам представителя телекоммуникационной компании «МегаФон» Татьяны Зверевой, за первые три месяца этого года доля продаж составила 34% от всех телефонов и смартфонов, что на три процента меньше, чем в 2014 году. Она сообщила, что в число самых ходовых телефонов вошли Nokia 105, Fly DS107D, Alcatel OT-1010D, Micromax X249, Fly Ezzy5 и Alcatel OT-2012D. 
«Летом наблюдается сезонный рост продаж на 10-15% в связи с сезонными отпусками», — заявила Зверева, объяснив это тем, что потребители ценят кнопочные телефоны за длительную работу аккумулятора и простоту в использовании. 

В свою очередь, представитель компании МТС Дмитрий Солодовников рассказал, что за первый квартал 2015 года доля продаж кнопочных телефонов достигла 33%, что на два процента меньше прошлогоднего показателя. По его словам, только некоторые категории 2G-телефонов пользуются стабильным спросом, среди которых – устройства с большими кнопками, телефоны-раскладушки и самые дешевые модели. 

Как утверждают представители МТС и «Евросети», большая часть продаваемых кнопочных телефонов работает только в сетях 2G (стандарт GSM), так как подавляющее большинство потребителей использует устройства для звонков и SMS. Они убеждены в существовании стандарта GSM в ближайшем будущем, а также считают, что до вытеснения смартфонами на рынке кнопочных телефонов пока еще очень далеко.