0/5

Лента Новостей

12:25 Microsoft прекращает поддержку Windows 10
12:00 В Подмосковье снесут половину ларьков и киосков
11:35 «Магнит» установил цифровые шелфбаннеры в магазинах
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
11:10 ФАС согласовала сделку по покупке сети гипермаркетов «О’КЕЙ»
10:45 ЛЭТУАЛЬ: каждая пятая покупка приходится на российские бренды
10:20 Wildberries&Russ планирует купить почту Узбекистана
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
09:55 ТРЦ «Аура» в Ярославле и Сургуте могут сменить владельца
09:30 Первые магазины товаров для дома SELA HOME откроются до конца года
20:45 Маркетплейсы хотят обязать указывать в карточках данные о стране происхождения товаров
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
20:20 Crocs выпустил самую высокую модель обуви в своей истории
19:55 85% опрошенных предпринимателей закупают на маркетплейсах товары для своего бизнеса
19:30 Какие сферы потребрынка ожидают наибольшей отдачи от внедрения ИИ
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
19:05 Центробанк включил финтех-компанию Ozon в реестр инвестиционных советников
18:40 Цена за кг растворимого кофе в РФ впервые превысила 4 тыс. рублей
18:15 «ВкусВилл» и Vivienne Sabó запустили продуктовую коллаборацию (ФОТО)
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
17:50 Nike выпустил необычную модель кроссовок
17:25 АКОРТ фиксирует снижение цен на социально значимые продукты
17:00 Какие вина покупают россияне – аналитика «Пятерочки»
Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
16:35 «Дочка» Fix Price приобрела пакет акций материнской компании в рамках buyback
16:10 Елене Блиновской смягчили приговор
15:45 Правительство РФ включило Renault в санкционный список
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить показатели e-commerce
15:20 Большинство россиян на осенних распродажах планируют купить одежду и обувь
14:55 Как выглядит идеальный сервисный подрядчик: расскажет Директор по закупкам «М.Видео»
14:30 В складской логистике вдвое выросло количество вариантов подработки
Как открыть ИП онлайн в 2025 году
14:05 «О’КЕЙ»: продажи тыквы увеличились на 20%
13:40 Владелец Zara выиграл дело о праве регистрации числового кода в качестве товарного знака
13:15 Экс-руководитель направления стратегических партнерств «Яндекса» перешла в Т-Банк
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеров
12:50 В России выросло число производителей ягод
12:25 Блогеры массово регистрируются на платформе для работы с самозанятыми
10:00 «Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между наукой и масс-маркетом
Все новости →

Мобильный трафик в Рунете обновил прошлогодний рекорд

время публикации: 09:55  11 августа 2021 года
Теги: m-commerce
Доля мобильного трафика в Рунете продолжает расти. Последние данные аналитиков SlickJump указывают, что на мобильные устройства приходится около 81% от общего показателя. Таким образом на долю стационарных компьютеров и ноутбуков приходится 19% интернет-трафика, что является самим низким показателем с 2018 года.
Эксперты отмечают, что пандемия повлияла на общую картину разделения трафика. Начиная с сентября 2020 года доля мобильного трафика стала неожиданно сокращаться, вопреки прогнозам аналитиков о ее дальнейшем росте. Правда, в прогнозе не был учтен тренд перехода на удаленный формат работы и, как следствие, увеличение числа стационарных рабочих мест.

Например, если в условиях офиса работники могли делить между собой рабочие станции, то для работы из дома потребовалось размещение отдельных стационарных ПК или ноутбуков. 

Из-за этого в январе и мае 2021 года мобильный трафик сократился до 77 и 75% соответственно, при этом увеличение доли стационарного трафика в мае 2021 года можно считать самым большим с начала 2020 года.

Однако, на 1 августа 2021 года доля мобильного трафика снова выросла и достигла отметки в 81%. Аналитики прогнозируют, что дальнейшее увеличение объемов мобильного трафика замедлится, но не остановится. 

«Можно не сомневаться в том, что мобильные устройства будут доминировать в Рунете и дальше. Пандемия дала десктопным решениям небольшую фору, однако это не меняет потребительского вектора. Пользователи Рунета будут все чаще и чаще использовать мобильные устройства для коммуникаций и получения информации из Сети. 

Более того, по мере перехода рабочих приложений к мобильному формату, потребность в стационарных ПК и ноутбуках для работы будет снижаться, а доля мобильного трафика расти, как это происходило раньше», — сказал исполнительный директор SlickJump Антон Ермаков

Напоминаем, что в среду 11 августа в 12:00 МСК на NR LIVE состоится эфир на тему «M-commerce: как добиться максимальной конверсии из мобильного трафика» Регистрация бесплатная!

***


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail